-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baffi_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2006
Записей: 42
Комментариев: 63
Написано: 105


Без заголовка

Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:37 + в цитатник
В колонках играет - полина гагарина-я твоя
Настроение сейчас - пришибу кого-нибудь:)))(шучу)

ПОДАРИТЕ МНЕ ГРОМКО ГОВОРИТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!
у меня тут орава детей , я на них нормально ппокричать не могу потому что горло болит! а крик только они и понимают и успокаиваются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!дети !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот и сейчас они бесятся!!!!!!!! один бьет другого , ну сейчас я им устрою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kuroi_Kenshi   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:44 (ссылка)
убей их обоих и всего делов, топор на кухне )8-)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Baffi_2006   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:52 (ссылка)
их не двое, а трое! зачем уж так садистки
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_With_Green_Eyes   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 01:00 (ссылка)
У меня тоже дома дети...Обычно двое...в последние дни уже трое...Двоюродную сестренку привезли погостить...Ей 11...Хотя она всё равно ребенок...
Кстати я тоже постоянно кричу на них...У меня пропадает голос...Без крика они не понимают...

Я часто бегаю за ними по квартире с тапочком...чтобы как следует влепить по жопе...за всё " хорошее"...Какими бы непослушными хулиганами и хулиганками они ни были...я всё равно их люблю !!! Очень...очень сильно!!!

В общем я тебя понимаю!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку