-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2009
Записей: 1540
Комментариев: 8739
Написано: 19604


"Тот самый Мюнхаузен"

Пятница, 22 Мая 2009 г. 17:05 + в цитатник



В такой день трудно жить, но легко умирать.

- Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
- Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это
делать.

- Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!?
- Не на совсем - на время... Стать таким как все...
- Как все? Не летать на ядрах... не охотиться на мамонтов... не переписываться с Шекспиром...

- Разве ночь?
- Ночь.
- Давно?
- С вечера.

— Она сбежала от меня два года назад.
— По правде сказать, я бы тоже это сделал.
— Поэтому я и женюсь не на вас…

Господин барон уже три раза про Вас спрашивал: «Не пришёл, говорит, господин пастор?» Нет, говорю, не пришел… «Ну и слава Богу, говорит». Очень Вас ждёт…

Я сам служу сударыня. Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть!

Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?!

Война - это не покер. Ее нельзя объявлять когда вздумается.

Мне? Однобортный мундир? Вы знаете, что в однобортном уже никто не воюет? Мы не готовы к войне!

Барон Мюнхгаузен будет арестован с минуты на минуту! Просил передать чтоб не расходились.

- Это что такое?
- Арестованный.
- Почему под оркестр?
- Ваше высочество... сначала намечались торжества... потом - аресты... Пришлось совместить.
- А где наша гвардия?
- Очевидно... обходит с флангов
- Кого?
- Всех.

— А говорили — такой умный человек!
— Ну мало ли что люди говорят…

- Ты не забыл, что через полчаса начнется бракоразводный процесс?
- Он начался с тех пор, как я увидел тебя.

Будучи в некотором нервном возбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе словами: «На волю, всех на волю!»

— Бросил жену с ребёнком!
— Я не ребёнок, я — офицер!
— Бросил жену с офицером!

- Объясните суду - почему 20 лет все было хорошо, и, вдруг, такая трагедия?
- 20 лет длилась трагедия, а теперь будет все хорошо.

- Якобина с детства не любила меня и, надо отдать ей должное, сумела вызвать во мне ответные чувства.

— Вы же разрешаете разводиться королям.
— Ну, королям, в особых случаях, в виде исключения, когда это нужно, скажем, для продолжения рода.
— Для продолжения рода нужно совсем другое.

В свое время Сократ мне сказал: "Женись. Попадется хорошая жена - станешь счастливым. Плохая - станешь философом".

- Не усложняй, барон... Втайне - ты можешь верить.
- Я не могу в тайне. Я могу только открыто.

— Бегает?
— Зачем? Ходит.
— Болтает?
— Молчит.
— Умный мальчик, далеко пойдёт.

- Во всем есть хорошая сторона... наконец город перестанет смеяться над вами.
- Жаль... Я не боялся казаться смешным - это не каждый может себе позволить.

- Говорят, юмор жизнь продлевает...
- Это тем, кто смеется жизнь продлевает, а тем кто острит - укорачивает.

- Тебя ждет тюрьма.
- Чудесное место... Здесь рядом со мной Овидий, Сервантес - мы будем перестукиваться.

- Ну-с... будем исповедываться?
- Я делал это всю жизнь

— В полночь у памятника.
— Кому?
— Мне.

— Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
— Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно

— Карл, почему так поздно?
— По-моему рано: не все глупости ещё сказаны!

Фрау Марта, у нас беда: барон воскрес! Будут неприятности!

Делайте что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!

Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет.

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Господи, неужели вам нужно обязательно убить человека, чтобы понять что он живой?!

munch (470x351, 92Kb)
Рубрики:  cinema
Метки:  

Морврана   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:07 (ссылка)
- Говорят, юмор жизнь продлевает...
- Это тем, кто смеется жизнь продлевает, а тем кто острит - укорачивает.

)))
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 19:10 (ссылка)
kru_iz, так и думала, что выберешь именно эту.......но согласись, весь фильм хорош)))))) люблю Горина
b_4774Yankovsky_2 (490x330, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Кра   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 03:01 (ссылка)
Незабываемый актер,яркий след оставил в киноискусстве.Грустно.Светлая память .
Ответить С цитатой В цитатник
Badriyah   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:15 (ссылка)
Сергей_Кра, согласна.....так грустно........на выходных смотрела программу про Полищук..........какакя женщина.....была
Ответить С цитатой В цитатник
supernaturalist   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 06:53 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку