-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bagiraM

 -Интересы

гарри поттер любовные романы романтические картинки. филипп киркоров...блистящие картинки

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 334
Комментариев: 1893
Написано: 4270


Жизнь

Суббота, 17 Февраля 2007 г. 04:44 + в цитатник
В колонках играет - Кипелов-Я Свободен
Настроение сейчас - Задумчивое

Я родилась и выросла в Литве в стоилце Вильнюс.У меня есть родители и старший брат.Я немного замкнутая и тихая,не очень люблю гулять,зато большое удовольствие для меня посидеть почитать книгу.Я в 13 лет 3 года ходила на восточную борьбу Нят-Нам,это наверное для меня было просто увлечение,потому что когда пришло что то новое,я его бросила.У меня мало друзей.Есть (наверное лучше сказать была) подруга,с которой я виделась каждый день и ходила за ней по пятам,но появился у неё ухажер и по пятам больше не могла ходить:)Она ышла замуж и мы почти больше не виделись,я встречалась со своим парнем,который пытался сделать так,чтобы я изменилась,слушала ту музыку ,что он хотел и делала то что он хотел.Ну мы и расстались в конечном счёте.За пару дней до моего 20ти летия я в инете познакомилась с парнем и мы встретились на моё день Рождения.Мы стали почти каждый день встречатся,я каталась за рулём его машины.Через 2 месяца в ноябре мы подали заявление,а в апреле мы уже поженились,Это была большая любовь и есть она ещё

 (700x511, 94Kb)
Рубрики:  Дневник
Метки:  

Luz_Robertoz   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 03:13 (ссылка)
А вы быстро поженились! А больше у тебя нет подруг?
Ответить С цитатой В цитатник
bagiraM   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 03:17 (ссылка)
Luz_Robertoz, У меня есть одна подруга,с которой у нас совпадают интересы это женские романы.Но мы с ней не часто видемся.Я работаю по 4 дня в неделю и по 12 часов,так что по выходным,я чазе отсыпаюсь и убираю в квартире
 (289x357, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_Robertoz   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 03:19 (ссылка)
bagiraM, а какие романы ты читаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
bagiraM   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 03:22 (ссылка)
Luz_Robertoz,

Я люблю читать женские романы,авторов Линдсей,Коултер ,Смолл и тд
 (237x365, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_Robertoz   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 03:26 (ссылка)
bagiraM, Линдсей...это Джоанна Линдсей? Знакомое имя, кажется в библиотеке видела. Из Смолл я читала кое-что, но мне кажется, у неё там одна пошлятина...Я люблю исторические романы Жюльетты Бенцони.
Ответить С цитатой В цитатник
bagiraM   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 03:28 (ссылка)
Luz_Robertoz,
Да это она ,я тоже очень люблю исторические читать,времена рыцарей,Да ещё люблю про пиратов и викингов
 (100x100, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Luz_Robertoz   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:06 (ссылка)
bagiraM, про пиратов и викингов даже не встречала.Мне нравтся романы с королями,с рыцарями...всё,начиная от позднего Средневековья...
Ответить С цитатой В цитатник
bagiraM   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Luz_Robertoz, мне тоже такое же самое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку