-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAHUR-SHAKETT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) [+LOL+] Праздник_Гейства GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 173
Комментариев: 1648
Написано: 2679


Об одиночестве и жалости к себе

Четверг, 12 Мая 2005 г. 22:55 + в цитатник
МАРУСЯ КЛИМОВА, роман «Голубая кровь»: «У меня был приятель, он рехнулся. Он вдруг стал всем говорить: «Я беременная, я беременная». И наконец он так всем надоел, что ему вызвали «скорую». Пришли санитары и забрали его. В машине он требовал, чтобы его уложили на носилки. Потом его привезли в психушку, и там в палате на койке он родил пупсика. Оказывается, он еще дома запихал этого пупсика себе в задницу. Потом он его долго нянчил и никому не хотел отдавать. Просто человеку было грустно и одиноко, и хотелось, чтобы к нему проявили внимание и позаботились о нем.».

Прочел этот фрагмент и подумал, что одиночество – не просто печальное, но и очень обманчивое состояние души. Нам кажется, что нас тяготит некий нереализованный альтруизм по отношению к другому человеку, но ведь по сути одиночество – это разновидность жалости к себе, это лирический протест против невнимания окружающих, а не благородная жажда добрых свершений. Странно, чем большее количество людей дружески сопровождает тебя по жизни, тем острее могут быть приступы одиночества и тем более категорического уединения оно требует, дабы окончательно завладеть сознанием.
Вопрос о ЦЕЛИ моего одиночества как переживания часто ставит лично меня в тупик. Как и абсолютное большинство геев, я страдаю от некоего феномена эмоциональной неразделенности (Ах-х-х!!!), и в то же время избалован теми преимуществами, которые дает парню свобода. Мне кажется, я боюсь серьезных отношений, о которых мечтаю, потому что боюсь НЕИЗБЕЖНОГО КОМПРОМИССА с собственным эго, избалованным опостылевшей свободой. Эгоизм приручает человека. «Одушевить» собственный эгоизм и украсить его розами умиления проще простого. И еще - чем больше отчаяния, тем больше эгоизма, причем так часто тянет разродиться жалостью к себе любимому! Метафорически эти роды прекрасно представлены в тексте Маруси Климовой…

Вложение: ldu.jpg



Процитировано 2 раз

Gauche   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 08:45 (ссылка)
с очередным возвращением, тихий...
Ответить С цитатой В цитатник
Fabulous_notes   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 10:11 (ссылка)
привет. давно тебя не видно было.
рад что ты снова с нами.
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2005 г. 04:04 (ссылка)
Gauche, Tek-Chun, спасибо вам! Так приятно было обнаружить знаки вашего внимания! Пусть вам КРУПНО повезет на ближайшей неделе. Собственно, я никуда не уходил, это у меня просто АМПЛИТУДА ПОСЕЩЕНИЙ такая, я ж известен своей ленью на весь liveinternet.
Ответить С цитатой В цитатник
Серебрянный_Мираж   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 23:09 (ссылка)
тема актуальна на самом деле, по статистике большинство геев очень одинокие люди. Хотя к одиночеству многие привыкают, человек вобще ко всему привыкает. Надо просто пытаться разнообразить круг общения, но это не так просто ... хотя если сделать, то жизнь изменится к лучшему..
Ответить С цитатой В цитатник
Anthon_1982   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 09:28 (ссылка)
Да даже не знаю что сказать, знакомо мне это чувство даже очень. Ничего не остается как мирится с этим. Я про душевное одиночество!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку