-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


10 обетов

Вторник, 09 Августа 2011 г. 02:54 + в цитатник

Шрила Рагхунатха дас Госвами был одним из самых дорогих спутников Чайтаньи Махапрабху. Он оставил всю свою материальную собственность, чтобы полностью вручить себя Господу и жить у Его лотосных стоп.

Когда Рагхунатха пришел к Шри Чайтанье в Джаганнатха Пури, тот поручил его заботам своему секретарю
Сварупе Дамодаре. Так они вместе стали заниматься сокровенным служением Хари. Рагхунатха служил Шри Чайтанье в Джаганнатха Пури в течение шестнадцати лет, а после ухода Господа и Сварупы Дамодары покинул Пури и пришел во Вриндаван. Рагхунатха намеревался придя во Вриндаван, увидеть лотосные стопы Рупы и Санатаны, а затем покончить с собой, бросившись с Говардханы.

С этими намерениями Рагхунатха пришел во Вриндаван, навестил Рупу Госвами и Санатану Госвами и поклонился им. Однако эти двое братьев не позволили ему умереть. Они приняли его как своего третьего брата и держали рядом с собой. Поскольку Рагхунатха дас Госвами был помощником Сварупы Дамодары, он очень много знал и о доступных всем, и о сокровенных лилах Шри Чайтаньи. Поэтому двое братьев, Рупа и Санатана, часто слушали, как он рассказывал об этом.

Рагхунатха дас Госвами постепенно прекратил есть и выпивал всего несколько капель пахты в день. Каждый день он тысячу раз кланялся Господу, повторяя по сто тысяч святых имен и кланялся двум тысячам преданным. День и ночь он служил в уме Радхе и Кришне и ежедневно по три часа рассказывал о играх Чайтаньи Махапрабху. Он трижды в день совершал омовение в Радха-кунде. Встречая преданного, живущего во Вриндаване, он тут же обнимал его и высказывал ему уважение. Преданное служение Рагхунатхи занимало более двадцати двух с половиной часов ежедневно, а на сон он тратил меньше двух, и то не каждый день.

ШРИ СВАНИЯМА-ДАШАКА
Десять обетов Рагхунатха даса Госвами

1. Я даю обет любить моего духовного учителя, мантру Гаятри, Имена Кришны, стопы Чайтаньи Махапрабху, Сварупу Дамодару Госвами, Рупу Госвами, его спутников, его старшего брата ( Санатану Госвами), холм Говардхан, Радха-кунду, город Матхуру, лес Вриндаван, землю Враджа, преданных Кришны и обитателей Враджа.

 2. Я даю обет из рождения в рождение жить только на земле Враджа, беседуя с деревенскими жителями. Я не буду ни мгновения находиться ни в каком другом месте, даже если оно суперсвятое и в нем пребывает Господь в Своей форме Божества, и пусть даже самые великие преданные наполняют те места сладким нектаром трансцендентной любви.

 3. Хотя я и страдаю от долгой разлуки с Божественной Четой, я ни на мгновение не покину землю Враджа, где Радха и Кришна вечно наслаждаются несравненными трансцендентными играми, и даже если Сам Кришна пригласит меня, я не пойду созерцать его, живущего в роскоши, царя Ядавов в Двараке.

 4. Но если собственными ушами услышу: «Радха отправилась в Двараку, и Господь Хари c любовью заключил Ее в Свои объятья», тогда, взволновавшись сердцем, покину Враджапур и полечу в Двараку быстрей Гаруды.

 5. Независимо от того, имеет ли Он начало или безначален, жесток Он или мягок, всегда милостив или же безжалостен, является ли Он обычным человеком или же более велик, чем царь Маха-Вайкунтхи, — да будет юный царевич Враджа моим Господом, из жизни в жизнь.

 6. Даже на миг не приближусь к притворщику, поклоняющемуся только Говинде и не почитающему возвышенную Радхарани, которую прославляют Веды и великие мудрецы во главе с Нарадой, и которая наиболее дорога Господу Кришне. Таков мой обет.

 7. Я буду омывать лотосные стопы каждому, кто кланяясь с любовью, почитает Кришну и нектарную личность, носящую имя «Радха». Я буду ежедневно пить эту воду и носить ее на своей голове.

 8. Отвергнутый друзьями — неразумными, слепыми, тонущими в океане боли, — сжимая в зубах соломинку, я молю: «О Радхарани, пожалуйста, приведи меня к Своим лотосным стопам».

 9. Моя пища - немного молока Враджа, мой дом — хижина из листьев, мои действия — честная аскеза и изучение писаний. Я буду жить у Радха-кунды, рядом с лучшей из гор, и умру возле того заветного озера, когда рядом будут Джива Госвами и другие преданные.

 10. В уединенном месте в лесу Вриндавана, следуя по стопам моего дорогого друга Рупы Госвами, я займусь разнообразным поклонением
Радхарани и Кришне, более замечательному, чем все Купидоны, чья прославленная красота превосходит красоту множества богинь процветания.

11. Серьезный преданный, читающий эти десять обетов автора и утвердивший ум свой на трансцендентных обликах Божественной Четы, в должный срок счастливо достигает пределов Враджа и будет поклоняться непосредственно Шри Шри Радхе-Кришне.

Серия сообщений "Жизнь в святой Дхаме":
как я собираюсь жить в местах трансцендентных игр Кришны и Баларамы
Часть 1 - Жизнь в святой Дхаме.
Часть 2 - Пусть говорят, но я в Дхаму поеду
...
Часть 24 - Встречи с Кришной в Дхаме. (1)
Часть 25 - Встречи с Кришной в Дхаме (2)
Часть 26 - 10 обетов
Часть 27 - Радха и Гопал
Часть 28 - Дели-Матхура-Говардхан.
...
Часть 35 - Как пробуждается Враджа-бхава...
Часть 36 - Возвращение в сияющий Вриндаван. сон.
Часть 37 - Без заголовка

Рубрики:  Вдохновение цитат
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо. Надо запомнить, что это Рагхунанха госвами говорил, что не поедет в Двараку, даже если там будет сам господь его звать, не будет общаться с преданными в других расах, даже если те полны любви... Это - признак преданности своей Рупа-виласе, выбора в этом мире своего бытия в вечном...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:01ссылка
Да. Нет необходимости близкого общения с теми, кто не понимает и не принимает твоего настроения любви. Таким не раскрывают сундучок с сокровищами, но показывают выставку бижутерии
Тайсон_Прабху   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:19 (ссылка)
сильно! харибол!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку