-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 1540
Комментариев: 8739
Написано: 19604


Танцуют все-з

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 01:38 + в цитатник
мое субъективное видение третьего сезона (к слову, мне он понра больше второго)), краткий обзор)
и кста, поздравляем Сашу! я рада)

моя самая любимая пара, самый драйвовый танец), бесбашенный)



самый нежный танец, светлая грусть



самый клип-артовый танец, люблю Жана-Клода)



самый веселый танец, вспоминаю Антона в тележке на стоянке))



самый романтичный танец. просто перенесли в эпоху фильма



самый аутентичный танец, один из первых эфиров, но я успела в них влюбиться), немое кино)



самый женский танец)), дружба змеи и черепахи



самый смысловой танец, все сложилось и музыка, и стиль, и пара. Мастер и Маргарита



самая лучшая танцовшица и самый классный модерн, один из любимейших танцев за проект



самый энергетический танец, просто зашкаливает.им веришь



самый трагичный танец, но без пафоса. цепляет за душу



не знаю, как вставить, но для меня это -гран при.смотреть с 24 минуты
http://www.youtube.com/user/STBonline#p/u/11/y-yZ6S5jgGY
Метки:  

Морврана   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 12:35 (ссылка)
Согласна, для сестрички постановка супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 01:11 (ссылка)
Морврана, ага, и очень личная...
 (525x700, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку