-Рубрики

 -Цитатник

Amsterdam Reflections - (0)

    Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная &nb...

Artecy Cross Stitch - Which Came First - (0)

Буклет для вышивки крестиком по картине итальянского художника Eugene de Blaas (1843...

Artecy Cross Stitch - Vintage Ford - (0)

Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная   ...

Подушки с вышивкой: красивый декор для дома - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин   http://edimka.ru/ анализа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bahera

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Деревья акварелью - в 5 шагов

Четверг, 14 Марта 2019 г. 15:10 + в цитатник
Цитата сообщения -Natalis- Деревья акварелью - в 5 шагов

3993901_8472673005_d7164dec99_o (700x692, 368Kb)

как изобразить дерево акварелью перевод с ГУГЛА tease

подробности на английском на сайте автора

Thomas Habermann

еще один сайт посмотреть тут

11http://farm9.staticflickr.com/8242/8492206814_5e4e7d6d3f.jpg/3993901_Thomas_Habermann_33 (700x524, 292Kb)

Подмалевок он имеет решающее значение для моих картин и имеет некоторые преимущества.
ПОЧЕМУ?
- Это легко сделать,
- Она объединяет отдельные объекты в acomplete картину.
- Она объединяет цвета и у меня нет никаких трудностей с выбором цвета, потому что я использую цвета Подмалевок для следующей картины шаги тоже.
- Половины территории картины уже сделано.

КАК?
а) Я использую очень хорошие и впитывающей бумаги (арки с 300g/qm), которые будут оставаться влажными в течение длительного времени.
б) Я водой бумагу дважды с чистой водой и использовать широкие кисти. (б)
в) Для Подмалевок я использую только очень прозрачно цвета, как Aurolin желтый (1), Роза Марена и берлинская лазурь (3). Избегать использования непрозрачных цветов (часто пигменты оксидов металлов)
D) прозрачные цвета я устраиваю на бумаге, и имейте в виду, что должны быть некоторые белые области (4), прежде всего по краям бумаги.
д) Тогда я дайте ему высохнуть полностью.
ЩЕТКИ
а) для побеги и небольшие филиалы
б) для Подмалевок и большие пространства чистой воды
C) для всех живописи с цветами
г) для вымирает, заполняется только с чистой водой

http://farm9.staticflickr.com/8238/8491123627_6f8726fc56.jpg/3993901_Thomas_Habermann_32 (700x520, 252Kb)

1.после Подмалевок высохла я нарисовать контур дерева. (Я всегда избегаю закрасить карандашом линию, потому что это легче arease строками ниже.)
2.Piece по частям Я рисую контуром. Когда-то извне (отрицательное акварель), несколько раз изнутри, как вы видите на картинке.
3.I должны иметь в виду, что я должен оставить некоторые из вытягивания. (Возможно, вы видите его в картину.)
4.Painting контур всегда одинаково:
4,1 л воды области arount контур с чистой водой.
4.2 Я подтолкнуть кистью некоторые отдельные листья, частично на сухой бумаге, но и в рамках влажной соток.
4.3 Теперь я покрасить чистой водой (Избегайте backrun)
4.4 Наконец, я часто добавляют второй цвет углубить области в некоторых местах (Graded стирка).

http://farm9.staticflickr.com/8248/8491127023_9499ac1006.jpg/3993901_Thomas_Habermann_31 (700x513, 277Kb)

Излагая
Теперь изложением закончен
Nr. 1, 3, 5 и 6 картина сделана с отрицательным акварели.
Nr. 2 и 4 листьев положительно окрашены.
- Между числами вы можете увидеть некоторые области, которые без контура. Из-за Подмалевок они не столь заметны, но критическим.
- Важно также, чтобы добавить второй цвет в пределах углубить тени.
- Наконец-то я добавить несколько строк в дереве для следующего шага.

http://farm9.staticflickr.com/8523/8491129133_f19782e808.jpg/3993901_Thomas_Habermann_30 (700x517, 296Kb)

Leavage готов к работе.
Внутренней структуры делается так же, как я сделал контур.
В рамках этих шаблона можно увидеть острые края (а) и мягкая. (Б). Примечательно, мягкие часто над острыми краями.
Вы можете углубить острых краев с более темными и более непрозрачные пигменты.

http://farm9.staticflickr.com/8099/8492231514_b1f6466b2c.jpg/3993901_Thomas_Habermann_29 (700x532, 333Kb)

 

Последним шагом будет добавление ствол и ветви.
Вы можете увидеть ветви постоянно находится в тени листьев.
Даже для филиалов Я применяют дифференцированный мытье с двумя темными цветами
Небольшие сучки я рисую с очень тонкие и длинные кисти. (а)

http://farm9.staticflickr.com/8388/8472673005_8c55778e93.jpg/3993901_Thomas_Habermann_28 (700x692, 368Kb)

 

How I do it? Trees – in 5 steps

general
a) Actually I use only one technique (with variations): I paint a contour or outline and fade it away with clear water, so we can't see any ugly edges. Actually I'm a contour-painter.
b) Often I paint these contours around the objects (negative watercolor).
c) Mostly I use a graded wash with two colors.

Every step means a color application, which I let dry completely before I go to the next step. I've marked the 5 steps within the picture.

1. For the underpainting I use very transparent colors like Aureolin yellow, May green and Prussian blue in a wet-in-wet-technique. So the sky, the brightest leavage and the meadow in the foreground is done.
2. I draw the outline of the lower tree acurately and paint the color from outside (negative), so the leaves appear brighter.
3. The upper tree I paint from inside the tree (positive), so the leaves appear darker than the bright sky.
4. The texture within the tree I paint as I descripted in step 2 and 3
5. The trunk and branches of the tree I paint in a positive manner of painting, thougth they can also painted in a negative way.

 

общий
а) На самом деле я использую только один метод (с вариациями): Я рисую контура или контура и исчезать его прочь с чистой водой, так что мы не видим уродливые края. На самом деле я контуру художником.
б) Часто я пишу эти контуры вокруг объектов (отрицательный акварель).
в) В основном я применяют дифференцированный мытье с двумя цветами.

Каждый шаг означает цвет приложение, которое я позволил полностью высохнуть, прежде чем отправиться к следующему шагу. Я пометил 5 шагов в пределах изображения.

1. Для Подмалевок я использую очень прозрачные цвета, как Aureolin желтый, зеленый и мае берлинской лазури в мокрый по мокрому технику. Таким образом, небо, яркие leavage и луга на переднем плане делается.
2. Я нарисовать контур нижнего дерева acurately и краска цвета извне (отрицательный), так что листья кажутся более яркими.
3. Верхний я рисую дерево изнутри деревом (положительный), так что листья кажутся более темными, чем яркое небо.
4.Текстуры в дереве я пишу, как я описано в шаге 2 и 3
5.Ствол и ветви дерева я рисую в положительной манере живописи, thougth они могут также окрашены в негативном ключе

  1.  

    allgemein:
    a) Ich benutze eigentlich nur eine Technik (mit Varitationen): Ich male eine Kontur und verdünne sie zur anderen Seite mit klarem Wasser, so dass keine Ränder zu erkennen sind. Eigenlich müsste ich mich als „Konturenmaler“ bezeichnen.
    b) Diese Kontur male ich oft von außen um die Objekte. (negatives Aquarell)
    c) Meist lasse ich bei dieser Malweise zwei Farben ineinander fließen. (graded wash)

    Jeder Schritt bedeutet einen Farbauftrag, den ich vor dem Weitermalen vollständig trocknen lasse. Die 5 Schritte habe ich als Zahlen im Bild gekennzeichnet.

    1. Den Untergrund lege ich mit sehr transparenten Farben (Aureolingelb, Maigrün, Preußischblau) in Nass-in-Nass-Technik an. Damit ist der Himmel, die hellsten Stellen der Blätter und die Wiese im Vordergrund fertig!
    2. Die Außenkontur der unteren Baumhälfte zeichne ich erst jetzt sehr detailiert ein und male die Kontur von außen(negativ), so dass die Blätter heller erscheinen als die Umgebung.
    3. Die Außenkontur der oberen Baumhälfte male ich von innerhalb des Baumes (positiv), so dass diese Blätter dunkler erscheinen als die Umgebung.
    4. Die Binnenstrukturen des Baumes male ich entsprechend wie unter 2. und 3. beschrieben.
    5. Der Baumstamm und die Äste werden meist positiv dargestellt, könnten aber auch negativ gemalt werden.

    общие сведения:
    а) Я действительно только использовать технику (с изменениями имеются): я рисую контур и развести его на другую сторону с чистой водой, чтобы ни края не видно. Eigenlich Я бы описал себя как "художник контуров".
    б) контур часто я рисую от внешнего к объектам. (Отрицательное акварель)
    в) я обычно позволяют перетекают друг в друга в этой картине два цвета. (Градиент стирка)

    Каждый шаг представляет собой применение цвета, я позволил ему полностью высохнуть перед дальнейшей покраски.5 шагов я отметил с цифры на изображении.

    1 Я положил землю с очень прозрачных цветов (Aureolingelb, горох зеленый, берлинская лазурь) в мокрый по мокрому. Таким образом, небо, яркие части листья и трава на переднем плане закончен!
    2Наружный контур нижней половины дерева только сейчас я рисую очень подробный и краски внешнему контуру (отрицательный), так что листья выглядят ярче, чем окружающие области.
    3Наружный контур верхней половины дерева я крашу изнутри деревом (положительный), так что это листья темнее, чем окружающие области.
    4 Внутренняя структура дерева I краски, соответственно, как в два 3 и описано.
    5 Ствол и ветви деревьев, как правило, показали положительные, но и может негативно окрашены.

Серия сообщений "Уроки акварели":
Часть 1 - Деревья акварелью - в 5 шагов
Часть 2 - Оливковая роща акварелью в 9 шагов.
Часть 3 - Танцы Осин в снегу акварелью.
Часть 4 - Сухая коряга акварелью по фотографии. Урок.
Часть 5 - Краски осени. Акварель. Рисуем вместе с Pictta
Рубрики:  ИСКУССТВО/живопись, графика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку