*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...
Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...
Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)Крокеты и тефтели из чечевицы Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...
Без заголовка - (1)Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...
Без заголовка - (2)Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...
Прейо Бхакти Расарнава. 48 |
Продолжение описания состояний Йоги и Айоги с Кришной (смотрите предыдущие части):
Возрастание Кевала Рати
Когда Сакхья Рати и далее начинает расширяться, а способность испытывать в ней вкус дружбы всё увеличивается, она становится известна под названием Пранайя. Такая форма начальной привязанности, приводит к погружению в последнюю, высшую стадию - Парама Авеша. Таким образом, речь идет о ступени Премы. При этом Кришна-Према размягчает сердце и это восторженное состояние "расплавленного" сознания называют - Снеха. Такая Снеха представлена в трех местах (во Врадже, Матхуре и Двараке) двумя различными вариантами, а именно Гхрита-ват (похожа на топленое масло) и Мадху-ват (похожа на мед). Одна из них, как топленое масло, плавится, если ее нагреть огнем, в то время как другая, как мед, всегда находится в расплавленном состоянии. Во Враджа-пури любовь Снеха всегда находится в расплавленном состоянии - Мадху-ват, а в Матхуре и Двараке-пури эта любовь плавится время от времени - Гхрита-ват.
Когда Cнеха поступательно усиливается, бхакта принимает определенные жизненные ситуации во внимание согласно тому, как они будут влиять на счастье Кришны. Одни ситуации принимаются бхактой как Анукула (благоприятные), а другие ситуации, как Пратикула (неблагоприятные). Даже личное несчастье рассматривается как счастье, если в этой жизненной ситуации находится нечто, что связывает его с Кришной. Без Кришны, само по себе так называемое счастье считается бхактой несчастьем. Когда Кришна счастлив, то и его бхакта счастлив. Кришна несчастен, его бхакта так же чувтсвует себя несчастным. Когда бхакта всем существом испытывает такое настроение, то его Снеха поднимает его на следующую ступень и его любовь уже называется Рага. Благодаря интенсивной преданной любви к Шри Нанда-Нандане Кришне, он предлагает ему всего себя в совокупности чувств тела, ума и всех своих возможностей и средств.
Все об этапе возвышенной и решительной привязанности (Рага-ништха) описывается в священных писаниях. В географическом положении, Рага появляется в трех вариантах любящей привязанности (или цвета, т.к. слово Рага также означает цвет). К ним относятся: Нила-Рага (Рага синего цвета), Кусумбха-Рага (шафранового), и Манджиштха-Рага (ярко-красного). Эти три вида любви иногда подразделяются на различные составные части. Манджиштха является наиболее надежной и устойчивой из Раг и она никогда не уменьшается - словно ярко-красная краска, которая никогда не смывается после окраски одежды. Нила-Рага представлена в в Матхуре, Кусумбха-Рага в Двараке и Манджиштха-Рага во Врадже. Таким образом я описал их типы.
Желая достичь лотосных стоп Шри Чайтаньи Махапрабху, Найянананда дас рассказывает о Прейо Бхакти Расе. Так заканчивается третья глава Шри Шри Прейо Бхакти Расарнавы.
(Продолжение непременно будет)
Серия сообщений "Прейо Бхакти Расарнава":Океан нектара братской любовной преданности Шри Кришне и Шри БаларамеЧасть 1 - Прейо Бхакти Расарнава. 1
Часть 2 - Прейо Бхакти Расарнава. 2
...
Часть 46 - Прейо Бхакти Расарнава. 46
Часть 47 - Прейо Бхакти Расарнава. 47
Часть 48 - Прейо Бхакти Расарнава. 48
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |