-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Интервью Атма Таттвы прабху нашему дневнику.

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:26 + в цитатник

Атма Таттва прабху получил в свое время посвящение у Бхактиведанты свами Прабхупады и был членом ИСККОН. Позже он ушел оттуда, и, как и я, туда вернулся и снова ушел. Сегодня я взял у него интервью. Его жизнь полна мистицизма и чудес, я попытался разговорить его на эту волну, но разговор у нас зашел совсем о другом, читайте:

[17:54:36] Я: Джая Радхе Шьяма! Джая Кришна Баларама! )))
[17:55:04] Атма Таттва: Харе Кришна! Джай Джаганнатха!
[17:56:37] Я: Вы же Атма Таттва Прабху?
[17:58:01] Атма таттва дас: Вы хотели сказать "Значит вы -  Атма Таттва"?

[17:59:48] Я: У меня плохой английский. Извините.
[18:00:37] Атма Таттва: Хорошо. Это не проблема до тех пор, пока мы можем передать смысл того, что мы хотели сказать. Вы имеете в виду, я тот Атма Таттва, который рассказал "Невероятные истории Рамаяны"?

Атма Таттва прабху в свое время рассказал очень много чудесных историй о Рамаяне, которые нигде нельзя прочитать - они передавались в изстной традиции. Есть аудио записи его лекций по Рамаяне. Эти записи любили слушать все преданные, ведь они так вдохновляли!


[18:05:30] Я: Да, и это тоже значит. И все же имел в виду, что вы мистик, и в состоянии видеть прошлое, настоящее и будущее. )))
[18:05:55] Атма таттва: Я не совсем уверен в этом!

Атма Таттва написал в свое время книгу о своей жизни. В этой книге были описаны мистические вещи, которые с ним происходили.


[18:09:14] Я: Хорошо. Могли бы вы сказать мне, в чем состоит ваша духовная практика?
[18:10:36] Атма Таттва: Она состоит в повторении имен Кришны, изучении учения Кришны для обучения устудентов науке Бхагавад Гиты. Так же я занимаюсь бесплатным распространением освященной пищи бедным детям там, где я путешествую для обучения.
[18:13:39] Я: У вас есть ученики в СНГ? Вы даете посвящение?
[18:15:16] Атма Таттва: я не даю никаких посвящений, я обучаю философии Бхагавад Гиты.
[18:18:50] Я: Имеет смысл состоять в парампаре? Какие отношения между учителем и учеником являются важными: физическое присутствие гуру или его учение в книгах? Может быть я могу быть учеником Рупы госвами напрямую например, если следую тому, чему он  учит. Не будет ли это нарушением, искажением истины? И еще: Ваше отношение к сахаджии?
[18:21:33] Атма Таттва: внутреннее отношение ученика является наиболее важным. Подключенния к парампаре и физическое присутствие мастера так, как будто бы ты учился в университете -  для большинства людей это выгодно. Но это не обязательно. Как только становится возможным, нужно ориентироваться на высший объект - Параматму в сердце. Пусть это будет и в редких случаях. Если принять Рупу госвами и знать его наставления наизусть, то почему бы и нет? Сахаджия - это путь, если помогает человеку развивать привлекательность для преданного памятования о Кришне и воспоминаний о Нем. Это нормально. Но имитирующие продвижение создают пустоту.
[18:26:10] Я: Значит, можно считать утверждение некоторых гуру о том, что важно получить посвящение только у физически присутствующего гуру необоснованным, в том случае, когда они утверждают, что нельзя быть учеником великого вайшнава прошлого? И в любом случае, все, что создает благоприятные условия для памятования о Кришне, является правильным?
[18:35:52] Атма таттва: Да. Тасмад кенапй упайена кришна бхактир - не одни, так другие ситуации благоприятны для Вишну смрити, памятовании о Господе.

Примечание: Здесь Я приведу широко известную цитату из Шримад Бхагаватам, на которую намекает Атма Таттва:

катамо 'пи на венах сйат панчанам пурушам прати

тасмат кенапй упайена манах кришне нивешайет


катамах апи — любой; на — не; венах — атеистичный царь Вена; сйат — воспользовался; панчанам — пятью (описанных ранее); пурушам — Верховная Личность Бога; прати — в отношении; тасмат — поэтому; кенапи — любыми; упайена — способами; манах — ум; кришне — на Кришне; нивешайет — нужно состредоточить.

В любом случае, человек должен полностью сосредоточить свой ум на форме Кришны, а затем, развив с Ним один из пяти видов описанных ранее взаимоотношений, вернуться домой, к Богу. Однако атеисты, подобные царю Вене, которые не способны установить с Кришной никаких взаимоотношений, никогда не обретают освобождения. Итак, нужно любыми способами стараться думать о Кришне, либо как о своем друге, либо как о враге.


[18:43:14] Я: Почему ортодоксы (такие как ИСККОН и другие организации направления Гаудия) выступают за то, что "Бог не существует больше нигде, только в нашей организации?" ))) Где бессмертное завещание Кришны в Бхагавад-гите, что эта наука для всех? Что вы думаете об этом?
[18:47:23] Атма Таттва: Это просто метод для привлечения людей в свое учреждение, и я не вижу большой вины в том, что организованная религия, в особенности, чтобы угодить людям, которые пытаются практиковать и живут в «организации»  - это вполне полезно.
[18:55:00] Я: Имеет ли смысл оправдание поведения организации и для чего?
[18:56:34] Атма Таттва: Для определенной категории людей, было бы полезно, чтобы быть в таких "коммунистических концентрационных лагерях" и они не должны чувствовать себя "плохими", если вы свободный мыслитель.
[19:02:27] Я: Если я свободный мыслитель, который покинул ИСККОН и по этой причине организация вайшнавов относится ко мне как "падшему", это правильно или нет? Конечно же, я посвятил свое сердце и ум Кришне и Балараме.
[19:03:50] Атма Таттва: Не имеет значения, как учреждение обращается с вами во всем... Выше 200 метров от Земли никто ничего не знает об этих "организациях".

Тут, надо заметить, я вдохновился. Действительно, какое дело Кришне до того, чем занимаются носящие палки и шафран, брахманутые шнураносцы и их фанатичные последователи? Кришну привлекают отношения преданности и эмоции любви.

[19:04:24] Атма Таттва: Вы, ну и что, что вы упали - у вас одна траектория - к Кришне .... Необходимо выйти из системы сейчас и заботиться о своем, Кришна любит вас, меня и всех. Харе Кришна!
[19:05:38] Я: Джая Кришна! Джая Баларама)))  Джая Радхе Шьяма!

Рубрики:  Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Метки:  

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 21:51 (ссылка)
Шри Хари, ушедший из Иккон Харикеша свами, говорил о людях, которые попали в Исккон и подобные организованные религии, что они значит достойны такого убожеского общения.

Я тоже ушёл из подобных организаций т.к. понял, убедился не раз, что это общество для убогих. Таланты и экстраординарные люди от бога не могут там долго находиться. Им станут завидовать различные убожеские авторитеты и создавать невыносимые условия. Вобщем, я присоединяюсь к смыслу сказанного... Кришна сказал оставить все религии людишек и прийти к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 06:32 (ссылка)
Интересное дополнение ))) спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку