-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тартарочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2012
Записей: 4078
Комментариев: 333
Написано: 4696


У меня нету времени, шоб сидеть здесь для помолчать.

Воскресенье, 15 Мая 2016 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Кремкова -rl0F4oJH08 (604x431, 52Kb)
- Представляете, Роза Марковна, вчера у моего мужа выскочил чирей!
- Что, на самом деле?
- Нет, рядом..

Две бывшие одесситки на Brighton Beach
-Фирочка! Вы слышали весь этот ужас?
-А какой именно?
-Ну, если выбрали Обаму, так значить прыдуть негры и нас всех будут насиловать!
После долгой паузы ...
-Сима, во-первых, попритушите Ваши радостные глазки!
Во-вторых, я смотрю на вас и удивляюсь: вы что, всему этому верите?
Это же только все их предвыборные обещания!!!..

Умер начальник. Один из подчинённых на поминках говорит:
- Об усопших либо хорошо, либо ничего!
- Давайте молча спляшем! - предлагает Рабинович.

У меня нету времени, шоб сидеть здесь для помолчать.

- Ребе, у меня с памятью плохо.
- Давай в долг, тренируй память.

У Марика сверху была большая голова в очках, а снизу немножко на пописать, остальное на посмеяться...

Она была до того правильной, до того разумной, до того
высоконравственной, что очень хотелось влить в неё бутылочку коньяка и посмотреть, что получится.

Серия сообщений "Одесский юмор":
Часть 1 - Одесский юмор
Часть 2 - У меня нету времени, шоб сидеть здесь для помолчать.
Часть 3 - Моня, не среди тут, а между здесь!
Часть 4 - Фима, не побрезгуйте - возьмите наконец-то себя в руки!
...
Часть 17 - сказка на ночь
Часть 18 - Ты шо Наум, ишо я буду на льду трахаться…!
Часть 19 - и снова Одесский юмор

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку