-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в badstepa777

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- Выгляди_на_100 _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 1
Комментариев: 4
Написано: 303


Долго и сложно...

Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 13:36 + в цитатник
Как- то раз меня проучил мой дневник и я зареклась не вести его никогда.... прошло 5 лет, накопилось очень много всего... и пора выдать порцию адреналина....Она иизменилась и вместе с ней этот мир и ее желания...


Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:32 (ссылка)
Привет! Рада тебя видеть)) Как дела? Весна наступила у вас наконец? У нас еще холодно...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:32 (ссылка)
Я шо-то неправильно сделала))) я не аноним, Я Юля))
Ответить С цитатой В цитатник
badstepa777   обратиться по имени Воскресенье, 14 Марта 2010 г. 15:37 (ссылка)
Привеет)))я уже поняла даже под анонимом))))Дела вроде потихоньку)))нет еще ,но настроение уже весеннее)))))а вот у нас еще будут холода)по крайней мере обещают)))))но хочу ужасно тепло)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку