-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2014
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 27


Я и моя жизнь/2/

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 14:30 + в цитатник
Ну что я продолжу:
Вы замечали, что мы закрываем глаза когда спим, плачем или целуем. А почему? 
Мы закрываем глаза на всё, мы невидим, мы просто чувствуем сердцем! Вот он ответ.
Когда  мне причиняли боль, я думала больнее не будет, но вставала, и это чувствовало сердце. 
Так сильно,боль,пронзала его, а всё из-за людей, которые, пытались меня как-то унизить,оскорбить
не понимая, что  чувствую. 
Да в наше время много людей, которые осуждают, и не понимают, что время идет, а человек
меняется. Мы вырастаем, встаем умнея, но не можем признать вину, что когда-то мы 
обидели кого-то. 
Возможно я  несу бред от силы. 
Но я так думаю. И не кто не запретить, высказывать мне своё мнения.
Ну так к делу.
Первую боль я ощутила от родителей, это была сильная ноша. Ну как можно поверить, что семья
которая тебе подарила жизнь, может тебя обидеть. А ведь это распространенный случай. Когда
родители унижают, поднимают руку  на собственного ребенка.  Однажды я прочла в сводках, как
мать, своему сыну, 2-х годовалому, одела чайник на голову. Он ходил с ним, пока домой не вернулась
его бабушка, и не вызвал  МЧС.
За-что, за-что она обидела, такое маленькое, милое создание. И тут ответ простой, он просто 
плакал. Он плакал закрытыми глазами, я чувствую как было ему больно, когда мать не могла уделить ему
внимания, хотя бы одну минуту. 
Я не могу больше терпеть, продолжу после... 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку