-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAHUR-SHAKETT

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) [+LOL+] Праздник_Гейства GayLifeDaily

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2004
Записей: 173
Комментариев: 1648
Написано: 2679


Первая запись

Среда, 28 Апреля 2004 г. 04:18 + в цитатник
Хотел бы обратиться ко всем, кому уже знакомо мое имя. Я вынужден был удалить прежний вариант своего дневника, поскольку не имел возможности видеть в нем собственных новых записей (достоянием народа они при этом, надо признать, становились). Я пошел на этот шаг не без отчаяния, поскольку всего за первые двое суток сумел заработать звезду, анонимную симпатию и семерых друзей. Разумеется, все они будут извещены о смене моего ника, а записи, удостоенные их внимания - восстановленны в новом дневнике. Я признателен всем, кто поддержал меня на первых порах вниманием и одобрением. Мне бы не хотелось, чтобы моя благодарность стыдливо жалась по заповедным уголкам частных комментариев и сообщений, поэтому помещаю ники своих друзей на самом видном, самом парадном месте своего обновленного дневника. Спасибо вам, ANASHA20, STONIC, vredinka, первая запись, солнечные лучи, LoLa_spb, Plana, а также пацанам Princeps, просто Gay, TeDua, O-O, ваше присутствие придает мне силы и оптимизм =Ваш тихий парень=

voronoy   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 04:29 (ссылка)
Привет!
Пусть с новым повезёт больше.
Приятного бриза,
Бай!

Ответить С цитатой В цитатник
Princeps   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 04:53 (ссылка)
приветик снова...ты в следущий раз ко мне обратись...у меня тоже глюки были, но все уже в порядке....ок?;)
Ответить С цитатой В цитатник
ANASHA20   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2004 г. 14:23 (ссылка)
спасибо за предупреждения...а то подумала наплевал ты на нас;)
Ответить С цитатой В цитатник
LoLa_spb   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 06:28 (ссылка)
Я в шоке) Совершенно случайно вышла на твою запись... Я на тебя очень была обижена...т.к. в один прекрасный момент получила по мылу письмо о том, что меня удалили из списка друзей; доступ к твоему жж был мне не доступен... В порыве "чувств" удалила тебя...из списка...друзей... Айм сори. Хоуп, айл би фогивен... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку