-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Balakireva_Sasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 246
Комментариев: 15361
Написано: 18136


Песня под настроение.

Четверг, 31 Января 2008 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - "Одна она"
Настроение сейчас - "Одна она"

Помните эту песню? Все запомнили Найка по "Лошадке" и "Трем словам",а я вот по этой песне....


Походу,русский рок умер....Никого нового! А группу "Звери"-роком назвать рука не поднимается.


Процитировано 2 раз

Victim_of_Mind   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:16 (ссылка)
я помню эту песню!!!))
ну,пока некоторые русские рок группы живы,это очень радует)А насчет Зверей я согласна!!Это вообще попса
Ответить С цитатой В цитатник
отпустивший   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
Аа... классная песенка... и на гитаре во дворах тоже пели )
Ответить С цитатой В цитатник
Арина01   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:45 (ссылка)
Что-то я ничего не поняла...)
Ответить С цитатой В цитатник
--Селена--   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 00:51 (ссылка)
грустно...
Не знаю,слышала её раньше или нет...
Жаль,послушать не могу...Все спят,громко не включишь...А тихо я сейчас ничего не слышу...(((
Ответить С цитатой В цитатник
ВИтани-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 07:50 (ссылка)
категорически с тобой не согласла!!! русский рок жив!!! а звери...это просто смешно...их никто никогда в расчет не брал!))) если щас начать перечислять группы....то думаю я это буду делать долго и всех не упомню)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Р_а_я_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 09:19 (ссылка)
Привет. По поводу русского рока, на мой взгляд, ты права. Лучше послушай немецкие группы Tokio Hotel или Nevada Tan...
Ответить С цитатой В цитатник
To_be_Maleficent   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:57 (ссылка)
Блин.. я помню эту песню. И так ее любила. Даже искала... Но названия не знала тогда.
Спасибо, Саш!!!
Ответить С цитатой В цитатник
StreetEmoDoll   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 11:31 (ссылка)
А я вот тоже Найка лишь по этой песне узнаю... И клип красивый...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:02 (ссылка)
да. про зверей и говорить нечего. а русский рок жив!
Ответить С цитатой В цитатник
SilverThunder   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:12 (ссылка)
Balakireva_Sasha, а что по-твоему "руский рок"?
Ответить С цитатой В цитатник
никакойлюбви   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:50 (ссылка)
дОо...
про "звери" я согласна......
ужас((
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_electra   обратиться по имени Комментарий к Песня под настроение. Четверг, 31 Января 2008 г. 13:56 (ссылка)
Balakireva_Sasha, эта песня в течении двух лет не покидала мой плеер.
________________________________________________________
"А вы чего хотели от Патлатой Дуры?"
Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
MOON56   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
да уж)) звери точно попса)про них и говорить нечего
Ответить С цитатой В цитатник
justagony   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:34 (ссылка)
настоящий русский рок находится в андеграунде...поверь мне)))
приходи хотя бы 1го в Апельсин или 2го в Концерт - я докажу))
Ответить С цитатой В цитатник
PsyChIC_-_StAr   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:39 (ссылка)
дада....русский рок исчез..
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_Romantic_bEbY   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:44 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Sad_Shinigami   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:23 (ссылка)
мдааа...русский рок...сейчас его мало, больше жалкой пародии на него...
Ответить С цитатой В цитатник
Easytravelblog   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 18:43 (ссылка)
песня действительно крутая, мне тож оч нра!
поправка: не руки ,а язык! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапо4ка-До4Ка   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:05 (ссылка)
Ээээ!Не над!Русский рок живее фсех жЫвых!!Просто ща застойные времена))Или и впрямь в андеграунде...!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
endy-hardcore   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
вооооо че я нашла
под эпиг
=)
 (144x154, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
AnastaciaVolchkova   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:13 (ссылка)
Мдя..."Звери" эт не рок...
Ответить С цитатой В цитатник
Crystall__heart__Vendi   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:14 (ссылка)
(( звери это так...попса
Ответить С цитатой В цитатник
-ТиГрУлЯ-   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
Приветик!Я помню эту песню.....Норм!
1186075134_1169362137_blestjashka3 (361x245, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akonitum_Monkshood   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
значит, продолжаем слушать старенькое и доброе.

а Звери=попса.
Ответить С цитатой В цитатник
ska_Belka   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:17 (ссылка)
язык не повора4ивается))
а не рука неподнимается)))

это я так просто)
Ответить С цитатой В цитатник
ska_Belka   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Gaara_Darko,
people=shit
Ответить С цитатой В цитатник
Akonitum_Monkshood   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
ska_Belka, хах)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Рокси_   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
Русский рок жив!А про Зверей скажу так: может эт и попса,лично мне пофиг.Они никогда собственно и не говорили,что они рок играют,это поклонники на них такую табличку повесили.Они просто играют,то что умеют и неплохо это делают,честно говоря(была на концерте).Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Balakireva_Sasha   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 00:10 (ссылка)
_Рокси_, Твоё мнение;)Я им,энивэй,не судья;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mivi   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 09:00 (ссылка)
да русский рок терпит упадок
Жаль канешно что небудет больше таких же людей как-Высоцкий и Цой....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку