-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


"Жажда встречи с тобой..." Тукарам

Четверг, 23 Июня 2011 г. 05:19 + в цитатник

Еще одна из прекрасных абханг Тукарама:

(рага – Джогйя)

भेटी लागी जीवा लागलीसे आस, पाहे रात्रंदिवस वाट तुझी ॥धृ॥

पौर्णिमेच्या चंद्राचे कोरे जीवन, तैसे माझे मन वाट पाही ॥१॥

दिवाळीच्या मुळा नेत्री आसावली, पाहतसे वाटूनी पंढरीसी ॥२॥

भुकेलिया बाळा अति शोक करी, वाट पाहे परी माऊलीची ॥३॥

तुका म्हणे मज लागलीसे भूक, धावूनी श्रीमुख दावी देवा ॥४॥

бхети лааги джиива лагализе ааш
паахе рантрин дивас ваат тузи
пурнимечха чандрама чакора джииван
таисе мааджхе ман ваат паахе
диваличхйа мула леки асавали
паахатасе ваатули пандхаричхи
бхукелийя бала ати шок кари
ваат пахе пари мауличхи
Тука мхане мадж лаагализе бхук
дхавуни шримукх дави дева


Душа жаждет встречи с тобой
Она ждет и день, и ночь Тебя одного.
Как полная луна дает жизнь птице Чакора,
Так и мои глаза жаждут пить облик Твой.
Душа ждет Тебя, как ждет праздник огней Дивали,
Чтобы пройти путь к Пандхари - дому, где обитает Бог.
Как голодный младенец кричит и ждет возвращения мамы,
Так и моя душа жаждет вернуться к Тебе, О Господь.
 Говорит Тука: Я жажду видеть твое прекрасное лицо!
Покажи мне свой облик, о сияющий Бог!

/Литературный перевод Враджешвар Баларам Дауджи/

послушать Лата Мангешкар:


Серия сообщений "Поэзия Тукарама":
Часть 1 - Тукарам.
Часть 2 - Тукарам. "Мой ум перестал блуждать..."
...
Часть 9 - Тукарам. "Цена"
Часть 10 - Тукарам. "Пандари павана..."
Часть 11 - "Жажда встречи с тобой..." Тукарам

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Aster-Deiniz   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 05:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 05:43 (ссылка)
Как приятно каждый раз зайти на эти добрые страницы!
А мне бы ребята, нашли вы ссылочку на красивые песнопения с мантрами... не могу найти так как не знаю названия песен и имён исполнителей. Только что релаксов накачала. Но хочу найти воспевание имён Кришны )))
Юка-Мкгера роспись (90x300, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 06:09ссылка
Буду по мере возможности искать. Поможем чем сможем. ))))
arjuna_nirvana   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 08:56 (ссылка)
давно Тукарама не было! Спасибо за ссылку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку