-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baggi_Dnevni4k

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 520
Комментариев: 75
Написано: 1807


Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 12:58 + в цитатник
Цитата сообщения Irina4ar Штучки-дрючки из Fix Prise. Мои переделки

 Еще эти магазины назывались когда-то "Все по 36". Потом по 37. Сейчас, кажется, там все по 40 рублей. Иногда там можно увидеть большое количество всяких китайских безделушек, которые ни одна уважающая хозяйка в своем доме не поставит и не повесит. Тем не менее, если проявить немного фантазии, то  из них могут получиться интересные вещицы. Это, конечно, не про тех, кто может себе позволить дорогие аксессуары для своего интерьера. Это для нас, жадных или просто небогатых.

 Сейчас я покажу вам, что "натворила" я. Затраты копеечные, а многие мои знакомы попросили меня сделать такие же и им.

1. Вот эти бутылочки изначально были прозрачные, из зеленого бутылочного стекла. Покрашены краской из баллончика, сверху покрыты матовым акриловым лаком. Очень похоже получается на каменные. Стоят в прихожей, на высокой обувнице.

 

в блог 028 (534x700, 199Kb)

 

 

2. Ну, эти фигулины не особо хочется показывать... Ладно, они тоже оттуда. Пока стоят, за неимением ничего другого.

 

в блог 035 (700x541, 251Kb)

 

3. Бутылочки всего лишь покрашены "золотой" краской. Также из баллончика. Думаю, что вполне достойное соседство рядом с антикварной шкатулкой.

в блог 032 (525x700, 199Kb)

4. Совершенно безобразная стеклянная вазочка тоже стала "золотой". Фото совсем неудачное, но главное, что с ней тоже все понятно.

в блог 034 (700x535, 234Kb)

5. Вот такие грубо покрашенные  "уродцы" с дрянной наклейкой тоже, я думаю, вам попадались на глаза. У меня таких штук пятнадцать...

в блог 040 (640x700, 223Kb)

 Сначала их была всего парочка. Я планировала их также покрасить. Но после нескольких экспериментов, нашла правильное решение: каждую вазочку на ночь "замачивала" в трехлитровой банке с ацетоном. Утром краска отходила, я всего лишь немного отшкуривала их наждачной бумагой и вот, пожалуйста: получились вполне себе благородные керамические изделия. На фото белые, в самом деле они молочного цвета.

DSCN411934 (700x525, 224Kb)

6. А это очень удачная моя находка! Мама подарила мне свою коллекцию фигурок собак. Сначала я не знала, как поступить с самыми мелкими...  Теперь маленький стеклянный   колпачок-лимонница не даст им запылиться и потеряться.

в блог 043 (700x698, 246Kb)

 

7. Крохотные пяльца стали рамочкой, и баночки для мелочей нашли приют в дочкиной спальне.

в блог 047 (700x394, 180Kb)

8. Вот такие вешалки продаются там по 40 рублей пучок.  При чем здесь изоляционная трубка, спросите вы? А она  мягкая, очень похожа на поролоновую , У меня осталась после установки кондиционера. Хорошо, что не выбросила.



фикс 002 (700x525, 434Kb)


фикс 003 (700x525, 374Kb)


фикс 004 (700x525, 365Kb)

 Теперь получилась очень удобная вешалка для трикотажных вещичек.


фикс 005 (700x525, 367Kb)

9. А вот эта "инсталяция" пока прячется у меня в кладовой. Просто никуда не вписывается. Вот доделаю ремонт, заменю обои... Тогда и буду думать, куда повесить, куда поставить. Картина, естественно, настоящая, подарена художницей. Ваза-аквариум тоже подарена. Я нашла способ, как объединить эти два подарка одной темой. Пластиковые яблочки из Фикс прайса. Каждый раз захожу, покупаю парочку. Вот постепенно ваза и заполнилась.

DSCN4126 (700x647, 236Kb)

 Ну вот... Вроде бы пока всё. Буду очень рада, если мои простые идеи кого-то вдохновят.

Серия сообщений "мои похвастушки":
Часть 1 - Пляжная сумочка.
Часть 2 - Диванные подушки
...
Часть 32 - Я морячка, где моряк? Мои "тельняшки"...
Часть 33 - Просто так... Сшила себе юбку.
Часть 34 - Штучки-дрючки из Fix Prise. Мои переделки
Часть 35 - Пальто из метра ткани. Пересадка органов.
Часть 36 - Танечкино "Нечегонадеть". Мои изделия.
...
Часть 47 - Льняное платье с простеньким декором.
Часть 48 - Куртка. Очередная.
Часть 49 - Кардиган. И нужен совет. Очень.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку