-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAGIRochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2002
Записей: 1144
Комментариев: 3109
Написано: 4994


мои похвастушки

Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:11 + в цитатник
все что нарисовалось, налепилось и натыкалось
что-то, правда, уже давно, а кое-что еще даже не высохло Разукрасила банки под марокканский фонарик, вазочку и браслетики. Наконец-то осуществила мечту идиота разрисовать CD-шки, но дырку качественно так и не получилось заделать, потому плюнула и оставила с ней. Попробовала полимерную глину, но она сгорела в духовке фоток углей делать не стала, но сам процесс лепки ооочень понравился.
мандалы на CD коллаж1 (700x560, 163Kb)

Вазочка мозайка коллаж1 (700x560, 142Kb)
Марокканский  желтый фонарик коллаж (700x560, 82Kb)
Марокканский фонарик трехцветный коллаж1 (700x560, 122Kb)
braslet  Etno lines 1 (700x560, 73Kb)
braslet Birusa i korals 1 (700x560, 61Kb)
farfor 1 (700x560, 74Kb)
Фиолетовые точки коллаж (700x560, 91Kb)

braslet Indian tea 1 (664x531, 77Kb)

Серия сообщений "Мой handmade":
Часть 1 - мои похвастушки
Часть 2 - Эх, то что не видно издалека)))
Часть 3 - Сварила мыло
Часть 4 - Мое Плетение из газет :)
Часть 5 - Корзина плетенная из газет
Часть 6 - Серьги из пластики и мой маленький МК

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ULUNA   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:14 (ссылка)
Красиво!!!!!!!! у меня тоже в планах сделать марраканские светильники )))))
а где ты заготовки брала для вазы?
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRochka   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:20 (ссылка)
ULUNA, спасибочки в OBI сто лет назад наборы купила, разукрасила-раздарила, остались 2 больших и 3 маленьких, чудом вспомнила про них
я когда то делала марокканские фонарики, но у меня тогда не было контуров, а это я те скажу совсем другое дело
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:27 (ссылка)
тебе нужно первый блок фото разбить и в один пост собрать, чтоб все красоту видели!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRochka   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:35 (ссылка)
ULUNA, всмысле? ничего не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:42 (ссылка)
вот эту всю красоту разбить (фото картинок) и соеденить в один пост ))) чтобы фото было видно крупно, чтобы можно было рисунком поближе полюбоваться, красивые ведь работы!!! ))) так и хочется их поближе рассмотреть! ))))
ыыыыыы (700x551, 720Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRochka   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:49 (ссылка)
ULUNA, уверяю тебя, издалека и все вместе они смотрятся гораздо лучше не так видно недостатки))))))))) но щас попробую добавить по одному
Ответить С цитатой В цитатник
ULUNA   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 01:52 (ссылка)
BAGIRochka, нееее!!! вообще шикарные работы!!! трудяга! )) мне конечно стыдно, что я не знаю, а что это за OBI такой?
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRochka   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 02:10 (ссылка)
ULUNA, спасибо! ща ты увидешь все это дело вблизи - не падай!
OBI - это магазин такой в Москве для сада и огорода и там иногда продаются всякие штучки для дизайна и иногда очень даже привлекательные цены.
Ответить С цитатой В цитатник
BelElena   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:40 (ссылка)
Ого, сколько всего навытворяла!!!
Да, ну и выкладывала бы постепенно...
А мне особенно вазочки витражная и декупажная приглянулись!
МАЛАДЭЦЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRochka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 01:36 (ссылка)
BelElena, пасиба
я уже тоже пожалела, что постепенно не выкладывала, но как всегда, то инет медленно работает, то фотик разрядился - вообщем 1001 причина))
Ответить С цитатой В цитатник
Каляка-Маляка   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 14:56 (ссылка)
и мои аплодисменты тоже прими))) Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRochka   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:19 (ссылка)
Каляка-Маляка, спасибочки
Ответить С цитатой В цитатник
Яркие_Картины_Наталии_Ширяевой   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 20:00 (ссылка)
Здорово творишь! Особенно диски и браслеты понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку