-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Дели-Матхура-Говардхан.

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 10:27 + в цитатник

Сегодня я на Говардхане. Добрался из Аэропорта до железнодорожного вокзала Нью Дели на метро. Метро очень быстрое. Наверное двигалось со скоростью 500 км. в час. ))) Самое интересное, что метро в Дели в основном лежит на поверхности, в отличие от подземки Минского и Киевского. Оттуда я ближайшим поездом добрался до Матхуры.

Матхура меня поразила. Весь вокзал и радиус в 300 метров от вокзала был окупирован садху, святыми, приехавшими во врадж или покидающими его. Сезон дождей еще не закончился, и люди стремятся не покидать своих мест, а садху вовсю совершают парикраму вокруг Враджа.

Автобус из Мадхуры доставил меня на Говардхан. Как только я приехал, полил дождь и я отправился пешком три километра до Радха Кунды, чтобы исполнить просьбу мого друга Ишвара и передать для его знакомых и брата разные вещи. Если бы не просьба Ишвара, вряд ли бы я оказался здесь. Наверно сразу бы отправился в город Вриндаван.

Так или иначе, руские преданные на Радха Кунде решили обо мне позаботится и предоставили мне жилье на самом краю города возле Ашта сакхи Кунды. С юго-западной стороны виднеется город а с обратной стороны начинаются рисовые поля.  Познакомился здесь  известным в вайшнавских кругах писателем и поэтом Григорием Гая. Так же познакомился со старым вайшнавом поэтом и публицистом Санатаной дасом.

Вакта дас предоставил мне до середины октября домик для проживания бесплатно. Попросил иногда помогать ему по служению. Я согласился. Пока не звал на помощь )))А вот еду себе я добываю сам. ))) Преданные по разному относятся к моей затее остаться здесь. Одни вдохновляют оставаться не смотря ни на что, другие беспокоят рассуждениями о законности постоянного пребывания без визы. Короче, ум пока беспокоится.. Я буду полагаться на милость Кришны в этом вопросе и на помощь невидимых садху, которые пребывают в святых местах в своих невидимых обличьях и помогают садхакам на их пути преданности.

Я прошел парикраму в 28 км вокруг холма Говардхан. Поскольку ще лето и очень жарко, я часто на полчаса останавливался где нибудь под навесом и отдыхал. Таким образом, я добрался до Радха Кунды только к закату. А ночь здесь наступает очень быстро.

Большую часть дня я читаю книги, пою песни или хожу на Шьяма Кунду, Радха Кунду или Кусум-саровар купаться.  Мне нравится Кусум саровар. Очень красивое место. Я открыл для себя, что в его храмах на верху есть и небольшой храмик Баларамы - Дауджи! Для меня это было очень приятное открытие.

На этом я пока ограничусь. Ваш друг Враджешвар Баларам Дауджи das

 

Серия сообщений "Жизнь в святой Дхаме":
как я собираюсь жить в местах трансцендентных игр Кришны и Баларамы
Часть 1 - Жизнь в святой Дхаме.
Часть 2 - Пусть говорят, но я в Дхаму поеду
...
Часть 26 - 10 обетов
Часть 27 - Радха и Гопал
Часть 28 - Дели-Матхура-Говардхан.
Часть 29 - Дневник Пилигрима. 1
Часть 30 - Дневник Пилигрима. 2
...
Часть 35 - Как пробуждается Враджа-бхава...
Часть 36 - Возвращение в сияющий Вриндаван. сон.
Часть 37 - Без заголовка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 10:51 (ссылка)
Остаться нельзя даже в нашем теле. А вот войти в облачение бхаджаном, значит остаться в вечном духовном теле с его атмосферой бытия, играми...
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 11:13 (ссылка)
Вот здорово!!!!!
Я рад что ты устроился! Поклонись за меня Говардхану и искупайся где-нибудь)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 08:04ссылка
Ya eto uzhe delayu ))))
arjuna_nirvana   обратиться по имени Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 19:29 (ссылка)
УРААаааааааааааа!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
merlinwebdesigner   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 09:57 (ссылка)
Тебя с рожденьем поздравляем,
Здоровья, счастья мы желаем,
Правдивых, умных, волевых,
Побольше бы стране таких!
1 (10) (344x230, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:18ссылка
Спасибо за поздравления.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:34ссылка
Не за что, всего Вам доброго, и успехов во всех Ваших начинаниях...)
Ludiko   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 22:01 (ссылка)
Простите, что с опозданием мои поздравления! Счастья Вам и радости, удачи и успеха! С днём рождения!
41562060_41301329_38773172_38480088_38259674_888 (560x541, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:17ссылка
Спасибо за поздравления. Я лежал в больнице и не смог ответить сразу
klari126   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 10:56 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения! Желаю много интересных путешествий!
16 (296x380, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:16ссылка
Спасибо за поздравления. Я лежал в больнице и не смог ответить сразу
Ниранджани   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)
С Днём Рождения, или Воплощения!
Реализации и Достижения!
Ом нама Шивайя,
и
Харе Кришна
конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 17:20ссылка
Уррааа! Ом Намах Шивайя!!!! Джая Радхе Шьям! Джая Кришна Баларам!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку