-Цитатник

Этот совет находит отклик... - (0)

*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...

Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)

Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...

Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)

Крокеты и тефтели из чечевицы   Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...

Без заголовка - (1)

Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...

Без заголовка - (2)

Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

што мне пасуе?

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей: 775
Комментариев: 3092
Написано: 7058


"Тум суно Доял" Мира Баи. Бхаджан

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 18:59 + в цитатник

Тум суно Дойаал мхарии араджии!
Бхоу саагара мейн бахии джата хун,

Каадхо то тхарии мараджии,
Йо самсара саго нахе койее,

Саньчаа сагаа Рагхувара джи,
Маата питаа аур кутумб кабило,

Саба маталаба ке гараджии,
Мира ке Прабху араджии сунало,

Чарана лагаало Гиридхара джи.

 

О Доял милосердный, просьба есть у меня!

Этот мир страданий бушует, как в шторм океан.

Я тону! Если пожелаешь, спаси из самсары меня!

Нет ничего в этом мире, что назвать своим я могла.

Но зато есть у меня ты, дорогой Рагхувара!

Мать, отец, семья и друзья, ищут корысть для себя.

Просит Господа Мира: Выслушай, дорогой Гиридхара!

Смиренно у лотосных стоп твоих, ищу прибежища я!

 

© Литературный перевод Враджешвар Баларам Доуджи (Калиновский Виталий)

 

ХАРЕ КРИШНА ХАРЕ КРИШНА КРИШНА КРИШНА ХАРЕ ХАРЕ

ХАРЕ РАМА ХАРЕ РАМА РАМА РАМА ХАРЕ ХАРЕ

 

 

Серия сообщений "Поэзия Мира Баи":
Часть 1 - Поэзия Мира Баи.
Часть 2 - Певцы бхакти. Мира Баи.
Часть 3 - Мира Баи. "Кину саанг кхиилу холи?"
Часть 4 - "Тум суно Доял" Мира Баи. Бхаджан
Часть 5 - Бхаджан Миры, прославляющий Радху и Кришну.
Часть 6 - Манамохана. Мой любимый бхаджан Мира Баи.
...
Часть 43 - "Я отдам имущество и стану аскетом" Мира Баи
Часть 44 - Мирабаи.Принцесса. История любви. 1 серия
Часть 45 - Барасе Бундийян Саван. Бхаджан Мирабаи

Рубрики:  Рифмоплетство.
Творчество
О Балараме и Кришне
Все связанное с этими братьями
Практика, Медитация
Практика не для гурупоклонников и прабху-дасов
Метки:  

Яшоматинандан_Кришна   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:03 (ссылка)
Недавно нашёл почему некоторые так называемые вайшнавы чернят Миру, считая сахаджийкой. Это от того, что они основывают своё мнение не на учении Чайтаньи, а на элементах философии Адвайты. В Москв был конгресс этих философов и звучал вывод, что все мы не из духовного мира и наше отношение с богом иллюзорно на данном этапе. Так что я теперь знаю откуда ноги ростут мировоззрения Ракшака Шридхара Свами и ему подобных.
Ответить С цитатой В цитатник
Aster-Deiniz   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:34 (ссылка)
Из собственной значимости и брезгливости к "не собственой". Брюзги швыряющие слюной в разные стороны так же противны как и их мертвая философия
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку