-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Balakireva_Sasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 246
Комментариев: 15361
Написано: 18136


Слова к песне. Как вам?

Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:19 + в цитатник
1.
Синий вечер.
Вместо крыльев – ветер,
Он пройдется по моим щекам
И умчится
И кого-то встретит,
Может, путника издалека.

Припев:

Я оживу в чьем-то сне
На другом конце планеты.
В этом сне кто-то мне
Тянет руки, словно к свету.
Я примчусь к нему по ветру.
Аха…

2.
Я не знаю
Сколько лет промчится,
Чтобы ветер повстречал его.
Мне не важно,
Я уже как птица:
Только голос, больше ничего.

Припев.


Процитировано 1 раз

audi--tt   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:24 (ссылка)
мне очень припев понравился и последний куплет.
Ответить С цитатой В цитатник
TatyanaM   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:43 (ссылка)
А мне все понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:50 (ссылка)
здорово очень.
тонко так,лирично)
Ответить С цитатой В цитатник
mari6ka   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:57 (ссылка)
тоже слова понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Balakireva_Sasha   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 15:59 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:11 (ссылка)
мне нравится, особенно припев классный,
Саш, а мелодию уже написала? когда можно будет с музыкой послушать?
Ответить С цитатой В цитатник
hilf-mir-fliegen   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:25 (ссылка)
понравилось:) хочетсмя услышать с музыкой:)
только может лучше не "В этом сне кто-то мне" а "В этом сне кто-то ко мне"...мм мне так кажется..прости если что:))
Ответить С цитатой В цитатник
Balakireva_Sasha   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:27 (ссылка)
_Alex_in_Wonderland_, в принципе,ты права)спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:31 (ссылка)
а название,видимо, "Ветер"?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Balakireva_Sasha   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:34 (ссылка)
Аноним, может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
audi--tt   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 16:52 (ссылка)
Balakireva_Sasha,
Он пройдется по моим щекам
И умчится
И кого-то встретит,
Может, путника издалека.

вот тут где две строчки с И начинаются очень странно. может второе "и" на "чтоб" заменить?
а так круто! Ведь можешь же когда болеешь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
audi--tt   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 17:00 (ссылка)
ладна, последняя фраза была моей неудачной шуткой. признаюсь. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Sandra_Maze   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 17:54 (ссылка)
получилось воздушно и ветрено)
*с музыкой бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Casi_Invisible   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:04 (ссылка)
Мне очень понравилось :) Думаю песня будет пекрасной, нежной и воздушной =ъ
Ответить С цитатой В цитатник
SilverThunder   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 18:04 (ссылка)
Здоровско!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tkachenko_Ksenya   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 19:33 (ссылка)
Слова... суперские!! Музыка есть???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 19:43 (ссылка)
не хватает третьего куплета (суть всего - почему именно так, а не иначе).
если он появится, то, возможно, это будет уже новая страница.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
kar-slo   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:01 (ссылка)
хуета!
Ответить С цитатой В цитатник
Konat   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:54 (ссылка)
нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
F_Jane   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 20:12 (ссылка)
должно быть весёлая и мечтательная..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 23:03 (ссылка)
проницание
 (558x695, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Balakireva_Sasha   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо,красиво.
Хотя последний куплет немного по ритму не подходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Easytravelblog   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 23:29 (ссылка)
я читала напевая... я думаю, отличная песня выйдет!
Ответить С цитатой В цитатник
Bella01   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 05:46 (ссылка)
Чудесные слова ! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ashley_Mak-Gi   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 18:48 (ссылка)
Красивые строчки!!!!! Мне очень понравилось!!! И вообще хорошо пишешь! Особенно песни супер! Мне больше всего маленький мальчик нравится))) Супер!!! Молодчинка, Саша))) Пой и сочиняй в том же духе!
Ответить С цитатой В цитатник
To_be_Maleficent   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 07:38 (ссылка)
лирично очень, мыр)) Интересно, какая мелодию под них будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 18:59 (ссылка)
ничего так
Ответить С цитатой В цитатник
Романтическая_Эгоистка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:53 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Skvor   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 13:51 (ссылка)
мне 1й куплет и припев понравились...
Ответить С цитатой В цитатник
BASTET-KISS   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 11:45 (ссылка)
Красиво. я думаю, что каждый может придумать свой образ под эту песню, приплести её к своей истории)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку