-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAHUR-SHAKETT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) [+LOL+] Праздник_Гейства GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 173
Комментариев: 1648
Написано: 2679


возвращение блудного...

Четверг, 15 Июля 2004 г. 04:22 + в цитатник
Здравствуйте, мои прежние и новые читатели, здравствуйте, хоть кто-нибудь, в ком мое хамское отсутствие не вызвало чрезмерного праведного гнева. Наверное, моя беда в том, что я не умею вести дневник в духе бортового журнала на корабле: ежедневно и коротко. Я, видите ли, люблю сначала пережить событие, а уж потом рапортовать о нем, не ограничивая себя ни в объеме текста, ни в количестве впечатлений. Факт читательского внимания по-прежнему очень дорог для меня, хотя, если по справедливости, я не имею на него особых прав. С радостным удивлением обнаружил прибавку в списке людей, пожелавших стать регулярными гостями дневника. Терпеливая дружеская поддержка таких замечательных мальчишек и девчонок как Самаэль, Вороной, Хизон, Просто Гай, Анаша20, Симпатичная, Кошка_Ночка и других вновь разбудила во мне графомана. Люди добрые, подобно Фредди Крюгеру, я никогда не исчезаю бесследно и рано или поздно возвращаюсь к вам во всей, что называется, красе =ваш бахур шакет=

Samael   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 04:26 (ссылка)
Серж, ну как ты к себе строг...не умеешь вести ежедневник - это и хорошо!...каждое твое появление здесь я жду с нетерпением....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Adrenalin   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 04:38 (ссылка)
лень читать всю димагогию но Здарова)
Ответить С цитатой В цитатник
Xyzon   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2004 г. 11:50 (ссылка)
:^)
Ответить С цитатой В цитатник
voronoy   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2004 г. 04:43 (ссылка)
Хай!
Пиши как тебе захочется - если начнёшь себя заставлять, получится другое.
Удач и счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 21:15 (ссылка)
Samael,обнимаю с довольной улыбочкой. Спасибо, братишка... Какой ты, однако, высокий! :)
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 21:17 (ссылка)
Adrenalin, уважаю дельные замечания и благодарю за внимание. Заглядывай еще!
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 21:21 (ссылка)
Xyzon,сейчас залезу в твой дневник и подробно узнаю, как дела. Смотри мне, будь счастлив!
Ответить С цитатой В цитатник
BAHUR-SHAKETT   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2004 г. 21:25 (ссылка)
voronoy, как я рад твоему появлению, как я по тебе соскучился. Мне показалось, ты тоже пропал на какое-то время, и тебя сразу стало нехватать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку