-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


"Не верю в вайшнавский этикет..."

Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:01 + в цитатник

Сарадамани,
Я не верю в вайшнавский этикет.
Его придумали брахманутые козлы,
Так называемые "старшие преданные",
Чтобы легче манипулировать паствой.

Вспомни козлоголового Дакшу.
Он разгневался, когда посчитал
Что Шива ему не оказал уважения.
Он требовал религиозного отношения.

Кришна в Бхагавад Гите сказал:

Сарва дхарман паритьяджья
Мам экам шаранам враджа
Ахам твам сарва папебхйо
Мокшаишьями ма шучаха:

"Оставь все религии и долг перед всеми.
Стремись ко мне одному лишь во Врадж.
Я защищу тебя от греха. Даже от его тени.
Не страшись ничего, ибо твой защитник я"

Там где есть любовь и отношения,
Этикет устанавливается сам собой
Из любви, учтивости и уважения.
И не надо требовать себе ублажения.


Просто полюби Гиридхари Гопала,
Он твой единственный господин.
А если ты будешь думать иначе,
Значит ты - тля для муравья.

Муравей ползет по деревьям и кустам.
Он ищет где пасется стадо тли, а найдя
Зубами впивается в нежное тело
И высасывает все жизненные соки.

Я не верю в вайшнавский этикет.
О нем говорят, если не способны
Говорить с тобою в любви
И если не сострадают.

Я не верю в вайшнавский этикет.
О нем говорят тебе те,
Кто ожидает почтения к себе,
Славы, политической поддержки,
Денег, и других подношений.

Я не верю в вайшнавский этикет.
Там где есть любовь и отношения,
Этикет устанавливается сам собой
Из любви, учтивости и уважения.

Просто полюби Гиридхари Гопала,
Он твой единственный господин...

© Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

Рубрики:  Рифмоплетство.
Творчество
Метки:  

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 17:28 (ссылка)
Если бы преданные соблюдали все правила приличия, они бы никогда не предались Кришне...
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2011 г. 19:41 (ссылка)
Всем не угодить
Ответить С цитатой В цитатник
klari126   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:21 (ссылка)
Посылаю в подарок мой весенний портрет!
4 (700x525, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 11:54 (ссылка)
klari126, Клари, спасибо! Так приятно ))))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку