-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bafuchk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2005
Записей: 390
Комментариев: 2473
Написано: 3919


О наболевшем

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:22 + в цитатник
В последнее время стала за собой замечать, что мне трудно говорить о своих чувствах даже с дорогими мне людьми... Я так хочу сказать: "Спасибо дорой, мне очень приятно за твое внимание ко мне", но у меня не поворачивается язык... я хочу с кем нибудь поговорить об этом, раскрыться, но снова не нахожу сил... Я не знаю что сомной происходит. Но мне так надо выговорится... хотя бы сделать это через силу, сквозь себя, стиснув зубы. Нет тут дело не в близких и не в муже, потому что я знаю что он выслушает меня... но я не могу...
Такое чувство, что от моей самооценке и уверенности в своих действиях ничего не осталось. Надо срочно что то меня в жизнь и не просто пусто-звонить,что я хочу это сделать, а действительно взять и сделать! Но я уже начинаю замечать за собой что начинаю искать предлоги,чтоб в себе что то не менять. Я стала очень часто болеть, вот опять у меня температура. Илья предложил мне пойти в школу танцев волнорез, а я приняла это как обидное оскорбление, хотя тут вообще ничего не было обидного, он просто хочет помочь мне и разнообразить мой досуг, он видит что я потихоньку "сдуваюсь" А может это сезонная депрессия? - хотя вполне вероятно что я просто ищу оправдания, чтоб ничего не принимать и ждать когда само собой все пройдет, но мы то все знаем, что ничего просто так не проходит!А лишь только усугубляется!

Alcyone   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 11:40 (ссылка)
Анют, как же я тебе понимаю...я нашла сайт, где могу высказывать сови мысли в слух... http://psihotesti.ru/forum/phpBB2/index.php?sid=9318199fbd14b9467e4eba54f9a3928d - посмотри что там...может тоже что то получитсья...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку