-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Рамайя бин ниинд на аве. Мира Баи.

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:21 + в цитатник
Прослушать Остановить
442 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

 

Хо рамайя бин ниинд на аве
ниинд на аве бираха сатаве прем ки ааг лагаве

Бин пийя джйот мандир андхйяро дипак дайян аве
пийя бин мери саз алуни джаагат раин бихаве
пийя каб аве. Рамайя бин…

Дадур мор папееха боле коуел сабад сунаве
гхумат гхата улар хуи аайи дамини дамак дараве
наин джхар лаве. Рамийя бин…

Ко хаи мери сакхи сахелисаджани пийя ко аан милаве
Мира ке прабху каре милоге манмохан мохе бхаве
каб батлаве.  Рамийя бин…


 

Без моего возлюбленного мне не уснуть.

Нет мне покоя, в разлуке молча страдаю.

Огонь любви внутри горит и меня сжигает.

 

Без моего возлюбленного дом погружен во тьму.

Нет и проблеска света для меня в этой тьме.

 

Без моего возлюбленного моя постель пуста.

Каждая ночь проходит для меня без сна.

Когда вернется любимый? Жду целую вечность я.

 

Соединились в любви лягушки и в танце павлины.

Воробьи нашли себе пару, нашли себе пару кукушки.

 

Пугают меня темные облака дождя - они приносят слезы глазам.

Скажите мне подружки, когда встречу возлюбленного я?

 

Манамохана очаровал мой ум. Он возлюбленный мой.

Господь Миры, когда же я встречусь с тобой?

Скажи мне, скажи, когда? Скажи мне, когда...

 

 

 

© Литературный перевод Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

 

 

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

 

 

 

Рубрики:  Рифмоплетство.
Творчество
О Балараме и Кришне
Все связанное с этими братьями
Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку