-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAHUR-SHAKETT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) [+LOL+] Праздник_Гейства GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 173
Комментариев: 1648
Написано: 2679


От депрессии - к звездам

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 02:55 + в цитатник
Сережик, шаббат шалом!
Прочитал твое письмо, и сразу понял, что отвечать следует немедленно. Ты знаешь, я верю в то, что выговориться – означает избавиться. Во всяком случае, это очень важный этап, и я ценю доверие, которое ты оказал мне, поделившись фактом своей хандры. Сережик мой, надежда, равно как и бессмысленность, – понятия весьма абстрактные и относительные, мне кажется, твои временные проблемы лежат не в области реальных обстоятельств, но в области интерпретации. Ты сообщаешь, что письмо мое усилило твою грусть. Вероятно, ты уловил какое-то противопоставление между нашими характерами или восприятиями мира, но ведь я думал и продолжаю думать о тебе в лучших тонах моей ауры, и следовательно, наша симпатия лишь отчасти обязана своим существованием Интернету. Твоя идея путешествия великолепна! Знаешь, я очень завидую своему отцу, который в молодости обогнул мир на крупном грузовом судне, был и в Штатах, и в Европе, и в Японии, и даже в Австралии. Иногда мне кажется, что человек стремится в дорогу не только ради туристических впечатлений, но и для внутренней трансформации. В новых условиях легче меняться, легче смеяться над собой прежним и избавляться от малозначительного. Помнишь, я говорил тебе, что каждый нуждается в зашитнике от самого себя? Наверное, это и есть жажда попутчика. Боюсь, в Европу или Америку я сейчас не потяну, но вот в Эйлат или на Мертвое море съездил бы в твоей компании с удовольствием. Насчет моего затянувшегося симбиоза с родителями ты, конечно, прав. Я очень избалован сложившимся укладом жизни, и меня всерьез тревожит тот факт, что менять его я НЕ ХОЧУ. Всё, что я упускаю в настоящий момент, - территориальную независимость, серьезную личную жизнь, «взрослую» свободу выбора, - я упускаю совершенно добровольно и сознательно. Я убежден, что не будь рядом родителей, мое здоровье и характер проглотили бы меня, ибо я очень несамостоятелен в быту и финансах. Мои друзья, гордо упорхнувшие из фамильного гнезда в соответствии с традицией, крутятся, как белки в колесе. Чего ради? Ради секса, в основном, который до счастья не дотягивает, однако сил и денег отнимает немеряно. Ах, Сережик, пока живы наши мамы, и есть у нас крыша над головой, и пока мы в состоянии отправиться к берегу моря своими ногами, о каких еще благах можно мечтать?
Десятидневная жизнь без предков, дорогой Сережик, постепенно изменила меня. Сама обстановка квартиры вдруг обрела для меня неведомую доселе выразительность, и, как это ни странно, я не чувствую себя больше одиночкой, потому что живу в этом пространстве сам с собой, не противопоставленный другим людям, чей размеренный быт мог бы нарушить мое личное восприятие предметов. Квартира ждет меня, она как никогда нуждается в моей помощи и приобретает характер, который я переношу на нее своими заботами о порядке. Мне кажется, что стрелки на часах движутся потому, что я покупаю продукты и выбрасываю мусор. Я меньше думаю и больше успеваю, вероятно, это и называется взрослением.
Ах, как я благодарен тебе за фильмы с арабской экзотикой! «Гарем» восхитителен, все эти смуглолицые жеребцы и юноши, низвергающие долу атласные складки восточных расшитых халатов! О, Сержио, восток всегда умел вкладывать максимум чувства в минимум действия, и тут уж Европе до нас далеко.
Хочешь мой личный рецепт от депрессии? Астрономия, дружище!!! Все эти звезды, планеты и пылевые туманности, все эти расстояния в сотни миллионов световых лет… Неужели космос менее значителен, чем твоя сиюминутная личная грусть? Я вычитал в энциклопедии, что атомы железа, включенные в состав человеческого тела, прилетели в солнечную систему из далеких миров. Атомам, из которых мы состоим, ничего не страшно, Сереженька, даже ядерные звездные топки! Почему же наша душа не обладает стойкостью и смелостью вездесущих атомов, почему не осмеливается она предположить, что Вселенная заключена в зубе какого-нибудь чудовища? Не потому ли, что подобные размышления наносят ущерб ее собственной значительности? Сережик, я не могу подарить тебе новое мироощущение, но зато я могу поцеловать тебя со всей искренностью, на какую способен. Черт побери, краткие мгновения нежности – это лучшее, что дано нам в жизни, прежде чем мы вновь распадемся на атомы… Выше нос, мой Сержио!

Wehmut   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 03:30 (ссылка)
Есть такие родители от которых хочется свались хотя бы для того, чтоб их не возненавидеть! Я жду не дождусь дня когда умотая из своего родного дома!!! Терпеть его не могу! Дом свой!

Личное всегда ближе космоса...
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 04:15 (ссылка)
Wehmut, ну, так ты мододчина, а вот у меня только мышление самостоятельное. С презрением к себе думаю, что, если б женился, стал бы подкаблучником. Или скандалил бы с дражайшей половиной из-за тайной слабины характера.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 15:22 (ссылка)
jjj
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Wehmut   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 16:35 (ссылка)
BAHUR-SHAKETT, ну подкоблучником может даже и удобно... некоторым... за тебя думают, решают... а ты живи в своей удобной тихой нише и радуйся...
Моя же мечта найти мужчину который был бы сильнее меня... в моральном смысле... мужа подкоблучника я бы сгноила просто! Слабость мужчин действует на меня... как то странно... хочется их ломать...
Ответить С цитатой В цитатник
Anthon_1982   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:22 (ссылка)
Путешествие это такая вещь что когда ты возвращаешься домой и через какое то время начинаешь ощущать что как будто всё кругом замерло, и только когда ты в дороге ты начинаешь ощущать что жизнь продолжается, перестаешь думать о мелких проблемах. Но иногда бывает тяжело, стоит остановится на долгое время, появляются новые друзья порой на столько близкие тебе по взгляду на жизнь что очень тяжело потом с ними роставаться. Я вот с этой проблемой столкнулся, я ужасно не хотел уезжать из Нью-Йорка, я в этом городе был по настоящему счастлив как никогда раньше....
Ответить С цитатой В цитатник
Anthon_1982   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 22:29 (ссылка)
Wehmut, Роковая натура ты, я всегда считал что женщина должна быть такой....
Ответить С цитатой В цитатник
Wehmut   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 01:14 (ссылка)
Anthon_1982, пасибо! может многие считают что женщина должна быть такой, но иметь дело с такими никто не спешит... вот :(
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 21:02 (ссылка)
Wehmut, во-первых, спасибо, что ты здесь! Во-вторых, я думаю, что каждый человек, будь то женщина или мужчина, ищет в жизни кого-то ответственного и надежного, потому что каждый из нас в душе ребенок, и даже если ты повстречаешь очень сильного мужчину, тебе придется с ним нянчиться, ибо только при этом условии он с удовольствием продемонстрирует тебе свое моральное превосходство.
Ответить С цитатой В цитатник
Wehmut   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 21:05 (ссылка)
BAHUR-SHAKETT, поняньчиться я могу... главное чтоб не хотелось его убить :D
а то есть некоторые экзкмпляры, которые плачут от общения со мной... :(
рада тебя наконец видеть... ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 21:15 (ссылка)
Anthon_1982, привет! Рад, что ты меня не забыл. Надеюсь, у тебя впереди еще много увлекательных путешествий и перспективных знакомств. Не зацикливайся на сожалениях, твоя поездка закончилась только для того, чтобы ей на смену пришли другие волнующие события и впечатления. Ты очень обаятельный парень, легко располагаешь к себе людей, у тебя есть главный, близкий человек, который всегда рядом. В лучах всех этих обстоятельств хоть Нью-Йорк, хоть Сидней, хоть Париж воспринимаются с особой поэзией, так что не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Anthon_1982   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 00:43 (ссылка)
BAHUR-SHAKETT, Да блин я только что обламался с Парижем, перед рождеством в Таллинн а там у меня три дня рождения да и праздник, куча подарков надо на Париж денег не осталось, блин мне так хочется увидеть Париж перед рождеством, когда весь город украшен в разноцветные огни....
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 18:11 (ссылка)
Wehmut, если нянчиться будешь от души, убить ни за что не захочешь; всякий человек становится дорог нам благодаря той заботе, которую мы ему уделили.
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2005 г. 18:14 (ссылка)
Anthon_1982, я за тебя болею, ведь если ты все-таки побываешь в Париже, в твоем дневнике появится куча классных фотографий и увлекательный очерк норвежского путешественника.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени которую мы ему уделили Пятница, 14 Октября 2005 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение BAHUR-SHAKETT
Wehmut, если нянчиться будешь от души, убить ни за что не захочешь; всякий человек становится дорог нам благодаря той заботе, которую мы ему уделили.

Вы правы! Какой вы мудрый, вау!
Ну, а как быть с эго-?
I'm Know You can't Love Me and I Can't Help It ;-)))
/d$g-You Know Me :-))/
P.S.: By the way, What about this:
Любить - значит "не могу без тебя быть"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 03:26 (ссылка)
Спасибо, аноним, ох, кажись я тебя узнал! Не хочу быть мудрым, хочу быть счастливым! А как быть с эго? Эго, дружище, есть пищеварительный тракт души: он не всегда достойно пахнет, но совершенно необходим для нормального функционирования личности!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку