-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bagira_Black_Cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 314
Комментариев: 576
Написано: 1216


Вам письмо...

Понедельник, 16 Января 2006 г. 23:06 + в цитатник
Недавно, в очередную свою бессонную ночь, смотрела фильм под названием «вам письмо». Сюжет незамысловатый: Мужчина с женщиной познакомились в интернете и стали переписываться. Никогда не говорили, о каких либо личных вопросах, не спрашивали друг у друга не имени, не рода занятий, ни фотографий и т.п. Общались на отвлеченные, но интересные для обоих темы. И так вот влюбились друг в друга. В реальности же оказалось, что живут они совсем рядом друг от друга, да и ко всему прочему являются конкурентами по бизнесу. Мужчины вытеснил женщину с рынка. В реальности они друг друга ненавидят… Вот так вот и получается – ненависть в реальности и любовь в интернете. Фильм естественно заканчивается хэппи эндом – они вместе, они любят друг друга, они счастливы. Но речь идет даже не о фильме. Это лишь как вступительное слово.
Речь идет о реальной жизни …. В интернете. Вот интересно, а действительно ли можно влюбиться в человека по интернету (я знаю, что можно познакомиться по интернету, познакомиться в реальности, а потом влюбиться) Нет, здесь речь немного о другом. Можно ли влюбиться только сидя перед монитором, общение – это буквы на нет, а твои ответы – удары по клавишам? Я романтик, и в тоже время реалист. Одна сторона моя говорит да, а другая нет. Я не ищу смысла в этом, не ищу однозначного ответа. Размышляю….
И наверное склонна к тому, ответу, что можно. Причем влюбленность по интернету – одна более честная и искренняя. Потому что ты влюбляешься в человека не столько из-за его внешности, толстого кошелька и т.п. а больше из-за его мысли, из-за красоты его души (хотя может любят не за что то а вопреки?). Но с другой стороны, такая любовь менее реалистичная, потому что ты любишь, может не конкретного человека, а образ, который придумал сам для себя?
Ну вот опять борьба романтизма и реализма. Ну, так что вернее то?

Вам письмо….
И очень приятно открывать свой почтовый ящик, и видеть, что тебе письмо, от дорого и близкого тебе человека. И грустно, когда видишь: нет непрочитанных сообщений…….

zartem   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 07:20 (ссылка)
действительно ли можно влюбиться в человека по интернету

Можно. Однозначно. Проверено на практике. Если считать, что общение через Интернет - это просто буквы на экране, то по аналогии, общение в реальности - это просто звуки, зрительные образы, осязание и обоняние.

При общении через Интернет, как и при любом другом общении, общаешься с ЧЕЛОВЕКОМ, а не с компьютером. Просто многие очень посредственно умеют переписываться через компьютер, поэтому они скорее не наслаждаются общением, а набирают и читают БУКВЫ, как они считают. Я же, например, этого барьера (экран, сеть) между собеседниками просто не замечаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Black_Cat   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 14:11 (ссылка)
ты меня немного не так понял... ну или так...

ну а если ты влюбляешься по Интернету, ты уверен, что ты влюбляешься именно в человека, а не в пидуманный тобой образ?

и если не секрет, ты так влюблялся?
Ответить С цитатой В цитатник
zartem   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 14:28 (ссылка)
Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
ты меня немного не так понял... ну или так...


Ну объясни подробнее.

Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
ну а если ты влюбляешься по Интернету, ты уверен, что ты влюбляешься именно в человека, а не в пидуманный тобой образ?


В образ, разумеется. Но под образом скрывается реальный человек. Если он намеренно не искажает себя, то, в принципе, получается, что влюбляешься в реального человека.

Но искажать себя собеседник может и в реальности, что нередко случается.

Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
и если не секрет, ты так влюблялся?


Да. Два раза.
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Black_Cat   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2006 г. 15:23 (ссылка)
Исходное сообщение zartem
Ну объясни подробнее.

объясню.
Но наверное чть позже. сейчас иначе нужно от нета отключаться и писать, а пока я почту разбираю.
я тебе в письме объясню скоре всего :)


В образ, разумеется.

в образ, в первую очередь придуманный и домыслимы тобой, а значит уже не в того человека, который есть, а в такого которого ты придумал для себя.


Но искажать себя собеседник может и в реальности, что нередко случается.

да, но это труднее сделать, чем по интернету


Да. Два раза.

Одна из них Альбина?

Не думай, что я такая надоедливая и любопытная, просто если ты ответишь да, то моя теория (ну по крайней мере для меня самой) будет подтверждена.


P.S. ну вот, опять отправила только после н-ой попытки
Ответить С цитатой В цитатник
zartem   обратиться по имени Среда, 18 Января 2006 г. 23:35 (ссылка)
Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
В образ, разумеется.

в образ, в первую очередь придуманный и домыслимы тобой, а значит уже не в того человека, который есть, а в такого которого ты придумал для себя.


Любой человек представляется, как образ. И в реальном общении. Ты же не знаешь НА САМОМ ДЕЛЕ все о человеке. Ты знаешь его только по его образу.

И вот такая штука. Никогда еще я не создавал ошибочный образ при общении в инете. Всегда, если дело доходило до реала, образ совпадал.

Может быть, корректировался немного, но не принципиально.

Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
Но искажать себя собеседник может и в реальности, что нередко случается.

да, но это труднее сделать, чем по интернету


Порядочный человек этого делать не будет. Поэтому труднее/легче просто отпадает.

Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
Да. Два раза.

Одна из них Альбина?


Да.

Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
Не думай, что я такая надоедливая и любопытная, просто если ты ответишь да, то моя теория (ну по крайней мере для меня самой) будет подтверждена.


Что за теория? Если что, то я не только по инету влюблялся.
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Black_Cat   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 13:05 (ссылка)
именно про теорию с интернетом.
Альбина тут причем...
притом, что ты с ней познакомился по интернету, может и была какая то симпатия, но потом ты же с ней в реальности встретился, и только потом чувства стали появляться (насколько я помню из общения было так), а значит это уже влюбленность не по интернету.
Ответить С цитатой В цитатник
zartem   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Bagira_Black_Cat
именно про теорию с интернетом.
Альбина тут причем...
притом, что ты с ней познакомился по интернету, может и была какая то симпатия, но потом ты же с ней в реальности встретился, и только потом чувства стали появляться (насколько я помню из общения было так), а значит это уже влюбленность не по интернету.


Все было не так. Я влюбился еще на том этапе, когда мы с ней переписывались. Вот только не помню - уже созваниались по телефону или еще нет.

Ты меня более-менее знаешь, неужели ты думаешь, чтобы я настаивал на встрече, если бы меня что-то сильно к этому не подхлестывало? :)

Я еще Вадику тогда говорил "Блин, я тут влюбился". А он мне говорил "Бред, ты же ее даже не видел еще". Действительно, не видел, даже на фото, но симптомы то все говорили, что уже влюбленность. Да, в образ. Но при реальной встрече на реального человека чувства мгновенно незаметно перешли.

Если быть точным до буквы, то влюбился в электронные письма от нее. Но не думаю, что это принипиально. Потому что мне нужна была она целиком и в реале, а не только письма. И я добивался этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Bagira_Black_Cat   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 21:03 (ссылка)
а из твоего разговора я поняла все немного иначе.
теперь понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку