-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAHUR-SHAKETT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) [+LOL+] Праздник_Гейства GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 173
Комментариев: 1648
Написано: 2679


экс-первая запись

Среда, 28 Апреля 2004 г. 05:25 + в цитатник
Дамы и господа! Перед вами дневник "тихого парня" (именно так переводится "бахур шакет"), в недавнем прошлом - типичного "хорошего мальчика" и светлой отрады родителей и преподавателей. Дотянув до 23 лет совершеннейшим девственником и едва из-за этого не свихнувшись, я наконец бросил дерзкий вызов общественному мнению и традиционной ориентации, с удивлением обнаружив в себе такие личностные резервы и качества, о которых раньше даже не подозревал. Я бы очень хотел рассказать о себе, сбивчиво, отрывками, как сумею, но все-таки рассказать. Возможно, кому-то мои записи покажутся отвратительными, кому-то - занятными, но кому-то, похожему на меня, обязательно помогут, потому что очень тяжело разрушать собственные стереотипы без поддержки и понимания той среды, которая тебя, выродка, взрастила. Я не намерен спекулировать здесь модной и избитой темой голубых похождений, для меня все, о чем я пишу - не просто "красное словцо", а моя жизнь, мое видение мира, мои слезы и мой же смех. Чего я хочу? Того же, чего и все: быть счастливым. Для чего я завел этот дневник? Вероятно, для того, чтобы посмотреть на себя со стороны. Идеализировать собственную персону не буду: тот еще, как выяснилось, голубчик этот "тихий парень"... А теперь крылатое слово к девушкам. Ко всем. Уж вы простите меня за то, что я никогда не думал о вас пошло, и не лез целоваться, и не распускал руки, когда позволяла ситуация; так уж вышло, что не вам адресован мой бешеный темперамент, но зато именно вам моя самая глубокая и искренняя признательность за то внимание и дружеское расположение, которое я всегда от вас получал. И еще: если у вас есть друг, старайтесь ценить его чувства к вам и прощать мелкие промахи, поверьте, не так уж много осталось на свете настоящих мужиков, все больше становится разных пидоров. Мне можно так говорить, я сам такой.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку