-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Смертельно для прабхупади и всех матхов! - 9

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:46 + в цитатник
Цитата сообщения Яшоматинандан_Кришна

9 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
 

Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


 

Стопсахаджия (SS):

(YK) "Желаю вам осознать Кришну."

 

(SS) знаете, я слышал такие слова - надо быть осторожным с выражением "сознание Кришны"

если вы прямо так в свободном разговоре говорите - осознате Кришну -

что вы имеете ввиду? Кришна - это не дешевка...

у вас звучит в словах что вы предлагаете дешевого Кришну...

вы меня не убедили

 

...

 

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

БГ 7. 15 Только лишенные разума неверующие, последние из людей, чье знание украдено иллюзией, и которым присуща безбожная природа демонов, не вручают себя Мне.

 

Вы не предаётесь Кришне т.к. считаете, что это слишком просто и дёшево. Думает, что это – путь женщин, стариков, детей и глупых по вашему мнению сахаджий. Вместо этого вы превозносите ученичество, изучение гьяны, продвижение в карме, йогических аскезах. Всё понятно…

 

Когда Кришна нисходит к Мира Баи, вы его критикуете, называя подделкой, дешёвым Кришной…

БГ 9. 11 Глупцы глумятся надо Мной, когда Я нисхожу в образе человека. Они не знают Моей трансцендентальной природы Всевышнего Господа, управляющего всем, что существует.

БГ 9. 12 Тех, кто таким образом введены в заблуждение, привлекают демонические, безбожные взгляды. В этом состоянии заблуждения все их надежды на освобождение, вся их кармическая деятельность и стремления к знанию терпят крах.

 

...

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Если вы не осознаете его,"

(SS) ага - типа - предайся Богу ! грешник! негодяй! ты - демон! покайся!

прими Бога Кришну сейчас же!

а то тебе смерть!

так было в ИСККОН в 80-х годах...

вы похоже предлагаете то же самое...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Ошибаетесь. Я писал, что желаю, чтобы вы осознали Кришну, иначе вы будете оскорблять его преданных. Я не приказывал, как приказывали вы перестать оскорблять Шридхара. Я доказывал, что оскорблять Миру не по вайшнавски. Порой это возможно и было грубым... Просто, разговаривая с навязчивым человеком, я нередко могу отражать его интонации и пользоваться его же приёмами, чтобы сбить спесь и заставить зауважать собеседника. Если вам так показалось, то извините. В вас это было и я защищался как мог. Посмотрите, что я отразил (ваши слова): "если я оскорбил преданность Миры Баи - ну извините - это не так страшно" И я вам говорю точно так же: "если я оскорбил преданность Шридхара - ну извините - это не так страшно" Квиты? Знаю, что нет. Поэтому борьба будет продолжаться... Не цените дружбы, будет вражда, но вашим рабом я никогда не буду...

 

Хм... Если бы мне кто-нибудь проповедовал так, как вы описываете 80-е, я был бы счастлив. "Оставь все религии, сейчас же. Они до добра не доведут. Предайся Кришне..." О, это - чудесно. С радостью бы служил такому человеку, который вдохновлял бы меня подобным образом. Только вот, на сколько я знаю, затем этот девиз фактически видоизменили на "оставь Кришну и предайся гуру". Вот тебе и преданность... Что потом? Оставь гуру и предайся космосу? Я не смог, слава богу сменить веру на такие абстрактные и бренные связи. Тот, кто с Кришной, тот мне друг, кто против него - тот естественно мне скоро будет не интересен. Если ради гуру кто-то против Кришны, мне не интересны гуру. Если ради религии кто-то против Кришны, мне не интересна религия. Вообще, сколько себя помню в движении, меня поражали люди пытающиеся служить Кришне, настроенные против прямого служения ему... Это был какой-то дур-дом просто... Никогда не забуду, как вдохновлявший меня, очень начитанный пуджари прямо на лекции президента храма встал и решительно стал собираться уезжать. Он передал мне арчану, тогда мало понимающему что это за дерьмо прабхупадизма, исповедуемое президентом храма. Президент был просто держателем кички на зоне, а не духовным лидером... Вот и всё. Когда стало ясно это тому пуджари, он покинул навсегда общество исполнительного, но бездуховного лидера.   

 

...

 


Полная версия статьи:
9 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку