-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Balabka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2013
Записей: 39869
Комментариев: 291
Написано: 40479


Без заголовка

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Как я заготавливаю мяту.Видео и фото.19.09.18

Сняла  видео, как  я  заготавливаю  мяту

 

DSC05549.jpg

Видео ,как  я  это  делаю,но  уже  с  сухой  мятой. Там  и крючки  покажу

 



Насобирала на полях перечной мяты,благо  Женя   научил  меня   различать  мяту, среди  других  трав

Потом   тщательно  ее  помыла ,распределила  по  пучкам и   скрепила    банковской резинкой. Затем  повесила  к  потолку  на кухне  и  она  высохла. К каждой  прикрепляла    крючок  из  проволоки

Потом  резала  сухую мяту  ножницами  и  распределяла  по  банкам

Как  видно, мята  не  утратила   свой  зеленый  цвет.

Банки   загружены    под  завязку

Пробовала    добавлять  мяту  в  кофе, совершенно  не  сочетается. А  вот  с   чаем, само  очарование. Так  же   пью  ее    соло или  с  пустырником, тоже  очень  вкусно

Вот  так  я  заготовила  мяту.Это  перечная  мята,  определила  по  картинке  в  аптеке.

А  какие  травы    вы  заготовили к зиме?

19.09.18

 

Рубрики:  заготовка трав, настоев

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку