-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


Бхаджан Миры, прославляющий Радху и Кришну.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 19:45 + в цитатник

Нашел бхаджан Мира Баи, который прославляет чудесный облик Кришны очаровывающий Радху. Помещаю этот бхаджан здесь в ответ на оскорбительные реплики псевдовайшнавов, мнящих себя и своих гурил "истинными" слугами Кришны.

Они оскорбляют Миру в том, что она думает о себе как о единственной возлюбленной Кришны и при этом не берет в расчет, что у Кришны есть много возлюбленных, где Радха - самая его любимая.

Но теперь, вы, заткнитесь! Эй, вы, сахаджии в гуру-дасья расе! Перед вами бхаджан, где Мира восхищается и Кришной, и Радхой. Здесь она описывает, как этот облик Радхи-Кришны очаровывает ее:

 

Мхаро пранам банке бихари джи…

 мор мукут мадхйан тилак бираджйа
кундал алака кари джи

Мхаро пранам банке бихари джи


адхар мадхур дхар бамси баджавай
риджхи риджхава радха нйари ки

Мхаро пранам банке бихари джи


йа чхави декхйа мохйа миира
мохан гириварадхари ки!

Мхаро пранам банке бихари джи.

Мой поклон дорогому Банке Бихари!

На нем корона из перьев павлина.

И знак тилаки желтый сияет на лбу.

Его вьющиеся локоны черных волос

Пытаются скрыть сережки в ушах.

Мой поклон дорогому Банке Бихари!

Его алые губы, как бимба, прекрасны

И он сладко играет на флейте.

Игривый Мохана чудесной игрой

Очаровал возлюбленную Радху.

Мой поклон дорогому Банке Бихари!

Как этот облик меня заворожил!

Мира стоит и глядит зачарованная

Не в силах сдвинуться ни шагу в сторону.

О Очаровательный, поднявший гору!

Банке Бихари, прими мой поклон!

 

 © Литературный перевод Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

Послушать Кишори Амонкар:


 

 

 

 

Серия сообщений "Поэзия Мира Баи":
Часть 1 - Поэзия Мира Баи.
Часть 2 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 3 - Мира Баи. "Кину саанг кхиилу холи?"
Часть 4 - "Тум суно Доял" Мира Баи. Бхаджан
Часть 5 - Бхаджан Миры, прославляющий Радху и Кришну.
Часть 6 - Манамохана. Мой любимый бхаджан Мира Баи.
Часть 7 - Мира Баи. Скажи мне, когда Кришна придет. Бхаджан.
...
Часть 43 - "Я отдам имущество и стану аскетом" Мира Баи
Часть 44 - Мирабаи.Принцесса. История любви. 1 серия
Часть 45 - Барасе Бундийян Саван. Бхаджан Мирабаи

Рубрики:  Рифмоплетство.
Творчество
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 20:29 (ссылка)
Молодец. Они думают, что знают Миру...
Необразованные люди в гуне невежества.
Ишопанишад говорит о таких, что их знания хуже чем невежество...
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 21:14 (ссылка)
Да! Продолжаю свои поиски. Моя цель - показать чистую преданность Мира Баи вайшнавам, затюканных проповедью псевдо-гуру. В проповеди таких гурил нет ничего, кроме гьянистых спекуляций черствого ума. И поскольку в них гьяна скрывает бхакти (которое не зависит ни от гйяны, ни от кармы, ни от чего), они не способны дать чистую бхакти своим гйянистым ученикам.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:34 (ссылка)
Спасибо Eldaneuro )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:37ссылка
Balarama-Krishna, всегда пожалуйста...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку