-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Дорога...

Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:32 + в цитатник

"Не пытайся усилием мысли согнуть ложку, это невозможно.
Вместо этого попытайся понять правду, что не ложка изгибается, а ты..."

Есть люди, которые стоят за идею, что не стоит перебираться в святые места, а создавать их самим, своей любовью к Богу.   Они банально привязаны к своему ощущению комфорта, хотя скрывают это, и проповедуют, что можно развить сознание Кришны в комфорте домашнего уюта и зарабатывая на жизнь каким нибудь предприятием...  Я им не возражаю, но  понимаю, что их мировоззрение не соответствует моему сформировавшемуся жизненному кредо. Другие одержимы идеей, что могут изменить мир, по крайней мере вокруг себя, своей любовью, как это делают последователи Анастасии и Мегре...

Когда слышу мнения этих людей, я понимаю, что Кришна для всех них, создает условия на определенном этапе, для их духовного развития.  Я перестаю их понимать тогда, когда они ненавязчиво или навязчиво пытаются втюхарить мне свое ощущение комфорта, называя это "Сознанием Кришны", объясняя что, таким образом я тоже смогу развиваться духовно дальше. Сами того не понимая, они пытаются удержать мое внимание на их персонах и лишить меня сосредоточения на Кришне и Балараме. Но им это не удастся.

Интересно становится, когда мой путь собственного развития  перестает отвечать их интересам и ожиданиям. Они просто перекратили со мной разговаривать - не о чем стало. Хотя цель в жизни и может быть общей, линии интересов и методы рассходятся параллельно. И вот тут начинаешь ценить по настоящему именно умение поддерживать разговоры о Кришне а не отвлеченные темы так и несоприкоснувшихся (или разошедшихся) путей ведущих к цели...

Теперь, почему я не выкладываю на страницах своего дневника ощущения от своих путешествий и странствий? Ответ выше. Мне интересно было бы делится своими переживаниемя в том случае, когда близкие по духу и те, кто понимает меня, не считают то, что я делаю непродуманным, нерациональным, глупостью. Пусть иронизируют где нибудь у себя, а я буду идти своей дорогой.

Путешествия для меня источник откровений, медитаций и общения с любимыми образами Кришны и Баларамы. В странствии эти образы усиливаются в размышлениях и потому считаю, что это для меня лучший путь.

"Не злитесь на меня и на мою дорогу..."

/Мира Баи/

Серия сообщений "Жизнь в святой Дхаме":
как я собираюсь жить в местах трансцендентных игр Кришны и Баларамы
Часть 1 - Жизнь в святой Дхаме.
Часть 2 - Пусть говорят, но я в Дхаму поеду
...
Часть 6 - Служение в Святой Дхаме
Часть 7 - Ой! Заболел. )))
Часть 8 - Дорога...
Часть 9 - Пыль Вриндавана
Часть 10 - Иди вперед, я скоро догоню...
...
Часть 35 - Как пробуждается Враджа-бхава...
Часть 36 - Возвращение в сияющий Вриндаван. сон.
Часть 37 - Без заголовка

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:43 (ссылка)
а что за Анастасия?
А кто тебя отговаривает от паломничества?! Это ведь здорово,что ты достиг ТАКОЙ реализации! Я согласен с тобой насчет уюта и комфорта, это привязки и самообман. Не слушай просто. Иди.. тебя ждут.. я с тобой (морально)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:50 (ссылка)
Манах_Кришнах, Не спрашивай кто, потому что этим людям должно быть стыдно. Если они захотят, сами в этом признаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:52 (ссылка)
Анастасиевцы, это по книгам Мегре увлекшиеся строительством духовного мира во временном материальном. Я так понимаю.

Другими словами, они пытаются сделать кого-то своим "Кришной" и любить его
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:55 (ссылка)
а, по книгам комиссара Мегре? Круто.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:56 (ссылка)
Ну не комессар а коммерсант
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:07 (ссылка)
в общем,в ответ на твою проповедь получил кучу встречных предложений?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:14ссылка
И это тоже ))))))))))))))))))))))))))))))))))
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:08 (ссылка)
а вот у меня свой Кришна! Но это секрет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:15ссылка
Мы с тобой друзья? Друзья.
А у друзей все общее? Общее.
А ну давай делицца!!!!
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:20 (ссылка)
да не слушайте меня, я сумасшедший!! *:@ (безумно смеётся,бежит за пролетающей бабочкой,но падает)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:21ссылка
Первый признак симуляции - Прячет Кришну за пазухой!!!
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:23 (ссылка)
а я вот мимо проходил, чё это вы письма из ящика не вытаскиваете?!
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:29 (ссылка)
Не нужны нам письма счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:32 (ссылка)
вот так вот,да?
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:35 (ссылка)
а что за Анастасия?
А кто тебя отговаривает от паломничества?! Это ведь здорово,что ты достиг ТАКОЙ реализации! Я согласен с тобой насчет уюта и комфорта, это привязки и самообман. Не слушай просто. Иди.. тебя ждут.. я с тобой (морально)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:36 (ссылка)
Не нужен нам бескрайний брахмаджьоти и вайкунтха тоже не нужна

А Нужен нам Кришна с Баларамой и с сестрой Субхадрой. Воть!
Ответить С цитатой В цитатник
arjuna_nirvana   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:41 (ссылка)
Хари-Харибол!!!
Тогда я - спать..
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:43 (ссылка)
До завтра )))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Леля-   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:46 (ссылка)
))) Привеет!
Почему это я так рада?! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 10:56 (ссылка)
Привет Юка!!!
А ты загляни в свое сердце
И спроси его размышляя
Что это за ощущения
Которые радость доставляют?

Мне тоже интересно
Услышать ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:38 (ссылка)
Писал текст в состоянии усталости после дороги и чувствовал что он не соответствует содержанию сердца. Сейчас, отдохнув, я отредактировал свой пост и сделал его таковым, каким он и должен был быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:39 (ссылка)
Я всё понял.
Поэтому не хочу загораживать тебе Кришну. Ты думаешь, что я не осознаю что спустился на уровень ниже нам с тобой известного? Значит ты не читал в моих комментариях, что я призываю наиболее разумных отказаться от обсуждения моих тем и полностью посвятить себя Кришна-катхе. Заноза, если ты её достал колючкой, более не нужна вместе с ней...

Я очень доволен тем, что ты говоришь, даже если при этом ты меня подкалываешь. Ради Кришны, ты можешь оставить всё и ничего не потерять...

Ты ничего не потеряешь, если ради самадхи откажешься от меня, посвящённого в данную мне миссию... Ты же уже достиг совершенства. Писаниям тебя не нужно отбивать от иллюзий.

Почему не отвечал на твои стихи и сокровенные признания Кришны? Извини. Ты знаешь, что иногда у меня есть прямо физиологическая потребность побыть в одиночестве и ни в чём не учавствовать...


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:52ссылка
Яшоматинандан_Кришна, Читал, дружище, не переживай. Я верю, что твоя Рупа Виласа тебя спасет. Но текст адресован еще кое-кому. Поэтому интонация текста верна для тебя лишь отчасти.

Нужно мне было высказаться, я и высказался.
Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 20:59 (ссылка)
Ты вполне в планах Кришны, на которые я не способен. Т.е. ты - моё вдохновение...

ШБ 11.14. 16. При помощи пыли с лотосных стоп Моих преданных Я хочу очистить материальные миры, которые расположены во Мне. Таким образом, Я всегда следую по стопам Моих чистых преданных, которые свободны от всех личных желаний, поглощены размышлениями о Моих играх, умиротворены, не имеют ни
единого чувства вражды и имеют равное сознание повсюду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:06ссылка
Какой прекрасный стих
Aster-Deiniz   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 21:02 (ссылка)
Яшоматинандан_Кришна, Мы ведь друзья? Друзья. Это главное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку