-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BAGIRA-VIP

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2007
Записей: 21
Комментариев: 215
Написано: 402


Давай те будем счастливы...

Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:31 + в цитатник
Пускай все будут счастливыми!!! (265x396, 41Kb)В колонках играет - радио...
Настроение сейчас - .....дарить тепло другим))

!!!!!!!!Ну вот .....подходит еще один день к концу............С 8.30....до 16.30. я пробыла в школе..что сказать большую часть своей жизни я провожу в этой психушке.....Сеня мой любименький класс......проиграли в воллейбол..Но они играли просто супер...умнички....Я вас люблю....Будет еще матч, и они им надерут задницу))))....Воть...

Сеня с Мишкой посмотрели интернет......и ...О господи как много классных фильмов будет в мае и июне....а у нас как раз пипец...у него сессия, у меня экзамены....Ну вот на какие фильмы я бы хотела сходить....

1)У холмов есть глаза 2 -10 мая

2) Шрек 3 - 17 мая

3)Пираты Карибского Моря 3. На краю Света - 24 мая

4) 13 Друзей Оушена - 7 июня

5)Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного серфера - 14 июня

6) Крепкий Орешек 4 - 27 июня

7) Человек паук 3 - 2 мая

Ну вот такие премьеры))))



DriftGirl   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:37 (ссылка)
больше всего я хочу посмотрть Пиратов и 13 друзей оушена))))) viva капитан Джек воробей
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRA-VIP   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
DriftGirl, да...я еще бы посмотрела..Фантастическую четверку....но в не конкуренции....Джек Воробей)))
Ответить С цитатой В цитатник
justEscada   обратиться по имени Re: Давай те будем счастливы... Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:42 (ссылка)
по-моему пираты будут не оч....хотя кто их знает. 2 часть не оправдала моих ожиданий

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
DriftGirl   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:43 (ссылка)
BAGIRA-VIP, а насчет фант. 4 у меня неоднозначное мнение.........больно тупо первая часть закончилась......
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRA-VIP   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:45 (ссылка)
justEscada, буду надеяться на 3 часть...я там еще еще добавила человека паука....
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRA-VIP   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:47 (ссылка)
BAGIRA-VIP, да, но все равно хочется посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
justEscada   обратиться по имени Re: Ответ в BAGIRA-VIP; Давай те будем счастливы... Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:50 (ссылка)
я тоже буду=)))посмотрим;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRA-VIP   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:52 (ссылка)
justEscada, обязательно....)
Ответить С цитатой В цитатник
FreAkyOFFkid   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
ооо! яб на шрека неотказалась сходить=)
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRA-VIP   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
да..это тоже тема....)))
Ответить С цитатой В цитатник
karmelita   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
ой, пираты, фантастик фор...крута!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Peng   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
1,2,3,7 я б сходила с уоволольствием..да тоже не смогу.. по делам нуно ездить...хе...)))а так блиин какж я долго ждала Пиратов и ...мм...У холмов есть глаза...крууто..)))чмАСЬ спасибо за афишу..))будем знать
Ответить С цитатой В цитатник
BAGIRA-VIP   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:21 (ссылка)
всегда рада помочь..чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Peng   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:23 (ссылка)
Wild_orhid, ))))ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку