-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Balakireva_Sasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 246
Комментариев: 15361
Написано: 18136


Мафия на муз-тв сегодня

Среда, 16 Декабря 2009 г. 11:21 + в цитатник

Смотнрите сегодня со мной игру Мафия на Муз-тв в 12-00 и 23-00.


-7679855-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:18 (ссылка)
шикарно сыграла! главная злодейка с победой!)))
очень интересно было смотреть этот выпуск)) такой насыщенный!)
вначале кста почему то тебя заподозрила :D но потом банда реперов показались мне более подозрительны и отвели мои подозрения от тебя >.> молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Кэналлийский_Корвин   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 21:56 (ссылка)
Ух ты! Посмотрю обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 22:13 (ссылка)
рктуо))мололодец
Ответить С цитатой В цитатник
Kokoro_di_Ferro   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 00:04 (ссылка)
классно! такая серьезная))
Ответить С цитатой В цитатник
оргазм_как_передоз   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 09:44 (ссылка)
молодец-)
всех там сделала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_l   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 11:34 (ссылка)
Клёвая
Ответить С цитатой В цитатник
Требующая   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:21 (ссылка)
да,классная,интересная игра была!
вот у парней лица были когда ты их всех как лиса,вокруг пальца обвела:)))))
молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
сочный   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 00:10 (ссылка)
балакирева молоток. я тя сразу раскусил
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 18:40 (ссылка)
так и знала) ты великий притворщик=))
Ответить С цитатой В цитатник
мои_секунды   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 13:02 (ссылка)
а я только что посмотрела...
хорошо сыграла.)
Ответить С цитатой В цитатник
so_white   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 19:31 (ссылка)
виииии) а я как раз включила телевизор и попала на эту программу.Вечно когда играем с друзьями,я бываю одной из мафии.И меня тоже фиг вычисляют.Веду себя спокойно и не привлекаю внимания,кто бы мог подумать,что эта политика вечно срабатывает))
А я ещё когда включила телик,шло обсуждение и я ещё не видела,кто мафия.Но думаю,по-любому ты))))Я не ошиблась.Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Pina_Colada___   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 14:20 (ссылка)
Умничка...классно играла. Я прям пищала сидела от того как ты всех обманула)))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтическая_Эгоистка   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:16 (ссылка)
ну всех перебила! и главное с наивным личиком таким! шикарна!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 13:18 (ссылка)
Все отлично, но еще вот здесь http://tinyurl.com/yz6xbxo посмотрите обязательно.

kasikvg
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку