-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


То, что меня по-настоящему питает

Среда, 14 Февраля 2018 г. 02:15 + в цитатник
Цитата сообщения Дарума_Васильевна

То, что меня по-настоящему питает

Раньше мне было важно, чтоб МЕНЯ ценили, любили и уважали.
А теперь МНЕ ВАЖНО ценить, любить и уважать.
о, что меня по-настоящему питает Тихо и незаметно акцент с детских нужд сместился на потребность в полноценном контакте.
Все, кто проживают свою личную сепарацию, меня поймут.

«Меня не любят», «меня не ценят», «я не нужна» и тому подобные состояния куда-то испарились.
Работа горя проделана.
Детские ожидания, по большей части, оплаканы и отпущены.
С Другим уже не связаны надежды на спасение.
Родитель мне больше не нужен.
Это не значит, что потребность в любви пропала.
Она остается.
Однако исчезла переоцененность внешнего мира в реализации этой нужды.

Никто не может ни осчастливить меня своей любовью, ни разрушить нелюбовью.
Ни у кого нет такой власти – сделать меня счастливой или несчастной.
Эта власть в моих руках.
У меня тоже нет такой власти – сделать Другого несчастным или счастливым.

И, если у Другого есть такой запрос в отношениях, я откажусь от таких отношений.
Я не буду подыгрывать «Родителем» – ни хорошим, ни плохим.
Ни за что.
То, что меня по-настоящему питает, вдохновляет – это жизнь.
Все подлинное.
Особенно ценны подлинные отношения.
Это самый большой ресурс.
Удивительно, но именно такие отношения меня сейчас окружают.
Внутреннее создает внешнее.
Я хочу быть с теми, кого я люблю.
Мне важно ценить, любить и уважать.

Я не смогу ценить зависимость и невежество.
Я ценю смелость смотреть внутрь себя.
Я ценю мужество открывать себя, конфронтацию с тем, что мертво.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕhttp://annashaman.com/2018/02/10/%D1%82%D0%BE-%D1%...D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82/

Серия сообщений "Отношения":
Часть 1 - Сексуальные роли женщин или как создавать и сохранять отношения.
Часть 2 - Как сделать плохого человека хорошим?
...
Часть 32 - Человек-наркотик или как попадают в зависимые отношения
Часть 33 - 7 практических советов, как понравиться незнакомцу с первой секунды
Часть 34 - То, что меня по-настоящему питает
Часть 35 - ОТНОШЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ. ДЕКЛАРАЦИЯ
Часть 36 - В природе существует только три вида женщин…

Серия сообщений "Взаимопонимание":
Часть 1 - ПСИХОЛОГИЯ: Почему люди не понимают друг друга (на пути к коллективному разуму)
Часть 2 - Что такое подстройка?
...
Часть 11 - БОЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ФИЛЬМЕ “МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ”. анализ.
Часть 12 - Понять самого себя
Часть 13 - То, что меня по-настоящему питает

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку