-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bagira_Le_Happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Максиморон_Клуб _ДУРЫ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 152
Комментариев: 171
Написано: 978


Моя любимая музыка...

Четверг, 31 Мая 2007 г. 23:33 + в цитатник
Cafe del Mar – Volume Seis” (1999)
“Cafe del Mar – Volume Siete” (2000)
“Cafe del Mar – Volume Ocho” (2001)
“Cafe del Mar – The Best Of” (2003)

Tuareg   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:06 (ссылка)
Не-е-е, у меня реальна глюки, раздери меня вдребезги налапопам, - кого я вижу и лицезрею? Ажно прослезимшись и обрыдамшись! Превед, Багирка! Отчет писать - буш? Нет? И праальна! Тогда - проставляйся, "за прилетела"! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Le_Happy   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:21 (ссылка)
Ой! Привет! Я уж думала, что инкогнито войду в свой старый дневник. Смотрела я на него смотрела, хотела уж удалить все, а потом жалко стало. Столько воспоминаний!
Да...многое изменилось в моей жизни.
Но я по-прежнему весела, не загрустила.
Рада очень тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 09:39 (ссылка)
Тоже скажешь - удалять! Пускай висит себе, нет-нет да и зарулишь, потрендеть с кем -нить... Такое дело!... И что кардинального в твоем житье изменилось? Дисер защитила? Или - где? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Le_Happy   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:00 (ссылка)
Защитила, слава Богу! Получила ученую степень. Теперь собираюсь с августа по приглашению в Берлин работать, если все сложится.
Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 10:34 (ссылка)
Рад за тебя!
Но тут ты - до августа значит... Что ж, - большому кораблю большое плаванье! Семь футов под киль! А что за степень? И как тема звучит? Не секрет? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Le_Happy   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 11:42 (ссылка)
Тема моя такая была очень к счастью, не конкретная, очень обширная, я ее на немецкой литературе 14-16 в.в. делала:
ЛИРИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ
В АСПЕКТЕ
ИНТЕРПРЕТАЦИИ И ТОЛКОВАНИЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:06 (ссылка)
Уважамсы стопудово! А как именуется степень?
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Le_Happy   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 12:09 (ссылка)
А степень магистр.
Ну а как ты? Я вот смотрю пишешь.Интересно пишешь!А вообще как оно?
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Le_Happy   обратиться по имени Я в своих мемуарах изменила свое настоящее имя. Пятница, 01 Июня 2007 г. 19:07 (ссылка)
Из моего дневника. Все сырое, но буду по ходу редактировать.
Я запомнила одно кафе, где мы встретились с нашим новым куратором, который должен был проводить у нас курс немецкой литературы 16 века. Это было кафе, которое называлось "Палладиум".
Итак прошло пять дней после дня, когда наша нога впервые ступила на землю Германии. Накануне он позвонил в нашу гостиницу, назначил время встречи и место, где мы сможем провести первую беседу. Мы дружной топой из восьми человек, пришли в назначенное место, нашли небольшой ресторанчик с нужным нам названием и вошли в зал с старомодно-дубовым колоритом. В ресторанчике было темновато. Подошел вежливый метр де отель и предложил пройти в следующий зал. Это была застекленная большая террасса с зимним садом и декоративным фонтанчиком у стены. Мы увидели большой стол и расселись вокруг, в ожидании нового учителя.
За эти дни нас уже разделили на разные группы и подгруппы, после общих экскурсий, уже по своим расписаниям мы посещали первые лекции и библиотеку, и встречались все вместе только на завтрак и на ужин. Из главного зала на террассу к нам вышел приятный молодой человек в строгих изящных очках, в замшевом пиджаке, из которого выглядывал воротник белоснежной рубашки, он был темноволосый и загорелый. Он улыбнулся широко и поздоровался на русском языке. Говорил он с небольшим акцентом и мы радостно вздохнули. Мозг наш уже перенапрягся за эти дни, мы конечно выкручивались, как могли, но немецкий язык, на практике, оказался намного сложнее, чем упражнения в учебниках. Возможно это была первая причина, по которой он стал почти сразу для нас чем-то большим, чем просто новый преподаватель. Наша подгруппа писала дипломные работы по литературе германии 13-14 века. Моя тема была о балладах, о рыцарях, о крестовых походах. Интересно конечно, но тогда меня это не захватывало, хотя я честно подбирала литераратуру и собирала материал, но была просто хорошим студентом, а не пытливым учеником, который жадно впитывает все, что связано с этой темой. Нашего нового куратора звали Дитрих Кемке. Он присел за столик и спросил:
- Название кафе вам напомнило что-то?
Мы удивленно посмотрели на него и решили, что он нам расскажет что-нибудь о ресторанчике "Элефант", о планах Барбаросса. Мы заранее готовы были показать ему, что дела давно минувших дней нас особенно не трогают, что мого воды утекло и мы уже не те русские, голодные и враждебные и старательно миролюбиво заулыбались.
Сразу уловив наше полное неведение, он продолжал:
- это было сверхсекретное сообщество "Палладиум",охватившее своей организацией всю Европу , в него входили масоны и розенкрейцеры, тамплиеры и другие тайные общества. Помните книги Жогана-Пажеса, вернее его псевдоним Лео Таксиль
" Потерянные рукописи", "Поиски книги оккультизма", " Чаша Грааля"? Да, это интересные места. В Германии любят легенды и баллады, но, конечно, есть и реальная история, но мы то с вами, все же увлечены литературой и не будем заниматься архиологией и уточнением дат.
- Но ведь древние рукописи-это и есть история,- спросил наш староста Сергей,- древняя литература нам и рассказывает об истории, разве не так?
Дитрих внимательно посмотрел на него, и спросил:
- Ну что, как говорится по пиву и сосиске?
Он подозвал рукой официанта:
- Битте, нойн карривурст унд нойн берлинер веиссе...
Через несколько минут на столе появилось белое пиво с малиновым сиропом, в силу минимальной алкогольности его еще называют "дамским", булочки, масло и три больших блюда с горками сосисок, которые весело шипели и издавали дивный аромат. Еще через мгновение появились большие глубокие супницы - это краут- традиционная кислая тушеная капуста. В центре стола взгромаздилась фарфоровая салатница, украшенная гербами, с картофельным салатом.
- День начался удачно, - весело произнес Серега и мы все навалились на щедрые немецкие угощения. Наши сосиски и сосиски немецкие, как сказали бы в Одессе, две большие разницы.
Он нас расспрашивал о впечатлениях, о настроении и, как бы между прочим сказал, что этот город очень гостиприимный, несмотря на кажущую сдержанность, здесь есть целые кварталы, которые связаны с русской литературой, да и литературами всех стран, пожалуй, и свое название Афины на Шпрее он полностью заслуживает. Сюда приезжали по делам, потом снимали квартиры и потом долго жили, практически все известный писатели и поэты мировой литературы, художники, скульпторы, врачи, все в разные времена, в разные годы, но бывали неоднократно в Берлине. Хотя городу не более 868 лет, он несет в себе дух столетий.
Да, вы должны были уже проходить по улице, где жил Набоков. Там у его отца была типография.
Мы так тогда и не поняли, что это началось наше первое занятие, собственно мы ходили за ним по городу и в следующие дни с открытыми ртами, а он рассказывал нам о таких фактах, показывал такие места, о которых мы не могли бы никогда прочитать ни в одном учебнике. Вечером мы с ним пошли в театр на оперу Вагнера "Лоэнгрин".
Дитрих поглатил все наше внимание, он был самым интересным событием в моей жизни. Вскоре, я поняла, что погрузилась в немецкую литературу и у меня появились временные нити, которые разнясъяли многие темы, ранее не понятые мною. Внутри у меня стало подниматься какое-то лохнесское чудовище, совершенно непонятное ощущение, как буд -то ком подкатывал к горлу.
Ночью ощущение тревоги и тяжести во всем теле достигло такого предела, что я достала из холодильника лед и бутылку минеральной воды, открыла окно, подышала холодным ночным воздухом и, торопливыми движениями, как в горячке открыла свой ноутбук. Как назвать, то что произходило со мной с трех часов ночи? Впервые я писала как во сне, я выплескивала, выливала в эту первую записку всю накопленную за эти дни, да и, пожалуй за все годы какую-то субстанцию, горячую, почти осязаемую энергию, видения, мучавшие меня обретали прямо в компьтере имена, тела, приобретали очертания... Очнулась я в два часа дня, когда в дверь моей комнаты постучали. В дверь заглянула и вошла в комнату Наташа, она выглядела усталой и голос ее был каким-то тихим и далеким.
- Ленка, привет, я тут всю ночь работала, а теперь не пойму, мы же сегодня по-моему только вечером на лекцию идем?
Я сквозь очки смотрела на нее как на инородное тело в моем воздушном пространстве. Только после того, как она поставила мне на стол чашку с кофе, я осознала, что это моя подружка и, кажется, мне пора прерваться. Я нажала на кнопку "сохранить".
- Я занимаюсь, готовлюсь... не могла уснуть, бродила, потом что-то во мне щелкнуло,- сказала я, глотая кофе и ощущая накоец прекрасный бодрящий напиток.
-Точно Ленка, у меня тоже что-то подкатило, я села за комп в час ночи и написала статью, еще, правда, не закончила, но страниц двадцать набрала на одном дыхании. Парни все сидят по комнатам, как чокнутые все чего-то пишут... Прорвало, видно,- Наташа прошла в мою ванную и от туда прокричала- Лена, а у тебя тушь для ресниц есть?
Наташа, видимо решила пойти на лекцию при полном параде.
- Возьми там косметичку. Может сходим поедим где-нибудь?
Через четверть часа мы шли с ней по улочке и рассматривали вывески. В тот день только голод мог занять еще одно место в нашем сознании.
Мы ели молча, наши красные глаза ничего не выражали. У меня перед глазами проплывали картины древнего города, расположенного на берегу реки Хафель, в том месте, где она впадает в Шпрей.
1237 год. Город Кельн. Извилистые, узкие улочки уходят вверх, к центру, где возвышается собор. Над городом разливается низкий звук колокола. Начало утренней мессы. Рынок Молкенмаркт заполняется тележками торговцев.
Маленький торговый город, начинает свою жизнь с четырех утра.
Скоро прибудут баржи и лодки с рыбой и товарами из Берлина, провинциального городка княжества Гогенцоллеров. Вот появилась цепочка всадников в плащах с белыми крестами. Они направляются от собора к верфям и порту. В соборе капеллан проводит мессу, а большом зале у второго капеллана собралась группа мужчин в синих камзолах, с белыми плащами и голубыми лентами по диагонали. Это сборщики налогов. Они получают свое утреннее благословение перед трудовым днем. Здесь же стоит небольшая группа служителей церкви-экономов. Они держат в руках ящички и капеллан освещает их крестом. Деньги-это грех, но сборы для церкви-это святое. У входа в зал стоят рыцари- тамплиеры с белыми крестами на плащах. Их служба-охранять богатства церкви, охранять поломников, несущих свои пожертвования в собор и защищать от разбойных нападений на почту и банк.

Ответить С цитатой В цитатник
Tuareg   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 18:47 (ссылка)
Прелесть! Прелесть - и написанное, и ты. ))) И фотки в блог-дубле тоже - куль. Классная деффачка нафоткана,и лицо такое - намана волевое. Деффачка на фотках - качается, фитнес, тайбо, карате или - от природы спортивна? Ладна-ладна! :)))) Но не мог же я пройти мимо? :))))
Воттт... Ну, начало шняги, что тока што прочел - впечатлен, нечего сказать. Профессионально так, аж зубы сводит от зависти! ))) Будет ли продолжение? Повестуха или роман? Чесна скажу - цепляет, есть какой-то внутренний пульс, ощущение сжимающейся пружины. Тока, это канеш хамство с моей стороны советовать, но, когда в бумаге будешь издавать, то чуток бы нерва побольше: в интонациях там, в разговорах... Канеш.я сюжета не знаю, поэтому, верно. поторопился. Что - пардон, то - пардон! Но афуительна классно сделанная штука! Слушай, этот препод - он реальна роценкройцер или иллюминат типа? групповая суггестия у него клево лепится - кодировал небось? Или это метода такая - на подсознание, на подкорку инфу кидать, чтоб больший объем сразу хавался? Да, интересно!
Я тут вот в привате ссылку тебе отправлю? Приколись, когда делать нечего будет, может и развлечешься. Я там развлекаюсь сам и развлекаю других - кое-чего сваял по мелочи ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку