-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gaara_Of_The_Send

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Anis_Mohamed_Ferchichi novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 152
Комментариев: 505
Написано: 1300


И вот...

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:38 + в цитатник
В колонках играет - Bushido - dein game
Настроение сейчас - Нормальное

...снова учебные пудни начались,а все так хорошо было,отдыхали,болдели и т.п и опят эта учеба,как она надоела но все же она нужна что бы стать патом наноги и работать,зарабатывать деньги,это наше будущее...

Дни у меня неахти проходят,друзья то дрозья то вообще подводят,дома нечего делать,на улице холодно и так же скучно,даже незнаю как я коротал время,но все хорошо,сетку починили неделю назад,заплотил за абонентку теперь сижу общаюсь с людьми,и т.п

Так если сматреть то у меня все нормально,нехочу вспоминать плохое так что небуду о плахом....а вы как поживаете мои ПЧелки?!?!?!



Маэрель   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:01 (ссылка)
работать тяжелее)не прогулиешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
Missnika,конечно но придетсья привыкать))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
я хочу поскорее выбраться из этой зимы


как она надоела!



какойто вечный груз-не легче не тяжелее


нет,нет никакой депрессии,но последнее время сильно на нервах


один человечек(точнее 3 человечка)


достали меня((



а еще я кажется влюбляюсь.......и кажется сразу в двоих


я мего)
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:56 (ссылка)
Fayritail,да меня тоже зима заипла(((
Да ты у нас мего деффачка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Engel_Nika   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:02 (ссылка)
нормально.........тольк опять эиа школа........опять мучения!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Gaara_Of_The_Send   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
Engel_Nika, так же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Санта_Фарай   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:33 (ссылка)
Gaara_Of_The_Send, да да))

ми такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку