*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...
Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...
Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)Крокеты и тефтели из чечевицы Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...
Без заголовка - (1)Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...
Без заголовка - (2)Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...
Дхама. Тер-Кадамба. Тайное священное место Вриндавана |
Тер Кадамба - это место, где Радхарани и Кришна встречаются по утрам. В этом месте находится бхаджан кутир Шрилы Рупы госвами, который совершал свой бхаджан и севу пятьсот лет назад. Там живут несколько белых птиц, которые являются потомками Бакасуры - демона в форме аиста.
Тер Кадамба - священное и секретное место игр Радхи и Кришны и не так много людей знают об этом месте. Каждое утро Кришна приходит сюда встретиться с Радхарани. Вечером он приходит сюда, чтобы созвать коров перед возвращением в Нандаграм. Это место находится точно посередине между Яватом и Нандаграмом.
Каждое утро Радхарани приходит из Явата, чтобы помочь Яшоде готовить завтрак для Кришны. Кришна завтракает, и после этого гопи приносят остатки его трапезы Радхе и она вкушает остатки пищи, прасад. В это время Кришна идет с мальчиками пастушками пасти коров, а Радхарани возвращается в Яват.
Приблизительно в 10-30 Кришна говорит пастушкам-мальчикам продолжать пасти коров, а сам уходит, обещая, что вернется немного позже, так как у него дела в Тер Кадамбе.
Но мальчики пастушки знают что Кришна собирается делать. Субал и другие друзья помогают Кришне так же, как гопи помогают Радхе. Некоторые из мальчиков пастушков слишком молоды, и они не могут иметь отношение к некоторым секретным планам Кришны. Они спрашивают его куда он идет? Почему он делает это? Они начинают говорить, что гопи - это же девочки. С ними невозможно играть или бороться или сражаться, они только плачут, они не могут быстро бегать - нет никакого смысла и все это – трата времени.
Тут когда-то росло огромное дерево Кадамба. После обеда, когда Кришна собирается вести коров домой, он залазит на это огромное дерево и играет на своей флейте. Тогда совсюду начинают сбегаться тысячи коров. У Кришны 900 тысяч коров. Все эти коровы разделены на группы: Белые, Красные, Черные и Желтые и т.д Каждая из этих групп в свою очередь разделена еще на 900 групп В каждой по 100 коров.
И у Кришны есть особенная джапа-мала – четки из 108 бусинок из драгоценных камней. Он достает эти четки из-за пазухи и с помощью четок считает всех своих коров. Есть еще 8 групп: Пятнистые, Мриданга-мукхи – коровы у которых морды как барабаны мриданги, Симха-мукхи – те у которых морда как у льва, есть коровы у которых звезда на лбу, есть коровы у которых тилака на лбу… получается всего 108 групп коров. Кришна касается пальцем носа лидера каждого из этих групп и уверенно отсчитывает одну бусину. И тогда он знает, что все коровы на месте.
Если какая-то из групп не приходила, Кришна залазил на Кадамбовое дерево и звал по имени тех коров. Кришна знает всех своих коров по именам. Всех 900 тысяч.
Шрила Рупа госвами написал здесь некоторые произведения. Когда он писал о разлуке Радхи и Кришны, листья имели обыкновение опадать с деревьев, а когда он писал об их встрече распускались новые листья и цветы. Однажды он говорил об этом с преданными и чувствовал сильную разлуку. Его дыхание случайно попало на руку преданного и на руке образовался ожог.
Однажды, когда он писал, он заметил гопи, выходящую из леса. Это был день рождения Санатаны госвами. Рупа госвами хотел что-то приготовить, чтобы предложить ему на его день рождения, но у него ничего не было. Эта молодая гопи несла горшок. Она подошла к Рупе и дала ему горшок. Он заглянул и увидел сладкий рис и пакоры .
Рупа госвами пошел на Павана Саровару, где обитал и совершал свой бхаджан Санатана госвами и дал Санатане сладкий рис и пакоры. Тот попробовал и спросил его: «Откуда ты получил это?» И Рупа сказал, что молодая гопи дала это ему, и что это осталось со свадьбы, которая проходила в деревне. Сантана госвами сказал, что в деревне не было никакой свадьбы.
"Это была Радхарани, и ты занял ее в служении нам!" Он начал плакать: "Как я могу принять служение от нее? Я пробовал остатки пищи Чайтаньи, но я никогда не пробовал ничего подобного этому!"
" Что мы сделаем с прасадом?" Санатана сказал: "Передай мне сладкий рис". Слезы капали в прасад, пока они ели.
Это то самое место, где деревья кадамба преобразовали листья в чашечки, чтобы дать гопи покормить Кришну прасадом. Это происходит не часто, но у местного священника есть образцы такой чашечки. Здесь небыло воды, чтобы вымыть руки Кришны, так что гопи просто облизывали его руки.
.
Серия сообщений "Жизнь в святой Дхаме":как я собираюсь жить в местах трансцендентных игр Кришны и БаларамыЧасть 1 - Жизнь в святой Дхаме.
Часть 2 - Пусть говорят, но я в Дхаму поеду
...
Часть 16 - Брахма Пушкара. Навадвипа Дхама
Часть 17 - Сева Кунджа и поэзия Расакхана.
Часть 18 - Дхама. Тер-Кадамба. Тайное священное место Вриндавана
Часть 19 - Рабари - преданные Кришны
Часть 20 - Гендока. Нандаграм. Игры с друзьями.
...
Часть 35 - Как пробуждается Враджа-бхава...
Часть 36 - Возвращение в сияющий Вриндаван. сон.
Часть 37 - Без заголовка
Рубрики: | О Балараме и КришнеВсе связанное с этими братьями |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |