*** «Внимай словам даже младенцев и извлекай из них истину, говорящую твоему сердцу. Отб...
Учения своей Души я начал слушать... Руми - (0)Учения своей Души Я начал слушать... Я был искателем И им я остаюсь Лишь книги с зв...
Тюхтельки Для Шьямы и Баларамы - (14)Крокеты и тефтели из чечевицы Кроме супа, из чечевицы можно приготовить вкусны...
Без заголовка - (1)Хлебные рулеты 5-6 ломтиков хлеба3 шт варёного картофелязамороженая смесь (морковь, горох, цветна...
Без заголовка - (2)Зефир без белков Цитата сообщения Таёта Ингредиенты: 1 кг сахара 25 г (2.5 ст.л.) агар-аг...
Начало сахаджии. Немного истории. |
Как возникла сахаджия
Сахаджия возникла в Бенгалии в рамках тантрической религии Капалика, практика которой включала полное пренебрежение нормами поведения индуистских брахманов но стремление к тем же божествам. Адепты жили возле крематория и питались из черепов. Не носили никакой одежды во время ритуалов, не мылись, предавались разврату и наркотическим галлюцинациям, для усиления транса недвойственности. Брахманы не могли понять какое отношение это могло иметь к духовности и подвергали их гонениям.
Во времена царствования династии буддистов Пала (700-1100 н.э.), в рамках буддистской школы Ваджраяны, так же возник протест, назвавший себя Сахаджаяна - легкая, или доступная колесница. Многие западные исследователи (Георг Ферштайн и другие) считают, что Сахаджаяна появилась тоже, как реакция на засилье обрядово-ритуальной практики в буддизме. Родоначальником Сахаджаяны считают махасиддху Брахмана Сараха.
Священный транс в миру или называемое сахаджией духовное восприятие мирского, практиковалось бенгальцами задолго до Сахаджаяны буддизма. Как известно, учения смешиваются учитывая традиции той местности куда путешествуют. Новый стиль буддизма Сахаджайана, впитав бенгальский простой путь распространился на Тибет.
Сахаджаянский буддизм отбросил ритуализм и изучение священных текстов как совершенно бесполезное. Они предпочитали знаниям свою непосредственную чувственность и практиковались в онтологии секса. Истину они представляли самодостаточным гермафродитом бисексуалом, как неразрывное единство мужского и женского начала, с кем и представляли себя слившимися в своих практиках.
Сахаджаяна, как школа мысли и практики, не располагает большим собранием собственных тантрических текстов, обширными комментариями к ним, т.к. учение Сахаджьи в большинстве случаев передается в непосредственном анализе, от сердца Учителя к ученику, и придавать большое значение частной философии противоречило бы ее же собственным принципам спонтанности и свободы.
Однако ее адепты оставляли после себя устные наставления (упадеши), запоминающиеся песни, известные ещё как «дохи» и «чарья гиты», которые передавались так же устно и были популярны среди низших каст Индии вплоть до середины XVI в. и часто заучивались наизусть или исполнялись на праздничных собраниях.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |