-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bagira11

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шьём быстро и интересно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2015
Записей: 916
Комментариев: 33
Написано: 948


заговоры

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения Златеника_Сияющая Обряды на Богатство и Удачу

Настроение сейчас - Чудесное

ЧИТАЮТ ЗАГОВОР В ВОСКРЕСЕНЬЕ НА КОЛЬЦО 12 РАЗ.
НОСЯТ С СОБОЙ ПОСТОЯННО. ПОДДЕЛ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА:

" Заговариваю сим заговором счастье, исполнение и во всем действие,
сим заговором быть как писано и сказано сверху донизу,
и что забыто и незнамо, невидимо, неслыхано, всему быть по-моему,
запираю пятью замками медными, пятью ключами серебряными,
кидаю ключи в океан-море, под бел горюч камень Алатырь.
Эти ключи кит-рыба схватила, никто кит-рыбу не поймает и ключей моих не возмет,
так и мой заговор не нарушит и меня не превозможет, меня не одолеет.
Как создание Божие справедливо, так и мой заговор действосилен.
Замки - мои руки, ключи - мои ум и разум, камень - я, раб (имя),
кит - вся моя сила, действо и власть надо всем всегда;
море - мои слова и мудрость, остров - моя жизнь.
Вегда, вечно и бесконечно, в мои веки верно, ненарушимо.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Ныне, присно и во веки веков. Аминь

Возьмите икону "Господь Вседержитель" зажечь возле нее 12 свечей и читать 12 раз:

"Встану я, раб Божий (имя), перекристясь, пойду благословясь из двери в дверь, из ворот в ворота. Выйду я в поле в широкие раздолья, на море на окияне, на острове Буяне, лежит камень Алатырь, на этом камне стоит соборная церковь, в этой соборной церкви посреди стоит престол, на этом пристоле сидит благодатная матерь пресвятая Богородица с милостивым спасителем Христом. Круг этого престола 77 пристолов, на этих пристолах сидят 77 другов и благодетелей апостолов. Круг того престола из 77 престолов служат, исполняют ангелы, архангелы, херувимы, серафими, власти, силы, престолы, господства, чины, мученики, пророки, преподобные угодники священныи и все святые бесчисленные полки. Сотворите и подайте мне, рабу Божию (имя), визде, всегда, во всякое время во всем счастия, талану, богадства, мир, любовь, разум, славу, честь, хитрость, премудрость во всем желаемом и задуманном, силу, действия, исполнения, воплощения во весь век, по мою жизнь. Аминь

Возьмите пять белых церковных свечей, и зажгите их. Потом трижды перекреститесь и скажите три раза следующее:
Исуса Христа, надежа и опора,
Приснодево Марие, Исусова подпора,
По небу шли,
Мешки с деньгами несли,
Мешки открылись,
Деньги свалились.
Я, раба Божья (имя), по низу шла,
Деньги собрала,
Домой понесла,
Свечки зажгла,
Своим раздала.
Свечки, сгорайте,
Денюжки, в доме прибывайте!
Во веки веком!
Аминь.

Свечи оставте догорать до конца. После этого скатайте весь воск в один комок и положите его либо в кошелек, либо в то место, где вы постоянно храните деньги.

Заговор на притяжение денег

Взять зерен пшеницы две горсти. Выйти перед утренней зарей на улицу, кинуть на землю зерна и сказать:

Како бы слеталися птицы
На мою, рабы Божьей (имя), пшеницу,
Тако бы ко мне деньги пришли неминуче, неотвратно.
Слово крепко аки кремень.
Во веки веком.
Аминь.

ОБРЯД с КОШКОЙ. (Как будто для меня!)

Кошку хорошенько расчесать,щеткой,что бы собрать линялую шерсть.При этом читать все время:Сколько шерсти с кошки сойдет, столько и мне жита придет,Иди жито до меня ,раба(имя) в день первый и во второй,в третий и в четвертый,в пятницу,субботу и воскресенье,на молодой месяц и в убыльный.Все дни за меня,за раба(имя).Аминь После этого нужно растопить на водяной бане восковую свечу (или чистый воск) смешав полученный воск с шерстью,скатать небольшой шар.Этот шарик нужно постоянно носить на шее в особом мешочке-ладанке,который сшейте сами из вашей старой одежды, в течении года работает, хотя прост в исполнении.

Семидневник. денег приспешник. Денежная твердыня.

Выбирала самый простой, поэтому была удивлена столь быстрому эффекту, деньги буквально "свалились" на голову! Но! Произошла сильная ссора с родными. Ну может совпадение

На пол кладут определенную сумму денег. Наступают на эти деньги
левой, необутой ногой.

И читают заговор.

,,,Как я твердо стою на земле
Таки твердо то что мне деньги прибудут,не убудут
Сим словам ни замка ни ключа
Не попрать, не перебить, не отделать
Барское сие начинание
Тайных дел, деньговое венчание
Таки исполнено силой
Молвлено то стезей барской
Что хоромы златом укрась творили
Как им почести воздавали
Денег их не сосчитывли
Тако мне в почестях поживать
Так и моих денег не сосчитати
Что тратой уйдет,то под левую ногу пойдет
Так мне сильными словами лишь прийдет, прибудет.
Аминь,,,

Читается три раза.

Также поступают и вечером.
На восьмой день эти деньги необходимо потратить.
Начинать все это следует в среду когда луна растет.

Денежное Умывание.

Вечером в полнолуние бросить монеты в воду, наговорить воду и умыться ей. Заговор читать над водой:
Как много воды в реке, океане,
так и у меня много денег в кармане –
в понедельник, вторник….воскресенье – во все дни недели.

http://www.bagiramagic.com/forum/21-5573-1

http://omreiki.org/denezhnaya-mantra#more-286


Серия сообщений "Денежки... Денежки! Волшебная копилочка":
Моим Финансам - расти, прибывать! :-)
Часть 1 - Мантры_повторяй и богатей! Здоровей и Удачливей становись!
Часть 2 - Денежные ритуалы в Новолуние
Часть 3 - Обряды на Богатство и Удачу
Часть 4 - Стать обручённой с Удачей
Рубрики:  заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку