-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 1540
Комментариев: 8739
Написано: 19604


When you can live forever what do you live for

Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:56 + в цитатник
Если ты можешь жить вечно — ради чего ты живёшь?
Посмотрела на выходных фильм "Сумерки", в принципе понравилось, хоть и насмеялася))))))))))))
Сумерки /Twilight/
США (2008)
Жанр: Боевик/Драма/Триллер/Ужасы
Режиссер: Кэтрин Хардуик
Актеры: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Билли Бурк, Эшли Грин, Никки Рид, Джексон Рэтбоун, Келлан Латс, Питер Фасинелли, Кэм Жиганде, Тэйлор Лотнер
Производство: Maverick Films / Summit Entertainment
Длительность: 120 минут
Официальный сайт: twilightthemovie.com

Фильм снят по одноимённому роману Стефани Майер.

Семнадцатилетняя Белла Свон переезжает к своему отцу в Форкс, чтобы не надоедать своим присутствием вечно молодой маме и ее новому мужу. В Форксе она встречает загадочную и очень красивую семью Калленов («В школе заштатного городка таких не увидишь — только на обложках журналов и полотнах голландских мастеров»). Их объединяют редкие черты: глаза странного золотистого цвета, неимоверная бледность и совершенная красота. Эдвард Каллен странно реагирует на Беллу — её запах причиняет ему боль (как выясняется позднее, Эдвард — вампир, что никогда не ощущал такого дивного запаха людской крови). Однако вскоре он спасает Бэллу от неуправляемого грузовика, а затем от уличных хулиганов, чем вскоре выдает свою сущность.
Эдвард и Белла влюбляются друг в друга. Он знакомит ее с семьёй. Каллены называют себя вегетарианцами, так как пьют только кровь животных. Они приглашают Беллу на бейсбол (одна из самых красивых сцен фильма), где она сталкивается с тремя кочующими вампирами. Аромат Беллы сводит одного из них — Джеймса — с ума.
Эдвард защищает свою возлюбленную, но это только подогревает аппетит Джеймса. Он решает во что бы то ни стало убить её и начинает преследование Беллы.
В конце Эдвард успевает спасти любимую от зубов Джеймса и уничтожить врага.
Теперь перед Бэллой стоит задача во что бы то ни стало стать вампиром, чтобы быть с любимым вечно…
 (150x222, 9Kb)
Рубрики:  cinema
Метки:  

Evan_S   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:59 (ссылка)
Мне показался слишком детским фильмом... Может "детский" не то слово... Но все же... Особенно рассмешил факт блеска на солнце вампира... ))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка)
-Jean-, о! да, такой гламурный вампиреныш))))), много там перлов было))))))), фильм явно продлевает жизнь.......детский -точно, мне бы посмотреть его лет в 14)))), а то меня заинтересовал только папа, похожий на Малинина)))))), а актера, играющего Седрика в ГП, я даже не узнала)))))
 (699x466, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel999   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:10 (ссылка)
Знакомая смотрит его исключительно из-за Патиссона) Глаза у нее возбужденно-влажно блестят, на мобилке уже красуется Патиссон, а в ушах через наушники разучивается английская речь)
Любовь... :)
А я посмотрела с удовольствием, но один раз. Фильм легкий, наивный, для детей подростков)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evan_S   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:12 (ссылка)
О, я тоже... А это он что-ли в ГП играл?... Я так думаю, что фильм и расчитан на аудиторию где-то такого возраста )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Badriyah   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:13 (ссылка)
Galadriel999, вот она -образовательная функция важнейшего из искусств))))))- стимул изучения иностранных языков!
 (337x450, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:18 (ссылка)
-Jean-,
по-секрету)))), он ее все же укусит, в 4ой части
P.S.Каюсь, я очень люблю все книги и фики о ГП)))), жду выхода пятого фильма через месяц))))))
 (250x373, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Evan_S   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:23 (ссылка)
:)))
Ну я не поклонник ГП... но новый фильм посмотрю... Я все части смотрел с немалым удовольствием... кроме втрой кажется и пятой... Постойте, а разве не 6й должен выйти? )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:32 (ссылка)
-Jean-, ))))))хм.......должен выйти фильм про принца-полукровку)))), пошла считать, который он по порядку......
 (210x210, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:36 (ссылка)
-Jean-, вот какой я нерадивый фанат))))), Вы правы:
1 - ГП и Философский Камень
2 - ГП и Тайная Комната
3 - ГП и Узник Азкабана
4 - ГП и Кубок Огня
5 - ГП и Орден Феникса
6 - ГП и Принц Полукровка
7 - ГП и Смертельные Мощи
Это, конечно, совсем не в тему)))))))), но мне очень нра Оливер Вуд
 (338x458, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Evan_S   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:39 (ссылка)
:)))))))))
Честно, я даже не знаю кто это))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Re: Ответ в Badriyah; When you can live forever what do you live for Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:51 (ссылка)
Исходное сообщение -Jean-: :)))))))))

Честно, я даже не знаю кто это))))




эх))))))))))), капитан грифиндорской команды по квидечу))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel999   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:54 (ссылка)
Не понимаю, за что тут каяться) Я прочитала Поттера взахлеб и с большим удовольствием просмотрела фильмы.
А Властелин колец! Смотрела несколько раз!!! Такое великолепие пейзажей, красивые актеры, спецэффекты! Ммммм.....
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Re: Ответ в Badriyah; When you can live forever what do you live for Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:57 (ссылка)
Исходное сообщение Galadriel999: Не понимаю, за что тут каяться) Я прочитала Поттера взахлеб и с большим удовольствием просмотрела фильмы.

А Властелин колец! Смотрела несколько раз!!! Такое великолепие пейзажей, красивые актеры, спецэффекты! Ммммм.....

О! Пластелином я зачитывалась еще до фильма))))), всеми четырьмя))))), а режисерская версия намного лучше оригинала фильма))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel999   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:03 (ссылка)
Badriyah,
Не поняла.... что есть еще какая-то версия? Или это опечатка и вместо фильма следует читать книга?
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:10 (ссылка)
Galadriel999, у меня есть диски с необрезанной режиссерской версией 2х фильмов (по два диска на фильм), после них смотришь обычный фильм как-будто в ускоренном режиме))))
 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel999   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:49 (ссылка)
Оу! Хотелось бы посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
--Василина--   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 04:13 (ссылка)
ОХ,пока я на работе и за мной не присматривают...
Читайте книжку!!!!!(вернее-все 5 шт.)
А с фильмом нечего сравнивать!В нем только на Паттинсона и надо смотреть,а все остальное-побоку(ну там,природа еще ...)
Хотя,я до сих пор не поняла,чего я в этом Паттинсоне нашла,в "Г.П."так и внимания не обратила.....Это наверное после прочтения книжки он мне Принцем показался))))
 (700x560, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Василина--   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 04:23 (ссылка)
:)))
 (699x437, 266Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Василина--   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 04:24 (ссылка)
Няшки мои!!!)))
 (699x466, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Василина--   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 04:25 (ссылка)
На сегодня-последняя!))
 (450x225, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Василина--   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 04:26 (ссылка)
Нет,вот эта будет последней!
 (699x391, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 11:23 (ссылка)
гы) всеобщее помешательство)))
а мне папочку Малинина плиз, такой милафеееееееееечка!
Badriyah, эт ты надо мной издеваешси выкладывая все мои любимые картинки с гп? ;)
-Jean-, пора бы уже и прочесть книжки, ато фильмы с третьего
Galadriel999, у нас тоже есть подруга, которая рассказывает о Паттинсоне с влажными глазами)))
--Василина--, мне вообще пришлось долго вспоминать, какой он был в гп)))
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 11:56 (ссылка)
Galadriel999, нема питань))))), міняю на єкскурс по Хортиці
 (573x638, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:05 (ссылка)
--Василина--, вах! знойная моя))) да у тебя самой глазюки влажно блестят на него глядючи)))), да, наверное, мне тоже надо было бы начинать с книги, но годы берут свое......эффект будет уже не тот))))) Картиночки, клевые, данке шон)))), особенно романтическая надпись про бледный лунный свет (пою песню Лорен Кристи)))))
 (600x450, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Продолжение......

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 15:48ссылка
Ты сама виновата,выбрала тему для Васи болезную!))
 (604x453, 50Kb)
Badriyah   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:08 (ссылка)
kru_iz, ну почему же???? наоборот, делаю тебе приятно))))), так что заберай своего дедушку Снейпа и отдай мне папашу-блондинчика))))
 (449x505, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 14:41ссылка
Исходное сообщение Badriyah
kru_iz, ну почему же???? наоборот, делаю тебе приятно))))), так что заберай своего дедушку Снейпа и отдай мне папашу-блондинчика))))
 (449x505, 34Kb)

дайте два!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июня 2009 г. 17:37ссылка
Исходное сообщение kru_iz
Исходное сообщение Badriyah
kru_iz, ну почему же???? наоборот, делаю тебе приятно))))), так что заберай своего дедушку Снейпа и отдай мне папашу-блондинчика))))

дайте два!

не жадничай, делится надо))))))
Galadriel999   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:27 (ссылка)
Badriyah,
Экскурс по Хортице? Нема питань! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:58 (ссылка)
Galadriel999, договорились)))))
 (499x302, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку