-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Нрисимха Мантры.

Суббота, 05 Мая 2012 г. 17:22 + в цитатник
Ом уграм вирам маха вишнум
джвалантам сарвато мукхам
нрисимхам бхишанам бхадрам
мритйор мритйум намамй ахам


Я почтительно склоняюсь перед ужасным обликом Маха Вишну - Господом Нрисихадевой. Он полыхает гневом со всех сторон. Он велик, благоприятен и является смертью самой смерти. (Шри Нрисимха маха мантра)

ом намо бхагавате шри маха-нарасимхайа
дамштра каралаваданайа гхора-рупайа ваджра-накхайа
джвала малине мама вигхнан пача пача
мама бхаян бхинди бхинди
мама шатрун видравая видравая мама
сарва риштан прабханджая прабханджая
чхата чхата, хана хана, чхинди чхинди
мама сарва-бхиштан пурая пурая мам
ракша ракша хум пхат сваха


Я почтительно склоняюсь перед Верховной Личностью, Господом Нрисимхой! Твой ужасный облик с длинными острыми клыками и когтями внушает страх всем живым. Уничтожь, уничтожь все преграды! Изгони, изгони мой страх! Сокруши, сокруши моих врагов! Сожги, сожги последствия моих грехов! Сияй, сияй! Убивай, убивай! Режь, режь! Выполни, выполни мое желание преданно служить тебе! Сохрани, сохрани меня и все в чем я нуждаюсь.

ваг-иша ясья вадане
лакшмир ясья ча вакшаси
ясьясте хридайе самвит
там нрисимхам ахам бхадже


Господа Нрисимху всегда сопровождает богиня учености Сарасвати, а на его груди всегда обитает Лакшми - богиня удачи. Господь полон совершенного знания. Так давайте принесем почтительные поклоны Нрисимхе!

прахлада-хридаяхладам
бхактавидья-видаранам
шарад-инду-ручим ванде
париндра-ваданам харим


Я склоняюсь перед Нрисимхой, который всегда освещает сердце Прахлады, и который уничтожает невежество охватывающее преданных. Его милость распространяется подобно лунному свету, а его лицо подобно львиному. Я снова и снова предлагаю ему смиренные поклоны.

ом хрим кшраум
ом намо бхагавате нарасимхайя
джвала-малине
дипта-дамштрайягни-нетрая
сарва-ракшо-гхнайя
сарва-бхута-винашайя
сарва-джвара-винашайя
даха даха пача пача ракша ракша хум пхат


Поклоны Господу Нрисимхе, появившемуся излучая обжигающее сияние, чьи глаза сверкают, как пламя. Сияние этого пламени может сравниться только с сиянием его клыков. Поклоны тому, кто уничтожает демонов и призраков, и все виды жара. Испепели, испепели! Жги, жги! Защити, защити!

ом намо бхагавате нарасимхайя
намас теджас-теджасе
авир-авирбхава
ваджра-накха ваджра-дамштра
кармашайян рандхайя рандхайя
тамо граса граса ом сваха;
абхайям абхайям
атмани бхуйиштха ом кшраум.


Я склоняюсь перед Верховным Господом Нрисимхой, источником всей силы. Господь! Твои клыки и ногти словно молнии, так истреби же демона наших желаний, связанных с кармической деятельностью. Появись в нашем сердце и изгони оттуда невежество, чтобы по твоей милости мы, изнуренные борьбой за существование в этом мире, обрели бесстрашие. (Шримад Бхагаватам, 5.18.8)

шри-нрисимха, джай нрисимха,
джая джай нрисимхадев
прахладеша джая падма-
мукха-падма-бхринга


Шри Нрисимха! Слава Нрисимхе! Слава, слава Нрисимхадэве, господину Прахлады. Он словно пчела, смотрит на лотосное лицо Богини Процветания. (Молитва Шри Чайтаньи, Чайтанья Чаритамрита, Мадхья, 8.5)

угро ’пй анугра эваям
сва-бхактанам нри-кешари
кешарива сва-потанам
анйешам угра-викрамах


Жестокая с другими, львица нежна со своими детенышами. Нрисимха жесток к непреданным, но необыкновенно мягок и добр к преданным. (комментарий Шридхары Свами к Шримад Бхагаватам)

намас те нарасимхайя
прахладахлада-дайине
хиранйякашипор вакшах
шила-танка-накхалайе

ито нрисимхах парато нрисимхо
ято ято ями тато нрисимхах
бахир нрисимхо хридайе нрисимхо
нрисимхам адим шаранам прападйе


Я склоняюсь перед Нарасимхой, который приносит радость Прахладе, и чьи когти, словно резцы, вонзаются в каменную грудь Хираньякашипу. Нрисимха здесь и там. Куда бы я ни пошел – везде Нрисимха. Он и в сердце и вовне. Я предаюсь Нрисимхе, источнику всего сущего и высшему прибежищу для всех. (Нрисимха Пурана)

тава кара-камала-варе накхам адбхута-шрингам
далита-хираньякашипу-тану-бхрингам
кешава дхрита-нарахари-рупа джая джагадиша харе


Кешава! Владыка Вселенной! Хари, принявший облик человекольва! Слава тебе! С той легкостью, с какой человек может раздавить пальцами осу, ты своими чудесными острыми когтями разорвал на части тело демона Хираньякашипу, схожего с осой. (Шри Дашаватара Стотра)
 

Серия сообщений "ШлокоЛадки ))":
Часть 1 - Баларама пранама мантра
Часть 2 - Прямая преданность Кришне. Делаем шаги.
...
Часть 5 - Гаутамия Тантра о Балараме.
Часть 6 - Почему Анантабабайцы (секта на Радха-кунде) не любят Говардхан?
Часть 7 - Нрисимха Мантры.
Часть 8 - Просьба о прибежище к королю гор Говардхану.
Часть 9 - ***
Часть 10 - Я буду петь каждый вечер...
Часть 11 - Медитация сегодняшнего вечера

Рубрики:  Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Метки:  

Процитировано 4 раз

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2012 г. 20:30 (ссылка)
Какая красивая мантра. И немножко строгая.
Ответить С цитатой В цитатник
Абхисара   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 02:14 (ссылка)
спасибо за чудесный сборник, уволокла к себе на фб, пусть распространяется дальше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:19ссылка
Абхисара, пажалста. Пусть везде будет, где токо можно.
Абхисара   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 13:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку