-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в balamuto4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 53) -ranetki- Авики_для_и_от_всех КАРТИНКИ_В_РОЗОВОМ Авики_на_заказ_ --дизайн-- Сообщество_Ксении_Собчак -УЛЬТРАФИОЛЕТ- Юлька_Савичева Школа_Макияжа Кремлевские_курсанты Ретушь_фото РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 Школа_1264 _Авики_НА_закаЗ_ ДЕЛАЮ_АВИКИ_НА_ЗАКАЗ КрАсКа_номер_1113 АнтиЛЕРОдвижение Базар_Аватар АнтиЗубрилО ИХ_БОЛЬШЕ_НЕТ_РЯДОМ Фото_и_фотошоп Одинокие_Сердца_ОС одинокие_сердца_вау Фотошоп-заказы _Все_мужики_козлы_ Фотошоп_и_его_творчество Хочу_выговориться оОЗеркалоОо ПальчикиОткусишь _ГуНяШкА_ Взрослые_игры Телефоны_И_Адреса_Звёзд Мой_любимый_КРОЛИК Сериал_Ранетки Аватары_для_всех симпа ПОЦЕЛУЙ Симпы_и_ПЧёлки Картинки_для_днева Майк_Мироненко Я_хочу Помоги_с_домашкой Фотошоп Обработка_Фотографий СиМпОчКи_АнТиПаШкИ _Avril_LaviGne_ _Avril_Lavigne_fans _D_A_K_O_T_A_ Avatars_there Avril_Lavigne_Rulez Avril_Ramona_Lavigne Elektra_community Photoshop_Creation
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -No_Entry- АнтиЛизОпром ДАКОТА_-_ФЗ7 _ГуНяШкА_ MKA_Olsen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей: 124
Комментариев: 2436
Написано: 7522


Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:30 + в цитатник
ну воть каникулы кончились через 7 часов в школу.....жесть.............скоро у мну днюха!!!!!скажите мне вот если ты дружишь с человеком очень хорошо,но не хочешь,чтоб он был на твоей днюхе.....но боишься его обидеть.....боюсь что он обидится и больше не простит тебя......вот я не знаю я запуталась помогите.....просто.....я и хочу и не хочу чтоб он был....вы можете сказать,да какая там дружба если я так делаю....но дружим мы оч крепко....я не знаю,ктому же аня приглашала меня на свою днюху,я ходила на ее днюху,может не красиво получиться.....но............блин не знаю помогите......вот а еще хочу пригласить пару пацанов,ну......папу я уже заманала то я говорю что нас надо довезти,то нет,папа остановился на током варианте что не кого довозить не будет потому что я его уже замучила.....но выделит токо одну машину,где я хочу праздновать идти 15 мин...где-то....но в одну машину мы все не поместимся,а везти токо девченок не красива,а если пацанов то девченкам обидно....и боюсь что мне будет стыдно не кого не везти,просто пойти пешком или на тралике,но....вообщем ребят помогайте!!!!

Squirrel-fly   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:15 (ссылка)
вау,скок проблем с днюхой)
а почему не хочешь чтоб подруга была?
Ответить С цитатой В цитатник
balamuto4ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Squirrel-fly, аня у меня увела парня,ну не парня а оч хорошего друга.....настроела его против меня,да и заспиной говорит гадости бывает,но все равно мы с ней ща дружим хорошо!а вот на 2-ой вопрос ты не помогла,что ты думаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Kudirina   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
опупеть))) я даже не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
киренок   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
кхм...а еще кто нить из класса идет?? если нет то мона будет сказать что вы вдруг решили отметить днюху у какой нить бабушки а она живет у черта на куличиках...
Ответить С цитатой В цитатник
balamuto4ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:53 (ссылка)
киренок, нет зай днюху я решила полюбэ встречать с друзьями и отменять не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
Тусишка   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Squirrel-fly,
ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Скажи что ты уезжаешь праздновать днюху в какое-нибудь другое место!
Ответить С цитатой В цитатник
balamuto4ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:19 (ссылка)
alex1108_NEW, но ее друзей из ее школы я тож приглашаю!!!!они оч хорошо дружатЁ!вот в чем проблема!!!!а на счет машины???
Ответить С цитатой В цитатник
Лапочёночек   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
мм я делаю так всем говорю куды приехать они приезжают..=))а на первый вопрос если она говорит гадости то какая она подруга и нахрен ее приглашать чтоб она те настрой портила и шушукалась за спиной про тебя как ты одета и т.п те это надо?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Lovely_Smile   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
мда...проблема конечно, ну я даже не знаю...можно её пригласить, но с ней не общаться,необращать внимания...или же поссориться и потом помириться...
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_Princess   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
только тебе решать, я же не знаю ваших отношений. попробуй с ней поговорить.
а пусть вас в две партии отвезут)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_angell   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
бери пацанов тож,веселей точно будет,а на счет подруги то уж извини как бы ты не говорила что дружишь с ней,то это не так.
Ответить С цитатой В цитатник
ОдДиНоКкИе_СерДечКи   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Я СЧИТАЮ НАДО БРАТЬ ВСЕХ И ЕХАТЬ НА ТРАЛИКЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Грин_свитер   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Подругу не приглашай, нефиг. Вообще рви с ней. А насчет машины...Идите лучше всей компанией пешочком.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку