-Рубрики

 -Цитатник

Amsterdam Reflections - (0)

    Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная &nb...

Artecy Cross Stitch - Which Came First - (0)

Буклет для вышивки крестиком по картине итальянского художника Eugene de Blaas (1843...

Artecy Cross Stitch - Vintage Ford - (0)

Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная   ...

Подушки с вышивкой: красивый декор для дома - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин   http://edimka.ru/ анализа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bahera

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Отчего словянские сказки - целительские?

Пятница, 10 Октября 2014 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения Рудко_Алексей Отчего словянские сказки - целительские?


Словянские народные сказки – целительские! Они созданы для того, чтобы создавать человека Цельным.

В словянской народной культуре издревле Целительством обозначали то, что создавало Цельность человека, а именно слияние Души, родного Духа и Плоти. Старики, хранители знаний построения и творения своей Жизни в словянской народной культуре, с которыми я прожил часть своей Жизни, мне постоянно говорили:

«Сынок! Целительство возникло не от греческого слова «Цель», а от древнего словянского слова «Цело», «Цельность», что означает слияние Души, родного Духа и Плоти! А изначальная наша народная культура звалась словянской от древнего слова «Словеса», что означало могость мысли, звука, мелодии, Песни, слова, образа, движения!

Словеса издревле хранят в себе возможности действия! Изначально появилась мысль, со временем она перетекла в звук, мелодию и словеса! А звук, мелодия и словеса перетекли в Песнь, образ и движение! В дальнейшем это привело к образу мысли, образу звука, образу мелодии, образу словесов, образу образа, образу Песни, образу действия, образу движения, образу пляса, образу самой Жизни!

У каждого из нас творение своей Жизни происходит по нашим знаниям, нашей могости, по нашим возможностям и по образу Мысли Создателей, которую мы развиваем! Как мы мыслим – так мы и творим свою Жизнь!

Словянская народная культура как раз хранит в себе эти знания, могость и возможности мысли, звука, мелодии, ритма, словесов, Образа, Движения, Действия и творения своей Жизни! Эти знания, могость, возможности и образ мысли в словянской народной культуре издревле хранятся в народных сказках, плясах, Песнях, движениях Жизни, пословицах, поговорках, загадках, легендах, в музыкальных инструментах, в ремеслах, в своем деле, в Семье, в детях и стариках… Словянские народы и есть хранители этих знаний, могости и возможности Мысли, Звука, Мелодии, Словесов, Образа, Действия и Творения своей Жизни!

Словянская народная сказка уже сама по себе является Целительской. В ней описана изначальная мысль творения Жизни! Она сказывает нам нашу Жизнь в радости и в горе! Раскрывает допущенные нами в прошлом ошибки да описывает наши знания, могу и возможности для того, чтобы мы могли сами исправить свои ошибки да сотворить свою Жизнь.

Испокон веков сказки складывали народы, исследуя свою Жизнь да исправляя свои ошибки. А сказывали их по Белому Свету офени – скоморохи да коробейники. Так они правили Мир, оставляя в миру свой след Жизни!
И по сей день эти сказки сохранились, и нам их мамы, папы, дедушки и бабушки рассказывают, да этим нашу Жизнь правят. Дети к сказкам сами тянутся и выбирают именно те из них, которые им говорят об их боли, той, которую им необходимо в своей Жизни убрать. А боль – это есть сделанная в прошлой Жизни ошибка! Это разрушительная мысль и ее развитие. Увидишь ее – уже можно с ней что-то сделать. А коль откажешься – сам заживо себя в гроб загонишь.

Исстари в народных сказках описывают древние способы избавления от разрушительной мысли, о том, как необходимо остановить развитие разрушительной мысли в нас! Народные сказки показывают нам, кто и что в нас эти разрушительные мысли запускает! Да как их из нас можно изгнать! А это и есть исправление наших ошибок, избавление от наших проблем и правка нашего здоровья! Это и есть создание Цельности человека, слияние Души, родного Духа и Плоти!

Разрушительная мысль разделяет единое на части, разрушает единство, цельность человека. А когда в нас нет цельности, мы, словно, разбиты, разломаны. И тогда то, что творится с нами, происходит и вокруг. А на сегодняшний день вдобавок к этому мы еще и отказались от своей Души да от родного Духа, оставив в своем восприятии только одну Плоть. А это уже есть полное уничтожение нас самих! Этим мы создаем условия, чтобы в нас царил Хаос, а не Лад! Чтобы мы развивали мысль разрушительную, а не ту, которая нам открывает двери к своей Жизни! От этого мы сами себе создаем старость плоти, а не пользуемся Земной мудростью! Ведь старость в словянской народной культуре издревле означает Земную мудрость, а сейчас мы ее вывели в самоуничтожение своей Жизни и приравняли мудрость к Смерти!

Вспомним несколько сказок из нашего детства. Рассмотрим, о чем они нам сказывают:

• В сказке «По щучьему веленью, по моему хотенью» говорится о нашей решительности и нерешительности. Как мы сами порешим, так наша Жизнь и сложится. О том, как мудрые не делают лишних движений. О том, что есть движения Жизни и есть движения Смерти…

• Сказка «Гадкий утенок» показывает нам, как мы сами себя загоняем в одиночество, при том, что мы никак не можем, даже на миг, остаться одни наедине с собой. Мы постоянно находимся в окружающем нас миру, но сами же огораживаемся от него. И что с нами происходит, когда мы решаем вернуться в окружающий мир…

• «Сказка о золотой рыбке» говорит о сбросе с себя ответственности за себя и за свою Жизнь. Говорит о том, что с нами происходит, когда мы кидаемся из крайности в крайность, когда мы попадаем под влияние тьмы… и т. д.

Также в каждой народной сказке показан выход из сложившейся в Жизни ситуации. Например, в сказке «По щучьему веленью, по моему хотенью» показан выход из любого положения. Для этого необходимо лишь принять решение и это решение развивать во имя себя и ради себя…

Сказка «Гадкий утенок» показывает нам, как мы можем выйти из одиночества, приняв решение строить свою Жизнь в миру…

«Сказка о золотой рыбке» сказывает нам, что, сбрасывая с себя ответственность за себя и за свою Жизнь на других, мы обречены остаться без ничего, а именно – без себя и без своей Жизни. Откуда и появилась в народе поговорка: «Остаться у разбитого корыта». Эта сказка показывает нам выход из этой ситуации: принять решение «самим строить, жить да творить свою Жизнь» и его выполнять…

Так народная сказка сама правит нашу Жизнь. Но! Тем не менее глубоко в нас остаются ранее принятые нами решения, что создали когда-то в нашей Жизни подобные ситуации. И их необходимо убрать, чтобы не повторять прежних ошибок. А для этого есть другие древние народные способы ладки и правки нашей Жизни через народные сказки.

К примеру, один из них. Когда мы читаем и раскрашиваем, или рисуем происходящее в сказке, или расшифровываем ее, мы раскрываем для себя, откуда в нас появилась мысль, которая привела к разрушительному в нашей Жизни решению, да кто ее в нас запустил. Прикладывая сказку к себе да к своей Жизни, мы выпускаем из себя эмоции, свои переживания, связанные с прожитой Жизнью. А в эмоциях и переживаниях как раз и заключаются те разрушительные мысли, разрушительные для нашей Жизни решения и повадки тех управленцев, кто в нас эти мысли запускает да на развитие разрушительных мыслей и выполнение разрушительных решений толкает.

Когда мы читаем и раскрашиваем, рисуем или расшифровываем сказку, мы изгоняем из себя разрушительное, глубинное на бумагу. После этого необходимо нарисованное, раскрашенное и расшифрованное на бумаге сжечь не позднее, чем через семь дней. Когда мы оставляем это несожженным, то боль, что мы изгнали на бумагу, выходит обратно в мир и возвращается к нам вновь, но уже с более мощной силой.

И таких способов ладки через народную сказку великое множество. Мы только приоткрыли дверцу к ним…

Алексей Алнашев



Серия сообщений "Этимология":

Часть 1 - А почему Черное море называется черным?
Часть 2 - История слова «OK»
...
Часть 14 - Что такое Кощунство – Значение слов Кощунство, Кощуннить
Часть 15 - Тайна происхождения русского мата
Часть 16 - Отчего словянские сказки - целительские?
Часть 17 - История русского "Ура"
Часть 18 - Интересные факты о Руси
...
Часть 30 - Не видно ни зги
Часть 31 - Откуда пошло выражение...
Часть 32 - Семь филологических миниатюр


Рубрики:  ЭТНОГРАФИЯ/фольклор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку