-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BakSeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

чрезвычайна многосторонняя личность..))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 14
Написано: 30


Моя первая запись)))))

Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:55 + в цитатник

В колонках играет - Жесткий рэпак)) (700x525, 135Kb)
Настроение сейчас - Нормальненько так...)

Ну вооот...мои дорогииие..наконец та я с вами!!!)))для первого раза даж не знаю че написать...(...как прошел день???вы знаете,неплохо..)у нас начинается ремонт...все вещи вынесли в коридор..буду спать на голом полу...и без мебели....ооооой да ну и что...больно надо)))))))))))хех..одно радует,затра в универ не итти-медосмотр...врачи будут созерцать мое голенькое мощное тело))))))))))))мммм..хотел бы я оказаться на их месте))))))ладн,хватит бреда на первый раз))))

Пузыыырик   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
Писюююличка моя любименькая)) наокнец то и ты тут))) я бы тож хотела оказаться на месте завтрашних врачей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
BarbieM   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Мда,Ром........ты как всегда надеешься на слишком многое!!!Даж эти старые морщинистые бабульки не притронутся к тебе!!они только допрашивать будут)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку