-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2014
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 27


Я и моя жизнь/4/

Вторник, 26 Августа 2014 г. 14:29 + в цитатник

Прошлая история была не похожа на другие, я изменила сценарий. 
Но продолжаю его дальше, в том же духе, в том же стиле.
Мне интересен такой вопрос, как: "кто такой на самом деле мизантроп?" Но к нему я вернусь позже. 
Не знаю точно, но за свою жизнь вы могли встретить или повидать фильм, возможно даже и не один. Где присутствует,человек одиночка. 
Он всегда один, и не важно весело ли ему или грустно. 
Если ты всегда среди большой компании, то я уверена, оставшись наедине самим собой, через пару часов ты почувствуешь себя совсем пустым. Вот именно так себя чувствует одиночка. Он не знает куда податься, чем занять себя. Он не смог влиться в общества и остался в стороне. 
От сюда и начинается, моя третья боль.
Начну с того, что я не всегда была одинока, это случилось не сразу. До 1о лет, я очень сильно любила общаться. Возможно, потому что я была ещё ребёнком, и во мне прыгал шалун. Но с того дня, когда об кидали яблоками, у меня появилась ненависть. И вот мне уже 12, я себя огородила друзьями. Я посчитала, что кроме них, в жизни мне не станет кто-то ещё ближе. Но со временем, я начала отдаляться, даже от самых близких. У меня начали появляться чувства, что быть наедине самим собой даже лучше, чем с кем то. Это и есть признак одиночки. 
И даже скажу так, я перестала быть в стаде баранов, и плыть по течения. За что меня и осудили. 
Осудили очень сильно, и болезненно. Они не понимают, что если одиночку впихнуть в компанию, пусть даже не большую, он не сможет находится в ней и даже не знает как себя вести. От того, что он не привык к повышенному вниманию, он начинает чувствовать себя дискомфортно. За все эти причинённые оскорбления в мою сторону, ненависть росла. Так и появились острые чувства сильной неприязни отвращения к людям. И с каждым годом я сильнее ненавидела людей. 
Ну что, возвращаюсь к вопросу: "кто такой на самом деле мизантроп?". 
Если вы читали, мой блог с самого начало, то думаю вы помните, как я призналась, что я мизантроп. И в этом рассказе о себе, я пыталась донести всё, не о человеке одиночке, а о мизантропе. Если вы меня не поняли, то кратко говоря:
Мизантроп-это  неприязнь, недоверие, отчуждение презрение или ненависть к обществу, которое его окружает. Так же он придерживается подобных взглядов, сознает свое превосходство и имеет от 1 до 2-х друзей. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку