-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


#1 Возвращение...

Суббота, 17 Января 2009 г. 12:54 + в цитатник
В колонках играет - Toshiro Masuda - Grief and Sorrow
Настроение сейчас - Нормальное

                                                                         Всем огромнейший привет!!!

Как многие успели или нет заметить что я вернулся и восстановил свой дневник. Восстановил от части не для себя...а для очень хорошей девушки которая подала мне идею и попросила это сделать. И вот я снова с вами...скучал сильно. Мысль о восстановлении терзала меня несколько месяцев. За то время пока меня не было я забыл многое в этой системе, но нечего, у меня еще все выходные дабы разобраться со всем и все вспомнить.



Klevia   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 17:17 (ссылка)
Женя.... я так рада, что ты снова здесь!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 17:56 (ссылка)
Klevia, а я то как рад..только бы разобраться что да как а то не черта не помню;)
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 18:52 (ссылка)
Да ладно, что тут помнить и разбираться, все легко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 19:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Klevia

Неее....я вообще не помню..особенно задолбало то что приходят отчеты от друзей что они делают что добавили и т.п..надо списки почистить и т.п
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 19:33 (ссылка)
Ну это да, проблемка есть такая=). Там в настройках все легко
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:11 (ссылка)
Кстати, ты оказывается не являешься моим ПЧ
У тебя есть шанс стать 100 пч=))
Как здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку