-Рубрики

 -Цитатник

Amsterdam Reflections - (0)

    Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная &nb...

Artecy Cross Stitch - Which Came First - (0)

Буклет для вышивки крестиком по картине итальянского художника Eugene de Blaas (1843...

Artecy Cross Stitch - Vintage Ford - (0)

Буклет для вышивки крестиком. Схема черно - белая, символьная   ...

Подушки с вышивкой: красивый декор для дома - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин - (0)

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин   http://edimka.ru/ анализа...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bahera

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


ГИМН ЛЮБВИ

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 16:30 + в цитатник
гимн любви (398x294, 85Kb)
***
Поцелуй любви желанный - он с водой соленой схож:
Тем сильнее жаждешь влаги, чем неистовее пьешь.

Рудаки

***
Любовь вначале - ласкова всегда,
В воспоминаньях - ласкова всегда,
А любишь - боль.... И с радостью друг друга
Терзаем мы и мучаем - всегда.

Омар Хайям

ЭТО ТЫ!

Ранний час, ни шороха, ни звука.
В широко распахнутом окне
Я увидел веточку урюка
В предрассветном, розовом огне.
Лепестки в застенчивом цветенье,
Чуть дохнешь - осыплются цветы.
Соловей запел... И на мгновенье
Предо мной, как сон, возникла ты.

Я, тебя не видя, цепенею.
Ты со мною - сердце вновь зажглось.
Для меня ты чище и цельнее
Всех, кого мне видеть довелось.

Не сожгла меня, а окрылила.
Все пути с тобой - ведут вперед.
И любви живительная сила
В сердце нестареющем живет.

Кубанычбек Маликов
Рубрики:  ПОЭЗИЯ/классика
Метки:  

strazka   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 17:38 (ссылка)
Поздравляю с дневником! Приглашаю в свой кулинарный блог http://girl-rest.org.ua у меня много вкусных и простых в приготовлении рецептов, вам обязательно понравится. Буду рада новым друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 21:29ссылка
Добрый вечер, strazka. Большое спасибо за поздравление. Да, рецепты действительно хорошие. Я буду просматривать ваш дневник и некоторые из уже напечатнных наметила использовать в своей повседневной кухарни. С уважением bahera/
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку