-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Смертельно для прабхупади и всех матхов! - 4

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 23:20 + в цитатник
Цитата сообщения Кришна_критика 4 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией


Критика
Отражение критики святош
Сахаджия против Стопсахаджии
Яшоматинандан Кришна против гуру и их последователей


Стопсахаджия (SS):

 

(YK)"а ваши представители бога действительно иллюзия, заслоняющая бога. "

(SS) кто? вы о Прабхупаде? вы думаете что Прабхупада не нужен? откуда же вы взялись такие умные? Вначале принимает Прабхупаду, а потом его же и отрицаете?

То есть вы назвали ПРабхупаду илюзией. Вот вы и есть майавади.

А вы думаете что я хуже майавади? Хм...

 

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Тот, кто думает, что гуру это - человек, а божество это - металл или дерево, тот никогда не постигнет смысла ведических писаний. Принять гуру, значит черпать воодушевление из самого процесса преданного служения Кришне, что есть следование наставлениям духовного учителя, считающиеся важнее, чем личное служение ему. Истинный духовный учитель радуется, когда его ученики сами занимаются преданным служением. Он получает радость от того, что у них есть самореализация. Фактически, это служение Кришне своих учеников, бескорыстный гуру воспринимает, как добрый знак своей миссии донести это благо другим. Мои друзья, например, приносят мне такую радость. Когда я вижу или слышу, как они обретают прибежище в Кришне, мне становится хорошо, словно уважили моё сердце и душу. Поэтому я могу понять, что те, кто связаны с Кришной, те радуются общению с Кришной других. Они бескорыстны. Те же, кто корыстны, желают получить за возможность служить Кришне дивиденды с других. И ради этого они кривят лица, думая, что желая исправить их гримасы, преданные должны будут что-то для них сделать, а не для Кришны. Но это не обязательно. Корысть никогда не удовлетворяется. Всегда будет мало им  служения и пожертвований. Никто и не вспомнит затем сколько вы уже пытались удовлетворять чью-то корысть. Я служил гуру множество лет, и всё это время его тенденция отгораживать преданных от Кришны доводила меня.

 

Я не с пустого места отказался от обожествления Прабхупады. Это - многострадальный опыт, который не понять новичкам. Они могут быть полны радужных ожиданий, что Прабхупада, как Дед Мороз, принесёт им подарочки, Кришну на блюдечке с золотой каёмочкой. Им нужно лишь поднатужиться и потанцевать в его приходах. Но проходит поколение за поколением преданных. Уходят из Исккон умудрённые опытом, ценящие свободу для развития бхакти люди. Исккон Прабхупады остаётся местом поверхностных преданных, не желающих углубляться в Кришну. Ни Кришны, ни блюдечка... И когда ты сам себе тогда просто берёшь, покупаешь блюдечко отношений, завистливые прабхупадисты, сразу же его разбивают, чтобы ты и не помыслил о личных отношениях с Кришной, хотя ты давно вне их организации и не принадлежишь им никаким боком.

 

Стопсахаджия пытается сказать, что маявади принимают и отвергают гуру, а преданные как раз так не делают. Но это абсурд. Если гуру возгордился и стал на место божества, преданный ищет другого. Т.е. он предан не гуру, а Кришне. Это собственно и доказывает, что истинный объект поклонения Кришна, а не гуру. Гуру могут пасть, а Кришна всегда будет с нами. В данном случае, когда я удостоверился, что источником беспокойств для прямого служения Кришне является как раз Прабхупада с его авторитарным подходом, я отказался от него. Я отказался от власти Прабхупады, а не от его советов в преданном служении Кришне. Иногда он пишет хорошие вещи в этом отношении, толи в качестве заманухи, толи в моменты просветления.

 

Иногда я нахожу его слова очень полезными. Но те, что заслоняют от меня Кришну, такие слова я отвергаю. Я почитаю не гуру, а принцип гуру, применяемый ради Кришны. Если гуру не ведёт меня к Кришне, я отвергаю его, чего бы это мне не стоило. Если он же помогает мне служить ему, я его естественным образом ценю и уважаю.

 

Я как парамахамса склонен принимать лишь избранные наставления, которые годятся мне, соответствуют моему опыту и уровню практики. То, что я - личность и у меня свой уровень потребностей в духовной жизни, этого у меня не отнять. Говорится, что опыт преданного служения не уничтожается даже во время разрушения вселенной. Но прабхупади думают, что пришедший к ним с улицы человек никогда не служил Кришне и если перешагивает через некие ступени самореализации, то значит обязательно - негодяй. Они просто неадекватно судят о душах. Я перешагиваю через гуру этого поверхностного уровня т.к. таково моё положение и они меня тормозят, стаскивают в майю. То, что могу я, для других здесь может быть сложно, что я и вижу.

 

А с другой стороны, разве я отверг фактически Прабхупаду? Думать, что я вовсе отверг гуру, всё равно что думать, что я отверг школу. Я из неё вырос. Точно так же я вырос из парт Прабхупады. Я пользуюсь азами, которые он мне дал, но я уже не влезаю в парту, которую он мне навязывает. Думайте как хотите, что я не смиренен, раз не влезаю за парту, если вы посмотрите на мой блог, то увидите, что я не только спорю с Прабхупадой, но и часто соглашаюсь с ним и поддерживаю хорошие идеи. Так что трудно сказать однозначно отверг я или принял гуру. Я - личность и не могу скопировать личность другого, раствориться в гуру или Кришне. Что-то я могу принять, а что-то нет.

 

Называя гуру иллюзией, я не имел в виду, что их не существовало. Майя, иллюзия, заслоняет Кришну. Она хочет, чтобы мы служили ей, вместо служения Кришне. Точно так же действуют ваши гуру. Я имел в виду только эту иллюзорность. И естественно, что признаком такой иллюзорности является бренность. Такая Майя временно заслоняет Кришну. Когда ты пробуждаешься и осознаёшь, куда попал, то начинаешь ценить прямое обращение к Кришне т.к. оно вечное.

 

Стопсахаджия (SS):

Я не пытаюсь никого заслонить. Я просто защищаю слова Шридхара Махараджа. Даже "невооруженным глазом" видно что прданность Миры Баи не очень высокого уровня.

я пытался заслонить "ложного КРишну", но не настоящего Кришну. Ложный КРишна - это "Бог созданный в уме". Например есть такой Ричард Даукинз - он пишет книгу "Бог как илюзия". Но говорится тот кто считает Бога майей - сам покрыт майей. Поэтому я уточняю - я против именно "мысленного Бога". Об этом говорит ПРабхупада - пусть дучше Бог будет мертв, если он ложный (имеется ввиду Ленин или Хираньякашипу, однако имейте ввиду - имеено это привело к убийствам в ИСККОН когда демонизировали учеников Прабхупады, поэтому я предостерегаю вас от фанатизма. Уважать нужно даже атеистов).

Если хотите я даже дам цитаты Прабхупады, где он говорит что ложный Бог не нужен. А вы видете слово Бог и сразу - ай йай яй!. Ведь это дже элементарынй закон логики - двойное отрцание. Отрицаете КРишну, а потом отрицаете само отрицание. Именно это я и сделал. Минус на минус будет плюс. Я никакого настоящего КРишну за отрицал. Отрицал только для того чтобы потом отрицать само отрицание вот и все. поймите правильно

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Тот, кто не изучил Шримад Бхагаватам пытаясь учить других, отвергает мысленного Кришну. Где… Стопсахаджия говорит, что отрицает мысленного Кришну. Он отрицает того, кто приносит преданным освобождение от рабства кармической деятельности.

 

ШБ1.9. 23 Личность Бога, появляющаяся в уме преданного благодаря его сосредоточенной преданности, медитации и воспеванию святого имени, освобождает преданного из рабства кармической деятельности в тот момент, когда он покидает материальное тело.

 

К тому же сам процесс поклонения божеству начинается с мысленного общения с богом.

 

 ШБ 11.27. 24. Преданный  размышляет о Сверхдуше,  чье присутствие перегружает тело преданного, в  форме,  соответствующей  его   реализации.   Таким   образом преданный поклоняется Господу в полную меру своих способностей и становится полностью  погруженным  в  Него.  Касаясь  различных конечностей Божества и воспевая  подходящие  мантры,   преданный   должен   пригласить   Сверхдушу присоединиться к форме Божества,  и затем преданный должен поклоняться Мне.

 

Стопсахаджия отметает этот процесс и думает, что достаточно поклоняться изваянию, не вкладывая сердца, как говориться. Выступая против таких основ Бхагаватам, он как бы защищает слова Шридхары. Получается, что совместно они против очищения преданного и общения его с богом. Конечно, когда такие придурки то и дело беспокоят других, кто-нибудь не выдерживает и пускает в ход крайние меры. Так, моему бывшему гуру один человек разбил лоб арматурой. Прошло несколько лет, прежде чем я понял, что за всем этим стояло т.к. гуру всё трактовал по-своему красиво, что он никого не трогал. Но я нашёл этого человека в интернете и узнал, что гуру его сильно задел, как он обычно это делает, бесцеремонно унижая в лучших чувствах. Я сам раз за разом ощущал после общества этого божка себя сильно раздражённым. Когда удалось вывести его на чистую воду и доказать, что он - никакой не вечный доброжелатель, а как Путана желает отравить Кришну в моём сердце, я стал избегать с ним встречи т.к. возможно не выдержу нахлынувшего аффекта, который тот умеет этим вызывать. Один раз, когда я устроил выставку своих поделок, картин в храме на тему сознания Кришны, сердобольный придурок-прабхупади всё это смёл и засунул в угол в чулане. Если бы меня не держал один преданный, я бы отвесил этому святоше парочку хороших тумаков. Только с годами понимаешь, что с подобными людьми нельзя по-хорошему. Смирением они пренебрегают и лишают тебя всяких прав человека. Стоит пару раз махануть по ушам, как им станет быстро всё доходить, равенство и братство. J

 

Вот Стопсахаджие явно не доходит ничего. Предостерегает меня от фанатизма. Говорит мне уважать даже атеистов. Так почему же он сам не уважает Миру, хотя та явно не атеистка, а преданная? Кришна говорит в Бхагавад Гите, что даже совершающего дурные поступки следует уважать, если тот занят чистым преданным служением. Почему он не уважает Миру? Кришна сказал считать её и в сто раз несчастнее преданных, садху. Почему неучи не слушают Кришну, называя это служением ему? Я должен им ответить и наказать их за глум, лишив незапятнанной славы и престижа, заставляющих допускать такое. Пусть он считает Миру садху, как велит Кришна и тогда я буду смотреть на его гуру, как на садху.

 

Пожелание и предложение невыполнимое. Эти людишки не могут перешагнуть через свою недоношенность и всё равно намерены цепляться к тем, кто что-то чувствует к Кришне, развивается и творит. Как правило, такие тупые захватывают власть. Интеллигенция с ними борется, бунтует. Таков мир и история. Всё это не перекроишь. Власть должна быть тупая, а разумные люди бунтарями. В Бхагаватам говорится, что Майя предоставляет всегда обратное желаемому.

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Ваше сознание Кришны - это просто майа... Вся ваша такая "преданность" - не более чем подделка. Иначе говоря, вы показываете себя, как имперсоналиста (и то в лучшем случае)."

(SS) Я говорил о "сознании Кришны" Миры Баи. Это актерство. Сколько преданности у таких "преданных" как Мира Баи? Шридхар Махарадж сказал, что она оскорбитель преданных. А оскорбление преданного - это все равно что выбросить Харе Кришна. А если так - то это то же самое что майавада. По сути Мира Баи ничем не отличается от майавади, разве я не логично вам доказал?

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Весь смысл вашей стратегии, как я понял, сводится к следующему: кто первый себя объявит преданным, тот и единственный обладатель на него прав. Авторское право ваши гуру регистрируют комментариями к писаниям. Выпустили сборник, как собаки отметились на текстах Бхагаватам и считают, что никто другой не имеет права под ними больше «подписываться» мочой гьяны. Если кто-то имеет другое мнение, залают или загрызут. Выходит, что застолбив поляну, затем можно требовать со всех доверия и если выражают недоверие, называть их оскорбителями святых и атеистами. Всё по этой схеме. Третьего не дано. Либо с нами, либо против нас. Если ты пытаешься быть преданным вне подчинения этим знатным собакам, то ты в их глазах идёшь в ад. Что ж, я примерно тем же приёмом буду бороться против них.

 

Шайка властолюбивых "монахов" организовывает дело, поднимает своё значение до небес: неотличность от бога, полное понимание истины, все ключи от царства бога у них и без их участия даже бог ничего не может типа делать... Кто любит свободу и усомнился в авторитете этой мафии, тот записывается в оскорбители уже света небесного, даже если так называемый оскорбитель указал просто на знаки препинания в текстах этих авторитетов, не говоря о бездуховной грубости подхода к сознанию. Обобщив себя с богом, они застолбили право цедить сверху, по ходу своей обжигающей мочой, право на общение и служение в сознании Кришны... Кто перебил запах мочи гуру, того мочат :)

 

Слишком много на себя берут собаки бешеные... Я могу и так с ними разговаривать, если они не желают воспринимать разумные доводы. Они - гуру демонов. Как Хираньякашипу намеревался стать Прахладе вместо Вишну, старался изжить в своём сыне веру в то, что всё ему даруется Вишну, а не его гордым отцом, так и нынешние гуру. Таковы замашки гуру демонов. Что с ним стало, понятно. Мне понятно, куда приведут Шридхару и его подельников такие же тенденции стать на место Кришны или Вишну. Ты их оскорбляешь самим фактом преданности Вишну или Кришне, как и Хираньякашипу. Когда они столь неосторожны и атакуют привязанность к Кришне других, рано или поздно к ним не только предираться будут, но и раздерут на части коготки покрупнее. Родятся такие олухи в период следующего Хираньякашипу, защищать его положение над Вишну и Нрисимхадева наденет кишки подобного величества себе на шею. Сбудется их места быть над богом. :)

 

Я не хочу, чтобы это произошло и поэтому так настаиваю, чтобы эти негодяи прекратили придираться и занялись бы лучше собственным служением Кришне. Поскольку им не доходит по-хорошему, я применяю наиболее крепкие выражения. Точно так же как они демонизируют других, я демонизирую их... Они этого явно боятся. Значит, действует.

 

Вообще, в религиях только этим и занимаются, вместо того, чтобы вместе славить бога. Поэтому Кришна пришёл и сказал: "Склонность к пренебрежению друг другом заложена в природе обусловленности гунами. Оставьте все так называемые религии, лишь прикрывающие это занятие и просто вручите себя мне одному." Когда я выскажусь о прабхупадистах достаточно, я вообще не буду более отвечать на их дремучее невежество и посвящу себя Кришне целиком. Дураки не переведутся, т.к. они не читают опыт прошлого поколения преданных, которые разузнали всё об этой системе, а разумные люди обретут благодаря моим статьям устойчивое противоядие против прабхупади. Они поймут, что в обществе этих негодяев их ждёт крах, эксплуатация или, если сойдут за своих, то некоторая блажь пресмыкающихся. Иногда им будут позволять немного понежиться на солнышке.

 

Стопсахаджия (SS):

(YK) "Кришна сказал: ахам твам сарва папебхьё мокшаишьями ма шучах."

(SS) Да я верю во все это. Но вы иногда так показываете себя как фанатик. Иза-за таких как вы некоторые ученики Прабхупады в ИСККОН были убиты. Я не шучу. Конечно, может быть у вас это временно, и все успокоится. Надеюсь.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Ну вот, теперь уже я виноват в убийстве учеников Прабхупады, а не их золото и недвижимость, отобранные у других. А они конечно не виноваты в том, что фактически подняли сопротивление людей своей авторитарностью и жестокостью с людьми. Я не удивляюсь, что люди пускают в ход оружие. Даже бог бы не выдержал такого обращения с его преданными. Хираньякашиписты будут уничтожены ради блага невинных преданных. Кришна сказал, что является, чтобы уничтожить злодеев и спасти тем самым праведников. Притесняя, притесняя их, вы нарываетесь на этот ход высшей власти. Говорить, что из-за таких как я гуру убивают, то же самое, что говорить, что из-за таких как Прахлада, убивают Хираньякашипу. Не пытайтесь стать на место Кришны и будете целы. Не заставляйте людей принимать ваше руководство вместо руководства Кришны. Вы - не слуги. Вы - эксплуататоры, вайшнава-бхоги.

 

Да, и не ждите, что битие ума людей, их как-то успокоит. Взялись отстаивать это право давить на них, получите противодействие. Действие равно противодействию. Есть замечательная история. Я перескажу её кратко. Кришна Баларама и Субала ночевали как-то в лесу, охраняя по очереди покой друг друга. Субала всю ночь сражался с демоном, затем Баларама, изначальный гуру, как говорится. Чем сильнее они бились, тем больше становилась сила демона. А Кришна стал просто пренебрегать им, посмеиваться. У него не было чувства священной борьбы со злом и зло стало на столько меньше, что Кришна просто завязал его затем в уголок дхоти. Так вот. Мы, конечно, можем вести священную борьбу, но противодействия будут лишь сильнее из-за сильных обид. Кто-то должен остановиться и посмотреть на материальный дур-дом с юмором. Невежд оставить привязанными к невежеству, умников к мудрости. Нужно просто принять дух сознания Кришны и заниматься своим делом, даже если чьё-то кажется священнее кому-то.

 

Вы уже достали всех. Не только уходящие преданные пишут после общения с вашими авторитарными наместниками бога на Земле, что это - организация негодяев. Христиане развернули пропаганду, что Кришна - Сатана. Все боятся потерять из-за деятельности кришнаитов уважение людей и потому активно защищаются, находя всё более безумные противодействия. У прабхупадистов не только внутренние враги и совсем не обязательно, что учеников Прабхупады мочат свои же. Это - слух. Слухи раздуть не сложно. Невежество толпы подхватывает самую грязь. В хорошее они не верят. Сейчас этот пиар на службе рекламы. Пишут, того убили, те потеряли честь и стыд. Люди кликают на эту гадость, а там реклама и игра словами. Тем не менее, массовое сознание постепенно начинает привыкать к этим утверждениям и верить им. Раньше верили в грязь коммунистов, сейчас верят в грязь сочиняемую прабхупадистами. Люди вообще, склонны верить в грязь. Я взял на вооружение методы прабхупади и делаю в отношении их свою акцию. Поскольку мало есть людей верящих в хорошее, пусть разносится плохое и противодействет другому. Одна брахмастра останавливается другой такой же.

 

Стопсахаджия (SS):

(сомневается в словах Кришны)

(YK)" Вы не верите ни в ахам, ни в сарва папебхьё мокшаишьями для преданного."

(SS) кто такой преданнй? Я себя не считаю преданным. Это опасно. Нужно всегда сомневаться - насколько моя преданность принимается. Это - надежно для сознания Кришны. КОнечно не доходить до маразма и оскорблений (майавады).

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Кришна говорит: "Стань моим преданным, поклоняясь мне и выражая мне почтение, думая обо мне, предлагая дары, оставив другое поклонение. Я решу все твои проблемы. Иначе ты потеряешь себя." Стопсахаджия говорит, что это опасно, становиться преданным Кришны. Кришна говорит, что опасно им не стать, можно потерять себя, а Стопсахаджия, неверующий в Кришну, боится даже считать себя преданным, что и есть потеря своей изначальной идентификации нитья-кришна-даса, что впрочем, не мешает ему отстаивать свою избранность, авторитетность в служении Кришне. Такие люди непоследовательны в логике. Это не мешает им отстаивать с умным лицом какой-нибудь вырванный их контекста момент, что выглядит бредом на фоне цели и сути сознания Кришны.

 

Если ему и таким, как он надёжнее не думать о преданности Кришне, это ещё не означает, что другие тоже хотят спать в неведении относительно своего вечного положения. Майя заставляет живое существо забывать о том, что оно является слугой Кришны, не могущим жить без него. Только благодаря иллюзии, существование вдали от Кришны становится возможным. Позавидовав Кришне, души впадают в такую иллюзию, воображая себе вместо Кришны других господ. Они опасаются принимать своё вечное положение т.к. оно сопряжено с их завистью к Кришне. А считать себя преданным Кришны - один из принципов вручения себя ему описанный в Бхакти-расамрита-синдху.

 

Фрагмент из книги Прабхупады "Нектар преданности":

"Процесс вручения себя Верховной Личности Бога включает в себя шесть моментов: принимать все, что благоприятно для преданного служения; отвергать все, что неблагоприятно для преданного служения; верить в то, что Кришна всегда защитит Своего преданного; считать Себя преданным Кришны; всегда чувствовать свою неспособность сделать что-либо без помощи Кришны; всегда ощущать себя зависимым от Кришны, даже если у нас есть все способности, необходимые для того, чтобы добиться чего-либо самому."

 

Если всяческие стопоры не хотят вручать себя Кришне - это их зависть к Кришне и она проявляется в том, что для преданных они позиционируют себя как тех, кого те должны почитать более Кришны. Т.е. они хотят быть вместо Кришны, а о своём вручении ему они не рекомендуют думать. Так с их точки зрения надёжнее. Надёжнее что? Быть в иллюзии? Тогда я понимаю. Но быть преданным, не считая себя предавшейся ему душой - значит отождествлять себя с чем-то ещё т.к. пустота для души - неестественное положение. Тогда приходится отождествлять себя с телом, общиной, страной, нацией и т.п. У Стопсахаджии ещё интереснее мнение о себе... Он соглашается себя отождествлять с чем угодно с радостью, только не с преданным Кришны...

 

Стопсахаджия (SS):

Ага, я атеист, марксист, дарвинист, фрейдист, ленинец, маоист. апарадхи майавади. А вы знаете, Прабхупада говорит - "мы - демоны". Это - в комментариях к 16 главе Гиты. Это не значит что мы Асуры. Если мы родились в совестком союзе, мы можем очиститься до чистого преданного служение. Если же вы обвиняете КРишну в демонизме, то Он говорит - "среди демонов - я Прахлада". В любом случае так получается что мы не можем быть демонами. Но это другая тема.

Тут можно еще поговорить о "сверхлюдях" по Ницше и по Гитлеру. Почему кому то в ИСККОН поклоняются как гуру, а он может быть зхаказал убийство Сулочаны или другого преданного ИСККОН в 80-х. Называйте их сверхлюдьми - им выражают почтение как гуру. Но почему кто-то из них не против был убийства других учеников Прабхупады. Вот в этом вопрос большоооой.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Складывается стойкое впечатление, что эти речи писаны в несколько дурном состоянии здоровья. Шизофрения на лицо. Пишет вот, что все они, во главе с Прабхупадой - демоны, что не лишено здравого смысла, но затем находит, что и Кришна есть среди демонов - Прахлад... (Имеется в виду, что он представляет Кришну среди низших миров, проповедует им.) В конечном счёте, он приводит примеры того, как искконские убийцы преданных обрели власть и почёт и констатирует факт, что они вроде как не демоны, не получается у них быть ими... :) Получается, что он не верит сам Прабхупаде. Прабхупада сказал им, что они демоны, а он не хочет это признать и атакует преданных, таких как Мира Баи. Я не нашёл, где Прабхупада в 16 главе Бхагавад Гиты всех общим чёхом называет демонами, но нашёл конкретно, как он называет демонами тех, кто вместо Кришны придумал себе божеством какого-то человека или себя самое.

 

БГ 16.17.(ком)

"Нередко такие демоны рядятся в одежды проповедников, сбивают с толку неискушенных людей, которые почитают их как религиозных реформаторов или воплощений Бога. Они устраивают показные жертвоприношения, поклоняются полубогам или создают собственного Бога. Обыкновенные люди принимают их за Бога и поклоняются им, а глупцы считают их великими религиозными деятелями, постигшими духовное знание."

 

Сказав это, Прабхупада забыл учесть себя т.к. сам он так и сделал, создал из себя божество более важное, чем Кришна, собрав вокруг него глупцов, которые затем принялись преследовать преданных самого Кришны. Прабхупадисты стараются поклоняться полубогам, представителям бога, считая это более важным, чем служение Кришне. Это они позиционируют истинной религией, что по сути своей - скрытая форма атеизма, неверия в Кришну и вечные духовные отношения с ним. Я так понимаю, Прабхупада мог что-то повторять за лучшими из преданных Кришны, как это делают и сейчас прабхупадисты. Но сам он желал, чтобы другие почитали его вместо бога. Привлечение других к Кришне таким людям нужно лишь для обращения их затем в поклонники себя самое. Такую часть Прабхупады я не принимаю. Но то, что он повторяет за преданными Кришны, что приводит к чистому преданному служению ему, я принимаю. Фактически я принимаю то, что передали мне чистые преданные и отвергаю то, в чём  передающий это - не совсем бескорыстный человек и норовит всё присвоить себе, если я не буду ему поклоняться.

 

Вообще чувствуется, что Стопсахаджия так торопиться выражать мысли, что явно не хватает предложений в тексте, описывающих то, что он вложил в смысл таких фраз как: "Если мы родились в совестком союзе, мы можем очиститься до чистого преданного служение." У меня ощущение, что по ту сторону переписки сидит какой-нибудь даун и морочит мне голову вышколенными из бхакта-програм обрывками речи, не понимая как раскрывать мораль. Он знает что-то из Ницше и Гитлера, цитирует Википедию наряду со своими гуру, начитался про политики, про убийства и сахаджию, сам презирает гуру в Исккон и пристаёт ко мне за то, что я их не уважаю как представителей бога в наш век. У него ещё есть сантименты к Прабхупаде или Шридхару т.к. не хватило ума разбирать их речи. Мне Кришна дал разум понять, что такие люди завидуют Кришне в конечном счёте и как следствие, спекулируют сознанием Кришны, присваивая милость Кришны только своему представительству. Они буквально требуют монополии.  

 

Стопсахаджия (SS):

Вы считаете, что я майавади. Ради Бога. Конечно я соврешаю оскорбления. Совершил не одно. Так что же умереть прям сейчас? Если бы КРишну можно было достичь самоубийством, как это говорится - можно было бы совершить это милионы раз без колебаний. Но это опасное заблужение. Вообще сахаджийа опасна. А для начинающих преданнх - даже подобна самоубийству.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Во-первых, сахаджия, значит простой или естественный. Быть простым - один из принципов самоосознания. Ещё это понятие символизирует прямоту. Быть прямым и естественным опасно, но среди тех, кто полон зависти и враждебности. Завистники Кришны отвергают прямые и ясные наставления Кришны посвятить всё ему и запутывают последователей, давая этим ясным словам косвенные толкования, что Кришна имел в виду не себя, а кого-то другого, их например.

 

Чайтанья Чаритамрита Ади - лила 7.133

 

эи мата пратисутре сахаджартха чхадийа

гаунартха вйакхйа каре калпана карийа

 

эи мата - таким образом; пратисутре - в каждой сутре или афоризме "Веданта-сутры"; сахаджа-артха - ясное, прямое значение; чхадийа -   отбросив; гауна-артха - косвенное значение; вйакхйа - обдяснение; каре - дает; калпана карийа - измыслив.

 

"Чтобы обосновать свою философию, приверженцы учения майявады отбросили прямой и доступный, истинный смысл ведических писаний и дали им косвенные толкования, порожденные их богатым воображением".

 

Быть сахаджией, это не значит распутство, что приучили думать своих последователей прабхупадисты. Быть сахаджией, значит прямо воспринимать Кришну, а не косвенно, как маявади, объявляя какого-нибудь человека Абсолютом для всех и вся. Есть понятие сахаджа-артха - прямое и ясное восприятие, а есть гауна-артха (звучит как говно) - косвенное. Прабхупади хотят, чтобы мы оставили прямое понимание писаний и занялись их говно-артхами. :) Делать нам больше не чего.

 

Чайтанья Чаритамрита Мадхья-лила 4.95

 

враджа-васи локера кришне сахаджа пирити

гопалера сахаджа-прити враджа-васи-прати

 

враджа-васи - живущих во Вриндаване (во Враджабхуми); локера -   людей; кришне - к Господу Кришне; сахаджа - естественная; пирити -   любовь; гопалера - Господа Гопалы; сахаджа - естественная; прити -   любовь; враджа-васи-прати - к жителям Враджабхуми.

 

Враджабхуми, или Вриндаван, - идеальное место для практики сознания Кришны, ибо все жители Вриндавана с рождения любят Кришну, а Кришна точно так же любит их.

 

Если мы хотим нормально развиваться в сознании Кришны, нам нужно воспитываться в сахаджа-прити, естественной любви к Кришне. Естественная, значит та, что возникает не через дядю Ваню, возомнившего себя замом Кришны, а непосредственно в отношениях с Кришной. Когда видишь Кришну, что ты чувствуешь? Если есть естественная любовь, вот на ней и основывай служение Кришне, а не на дяде Ване. Дяди Вани нынче считают это естественное служение Кришне опасным, особенно для начинающих. Почему? Потому что мозги у новичков не промыты ещё и они могут реально ощутить благо от естественного служения, войти в экстаз, вдохновиться. Что ты, что ты... Это опасно... Выйдут из подчинения тех, кто обожествил косвенные толкования слов Кришны. Вот для власти прабхупади это опасно, а для преданных хорошо. Когда все поймут благо сахаджии, не смотря на то, что власть-придержащие будут придумывать много вранья о распутстве сахаджий, их жестокостях и т.п., как это делается политиками, настоящие преданные, от вриджабаси до таких как Мира, всё равно были и будут сахаджиями. А я буду защищать их, испытывая глубокое уважение к тому, как они относятся к Кришне.

 

Стопсахаджия (SS):

итак, вы не говорите что я майавади. Перед этим вы говоррили что я хуже майавади. разберитесь в своих оценках и мыслях.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Судя по скептичному отношению к прямой преданности Кришне, это - маявада. К этому примешано пристрастие к идеологии прабху, что обязательно у всех должен быть кто-то господином, иначе Кришна не примет... Вместе это составляет то, что хуже майвади. Я не беру своих слов обратно. Хуже маявади - прабхупади. Одним из их ярчайших представителей является Хираньякашипу. Когда он узнал, что его сын без его дозволения поклоняется Вишну, он захотел его убить. Он точно так же как прабхупади, насмехался над чувствами Прахлада. Захватив небесное царство, он принимал все жертвоприношения и требовал, чтобы все почитали его, как бога. Не это ли сделал с собой Прабхупада, хотя более хитро? Теперь он на тысячах алтарей, которым ведётся поклонение как богу. И что говорит этот новый бог, когда видит преданных Кришне сахаджий? Он насмехается над ними. Все, кто пытается прямо воспринимать сознание Кришны, подвергаются им жесточайшей критике. Такие качества - хуже маявады и те, кто защищают их - хуже маявади. Хм... То, что Стопсахаджия хуже маявади, не значит, что маявады в нём нет. Скепсис к прямой преданности Кришне есть. Значит, маявада есть. Желание безапелляционной власти для гуру есть? Значит, ещё хуже.

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)"Вы только что оскорбляли преданность других не смотря на свои отпевания оскорблений. "

(SS) кого? я защищал слова Шридхара Махараджа.

если я оскорбил преданность Миры Баи - ну извините - это не так страшно, ведь сам Щридхар Махарадж не очень то об этом говорил. О том что Мира Баи такая великая преданная. Он говорил что она скорее оскорбитель. И я посвторил его слова, а вы приняли это как оскорбление. Вдруг что - обращайтесь к Шридхару Махараджу и старшим преданным. Я только на пути.

Я не говорю что Мира Баи - это пример преданности - отбросить гуру и прочее. Я также не говорю что "Шридхар Махарадж - сахаджия - в дасья расе". А вы мне показалось так сказали. Ужасно...

 

(YK)" И Мира Бай вы оскорбляли отлучением от Кришны"

(SS) да, у нее илюзорный КРишна вместо подлинного. Ленин вместо Бога. Атеизм вместо теизма. Майавада вместо Харе Кришна.

 

(YK)" и нас тут за преданных уже не считаете."

(SS) вас, не зна.ю может быть вы преданные. капк знать. Я не очениваю тех, кто живой. Даже о Радханатхе говорю осторожно. Даже атеистов уважаю в диспутах.

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Атеистов уважает, а преданных не умеет. Атеисты прямо отвергают Кришну, он их уважает. А тех, кто прямо его признаёт, отвергает. Так кто же он? Я уже говорил много раз, что такие люди стремятся угодить атеистам, вынашивают материальные представления о бхакти. Т.е. если материалисты морщатся, видя служение Кришне кого-то, они морщатся им в угоду и находят оправдания в писаниях, что прямое служение не хорошо. Если материалисты считают в наглую, что Кришна иллюзорен и преданность ему пагубна, такие люди, стараясь завлекать таких негодяев к себе в секту служителей гуру, делают тоже самое.

 

Вот, он выражается, что Кришна Мира Баи иллюзорный, что в действительности та поклонялась Ленину, который ещё не родился и жил в совсем другом месте. Вот уж навязчивая идея эта его поговорка... Если уж и говорить конкретно, то Мира даже от мужа отказалась. Она поклонялась только Кришне. А вот прабхупади действительно вместо Кришны временно поклоняются не то, чтобы Ленину, а всяким Робертам, Вадимам, Ваням и т.п. Очень странно видеть, как эти духовные проститутки обвиняют Миру в непреданности Кришне.

 

Чем Мира Баи оскорбила преданных? Тем, что целомудренна и никому, кроме Кришны не захотела отдать сердца? Кого оскорбляет искренняя преданность Кришне, тот не ищет для него счастья. Точно так же как те, кто не любят по-настоящему, а хотят удовлетворять свои чувства, видя, что любимые уходят к другим, используют закон и ревность для того, чтобы разрушать счастье возлюбленных.  Видя, что Мира игнорирует властолюбивых монашествующих божков и посвящает себя Кришне, эти жестокие люди используют закон и ревность для разрушения счастья обоих. Видно совершенно отчётливо, что доверять свою душу таким людям нельзя ни в коем случае. Они готовы её лишать Кришны и чести, совершенно не считаясь с выбором личности высших идеалов...

 

Я смотрю, что тут применено оправдание №1 препятствиям в преданном служении Кришне. Стопсахаджия говорит, что сам он только новичок и не виноват в том, что обязан повторять слова его гуру. Если гуру сказал, что Мира-Баи - оскорбитель, значит, он должен думать так же, не анализируя. Что же он не защитил слова Прабхупады, когда тот сказал ему в Бхагавад-Гите где-то, что    они вместе с ним - демоны? :) Я считаю, что такие вот борцы за слова гуру виновны больше всего, по факту того, что в виду неопытности пытаются фанатично говорить о том, что не понимают, с теми, кто понимает, убедился на практике. Через некоторое время, когда они пройдут необходимые жизненные уроки, их мнение меняется и они нередко вообще уходят из сознания Кришны, а люди помнят с каким фанатизмом те выгоняли их из преданного служения. Опасность в том, что теряется вера. Не на что опереться, если фанатики оказываются сами неверующими в конечном счёте, т.к. никогда не размышляют над тем, что им положено повторять.

 

Стопсахаджия (SS):

(YK)" Такой вид сознания в Бхагаватам признан Майей."

(SS) вот как обычно. надо разобраться в понятиях. Какой вид сознания? я не понял. Вы путанно говорите. Разъясните чайнику.

насколько я знаю в Бхагаватам вообще майей ничего не признают. Там все - скорее Кришна, чем "все - это майа".

Даже если там есть аткие слова, что "Абсолютная Истина покрывается майей и тогда называется материей" - то это просто цитаты слов майавади. Я воспринимаю это так. Ведь Кришна не может быть покрытым майей. Даже если Он приходит в материальный мир скажем так раз в 8 600 000 000 лет. Такому Кришне поклонялась Мира Баи? Не уверен...

 

Яшоматинандан Кришна (YK):

Когда Кришна говорит о неотличности чего-либо от себя, он имеет в виду тождественность. На самом деле ничто не может быть равно ему. И поэтому он так же говорит, что хотя он входит во всё, он отдельно от всего этого. Всё является скорее искрой великолепия Кришны, чем Кришной на 100%. 100% доступно лишь самому всепроникающему, а мы не можем быть всепроникающими. Наши боги поэтому – частичные воплощения. И поверьте, этого достаточно.

 

Этот, как он сам о себе сказал, чайник, сказал, что в Бхагаватам Майей ничего не признают. В Бхагаватам Вишну называет майей отсутствие видения связи сущего с ним. Тем более это касается тех, кто прямо служит Кришне.

ШБ 2.9.34 О Брахма, все, что кажется обладающим какой-то ценностью, но при этом кажется не связаннным со Mной, -  нереально. Знай же, что это -  Mоя иллюзорная энергия, отблеск света во тьме.

 

Тот, кто впал в Майю, не видит ценности того, что связано с Кришной, тем более напрямую. Мира Баи обладает ценностью для преданных и она помнит о связи с Кришной. Но прабхупади, глядя на это, думают, что она непреданная только потому, что сбиты с толка иллюзией, а не потому, что Кришны у Миры нет. Кришна во всём частично. Полного проявления нет ни с кем. Кришна сказал, что его не знает никто. Даже, когда он нисходит в облике человека, глупцы лишь глумятся. Они забывают даже о косвенной связи, которая есть у каждого. Думают, что Мира связана с Лениным больше, чем с Параматмой. :)

 

Косвенная связь существует всегда. Прямая связь достигается прямым обращением. К сожалению, некоторые люди, в иллюзии думают, что Кришна родился где-то более пяти тысяч лет назад и никак не может поэтому более быть доступен никому из теперяшних преданных. Это - материальное представление о боге. Как Параматма он пребывает в сердце и при случае входит в ум преданного, очищая его от материальной скверны, во что вы тоже не верите. А когда преданный достигает совершенства в сознании Кришны, он  проявляет себя снаружи. Ему совсем не трудно являться перед своими преданными т.к. он никуда и не уходил от них. Только покров материи скрывает его присутствие.

 

Если Стопсахаджия не уверен, что Мира поклонялась Кришне, просто потому, что не было физического присутствия её в то время, когда Кришна являл свои игры на Земле, то скорее всего он так же засомневается, что установленные в храмах его гуру божества  неотличны от Кришны. Если это не Кришна, на основании того, что им не 5000 лет, то тогда, может быть, он прямо скажет, что не верит, что Кришна - бог.

 

 

 


Полная версия статьи:
4 пачка (2011) Переписка со Стопсахаджией
В дневнике "Кришна критика(KK)"
Специальный доступ для своих на Liveinternet.ru

© Яшоматинандан Кришна

Рубрики:  Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку