-Рубрики

 -Цитатник

Amsterdam Reflections - (0)

    Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная &nb...

Artecy Cross Stitch - Which Came First - (0)

Буклет для вышивки крестиком по картине итальянского художника Eugene de Blaas (1843...

Artecy Cross Stitch - Vintage Ford - (0)

Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная   ...

Подушки с вышивкой: красивый декор для дома - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин   http://edimka.ru/ анализа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bahera

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Прежде чем...

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 09:47 + в цитатник
Цитата сообщения Анирра

Прежде чем...
 

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ...

 

Прежде, чем

 осуждать меня, пройди мой путь:


…попробуй на вкус мои слёзы и почувствуй их горечь…

 
…пропусти через своё сердце мою боль…


…споткнись о каждый камень, о который споткнулась я…


…поскользнись там, где скользила я, и сумей  при этом удержать равновесие…


…опали свою душу огнём моих обид, и загаси это пламя слезами прощения… 


… изрань свои руки, шипами моих сомнений…
…прочувствуй всё то, что чувствовала я, восходя на эшафот твоей нелюбви…

 
… и после всего этого ощути, как в моей  истерзанной, истекающей кровью душе, продолжает тлеть  огонёк… любви… к тебе…

5152557_001 (500x115, 42Kb)

Рубрики:  ПОЭЗИЯ/духовные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку