-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAHUR-SHAKETT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) [+LOL+] Праздник_Гейства GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 173
Комментариев: 1648
Написано: 2679


"Человек искусства" (завязка)

Суббота, 12 Марта 2005 г. 04:44 + в цитатник
Позвонила Аннушка и заказала пост о ВОЗВЫШЕННОМ, пообещав испечь в награду мой любимый тортик с орехами и кусочками консервированных ананасов.
- Солнышко, - сказал я ей, - уточни, что значит «о ВОЗВЫШЕННОМ», а то для меня буквально все, что перемахивает отметку метр семьдесят – ВОЗВЫШЕННОЕ.
- Толкай об искусстве, - приняла решение Аннушка, - только я тебя очень прошу, Шакетт, если можно, опусти детальное описание очередного оргазма, поправка принята?
- Ты подрезаешь мне творческие крылья! – обиделся я.
- Это не крылья, дорогой друг, - парировала Аннушка, - это другое!
- Все равно подрезаешь, - не унимался я, - впрочем, когда, ты говоришь, намечается тортик?
- Завтра! – с готовностью выдохнула Аннушка.
Положив трубку, я вспомнил, лето, пляж и гибкого курчавого юношу, который со смехом вертел сальто, зарываясь то ступнями, то ладонями в белый теплый песок. О Греция, о светлый необузданный дух итальянского Возрождения! Какое тело, какой чистейший образец вечного, мудрого и лукавого искусства!

ДОРОГАЯ АННУШКА!
С некоторых пор я разучился вести дневник, ни к кому при этом мысленно не обращаясь. Мне нужен воображаемый собеседник с ангельским терпением и столь нехарактерной для Израиля склонностью всё принимать на веру. Жизнь большинства людей, дорогая Аннушка, заполнена серенькой повседневностью, так что внимание к своей персоне трудно купить, отталкиваясь от предметов обычных и прозаических. Кому интересен поток вашего сознания, если от него не разит экзотикой? К каким только ухищрениям ни прибегает современная литература, дабы скормить читателю внутренний монолог своего порочного и скучающего по жизни героя! А я роскошествую: пишу о себе без поводов и предисловий, благо это – дневник, исповедальня и гримерная одновременно. Аннушка, я слишком ленив для имиджа оригинальной персоны, сюжет всегда заключен в нашей личности, а не во внешних обстоятельствах. У меня все как обычно: дом, работа, свидания с Амноном. Несколько раз я пытался изменить ему, однако эти попытки не принесли ожидаемой остроты ощущений, вероятнее всего потому, что не являлись достаточно преступными. «Свобода – лучшая гарантия честности, - любил говаривать Амнон, - а презерватив, - прибавлял он интимно, - лучший спутник свободы». Сволочь.
Однажды в баре я познакомился с Валентином. У него были зеленые глаза, русые волосы и бронзового цвета гладкая кожа, а у меня – паршивое настроение и жажда флоберовских приключений.

Вложение: 2270937.jpg


Anthon_1982   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 06:14 (ссылка)
Блин Шакетт как я тебя понимаю, на счёт серой жизни и измены тоже. Но стараюсь не изменять, потому что не хочу чтоб мне изменяли!
Ответить С цитатой В цитатник
F-r-o-z-e-n   обратиться по имени Суббота, 12 Марта 2005 г. 14:32 (ссылка)
мон шер, а где продолжение? кстати, письмо получилЬ?

`улыбаюсь`
Ответить С цитатой В цитатник
Creme_Brulee   обратиться по имени Re: "Человек искусства" (завязка) Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 18:12 (ссылка)
ты как всегда лёгок и красив!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Creme_Brulee   обратиться по имени "Человек искусства" (завязка) Воскресенье, 13 Марта 2005 г. 18:17 (ссылка)
ты как всегда лёгок и красив! будь, какой есть, пиши, как душа лежит!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Серебрянный_Мираж   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 02:37 (ссылка)
Измена приходит тогда, когда близкий начинает надоедать, и мы ищем отношений на стороне, чтоб внести разнообразие. Но это, я полагаю на психологическом уровне и многие утверждают что они по прежнему любят. Думается, что если в отношениях нет ревности и партнёры гуляют на стороне по обоюдному согласию - это тоже не любовь, а просто "взаимовыгодное партнёрство". Но это лишь моё субъективное мнение. А продолжение истории когда ждать?
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 06:17 (ссылка)
Anthon_1982, во-первых, я рад твоему вниманию и аватару. Во-вторых, видишь ли, моим отношениям с Амноном трудно придать какой-либо определенный статус, а потому и об измене говорить можно лишь относительно. Мы с Амноном знакомы год. Мы очень разные, наша связь носит не только личный, но и дипломатический характер, ибо каждый боится чрезмерной зависимости от другого либо обнаружения в другом нежелательных для себя качеств. Та разумная дистанция, которую мы держим, помогает нам сохранять отношения. Мы почти никогда не ссоримся. Это обстоятельство не только украшает нашу связь, но и внятно говорит о ее неестественном, искусственно оберегаемом благополучии. Я не слишком сложно изложил?
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 06:23 (ссылка)
F-r-o-z-e-n, уже лезу в почтовый ящик... Продолжение, разумеется, воспоследует. Господи, лень-то как! Хотя Валя - человек богемный и в высшей степени оригинальный, он заслуживает интернетской славы, хотя бы за свои мысли об искусстве, но это я вперед забежал, тисну все по порядку.
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 06:32 (ссылка)
Богиня_Гера, вот благодаря таким комментариям и преодолеваются комплексы неполноценности! Так велико искушение поверить в твои слова, но это может быть чревато раздвоением личности: очень уж несоответствие вопиющее.
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 06:45 (ссылка)
Серебрянный_Мираж, в моей ситуации измена - это не поиск разнообразия, а попытка разобраться в себе. Я уже говорил в этом дневнике о том, что не могу выяснить, насколько дорог мне Амнон и кто он для меня: партнер, друг или любовник? Этот человек значительно старше меня и, кажется, я не единственный, с кем он делит постель, хотя исключительность его отношения трудно отрицать. Он наблюдает за моим замешательством с высоты своего опыта, обаяния и гейства. Он все понимает, но не вмешивается и не ждет. Он ценит, не загадывая на будущее. Мои метания приводят лишь к тому, что я все больше ценю его дружбу. Но влюблен ли я? Нет. Амнон для меня - некая неразгаданная модель моей личной жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Anthon_1982   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 18:42 (ссылка)
BAHUR-SHAKETT, Всё понятно, но так жить тяжело!
Ответить С цитатой В цитатник
Anthon_1982   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2005 г. 18:54 (ссылка)
BAHUR-SHAKETT, Извини, но я прочел твои ответСеребрянный_Мираж, У меня была та же ситуация и это очень тяжело. Также он был старше и опытнее и не понятно кто мы были друг другу, друзья или больше. Но я поставил точку нашим отношениям, через какое то время я узнал что я был далеко не единственный с кем он разделял постель. И ещё попозже он захотел вернуть меня, он говорил такие слова которые я всегда хотел услышать тогда не сейчас когда уже поздно и холод на душе по отношению к нему, а я ждал очень долго. Так что Шакетт смотри сам, я поставил точку и не жалею!
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2005 г. 04:23 (ссылка)
Anthon_1982, спасибо за реакцию! У тебя характер настоящего мужика (таких в природе все меньше) - прямой, честный, не боящийся ответственности за принятые решения, молодец! Думаю, в ситуации, о которой ты пишешь, значение имела та надежда, которую ты возлагал на вашу связь. Ты к человеку отнеесся серьезно, хотя и не был уверен в своих чувствах, а он тобой играл, понимая, что ты еще слишком молод и рано или поздно все равно от него уйдешь. Я же, Антоша, неприкаянный. Одиночество и партнерство страшат меня практически одинаково, поскольку первое означает грусть, а второе - умение идти на уступки. Встретив Амнона, я не стал препятствовать нашему сближению, поскольку сознательно планировал вскоре разойтись с ним. Он понимал мою позицию и не осуждал ее, поскольку и сам дорожил своей свободой. В конце концов мы привязались друг к другу ровно настолько, чтобы окончательно запутаться, кем друг для друга являемся. В отличие от твоей ситуации, мы ОБА когда-нибудь с обоюдным согласием и взаимной симпатией поставим точку в наших отношениях. НО ЕСЛИ Я СДЕЛАЮ ЭТО ОДИН И УЖЕ СЕГОДНЯ - я откажусь не только от постели, но и от человека, который морально поддерживал меня долгое время.
Ответить С цитатой В цитатник
Anthon_1982   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2005 г. 00:59 (ссылка)
BAHUR-SHAKETT, Это сложно, знаю-про уступки, привыкнешь это лучше чем одиночество, у меня с моим тоже самое было и есть но это в сотни раз лучше одиночества и мне страшно вспоминать про те времена когда я был один......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку